The Zone: Freeplay
|
|
|
CodeMaker
Воскресенье, 01.04.2012, 19:57 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
Что Вас ждёт:
- Возможность создания своего персонажа:
От выбора внешности, до установки имени. При старте будет необходимо выбрать группировку, за которую вы будете играть: вольный сталкер, свобода, долг, бандиты, наёмники. Так же необходимо будет выбрать стартовое снаряжение.
- Множество уникальных фич:
Новый ПДА; система апгрейдов снаряжения; система заказов; трансмутатор; воровство у НПЦ и многое другое.
- Новый интерфейс
- Улучшенная графика:
Доработанные шейдейры первого и второго рендера.
- Новое оружие:
Куча нового оружия, в том числе и уникального, с высокополигональными моделями и новыми анимациями.
- Новые локации
Минимальная Конфигурация: - Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
- 512 Mб ОЗУ
- 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 /
- ATI Radeon® 9600
- 10 Гб on HDD
Рекомендуемая Конфигурация: - Тип процессора: Intel Core i3 / MD Athlon 64 X2 6000+
- 2 Гб ОЗУ
- nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870
- 10 Гб on HDD
- Скриншоты:
- Автор: CodeMaker, iDreD
- Помощь в создании и поддержка: Скаут, }I{e]{@ (Mauntew), Tris
- Дата выхода: TBD
- Офицальный ресурс мода: the-zone.at.ua
- Связь с автором: icq - 591069120, skype - mr.codemaker
Вакансии:
Сообщение отредактировал CodeMaker - Воскресенье, 12.08.2012, 11:43
|
|
Воскресенье, 01.04.2012, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
Аdmin
Вторник, 26.06.2012, 00:15 | Сообщение # 106
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
IGROK, Сутки бан за оффтоп.
|
|
Вторник, 26.06.2012, 00:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
911 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Действительно отличная графика с первого взгляда и не подумаешь что это мод для ТЧ автору удачи в разработке
|
|
Вторник, 26.06.2012, 10:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
DC-07
Вторник, 26.06.2012, 11:48 | Сообщение # 108
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.04.2011 |
|
Оооо вот оно вот оно , а когда выйдет мод ???
|
|
Вторник, 26.06.2012, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1374 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
DC-07, КТТС
|
|
Вторник, 26.06.2012, 11:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
791 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
Графа класс!
|
|
Вторник, 26.06.2012, 13:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
VxSK98
Вторник, 26.06.2012, 13:09 | Сообщение # 111
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
215 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
Думаю будет отличным модом. А подождать можно, главное чтобы был качественным и стабильным.
|
|
Вторник, 26.06.2012, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
238 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
Мда...очень даже хорошо! Удачи вам!!!
|
|
Вторник, 26.06.2012, 13:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
Сообщение отредактировал CodeMaker - Вторник, 26.06.2012, 17:28
|
|
Вторник, 26.06.2012, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
SKRAT
Вторник, 26.06.2012, 17:32 | Сообщение # 114
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
На скриншотах старая свалка. Ностальгия. Интересно, а это будет новая локация или ей заменят старую свалку ?
|
|
Вторник, 26.06.2012, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
SKRAT, локаций от гск не будет. будут только свои, с нуля сделанные, локации. почему скрины делаю на старых локах? новые, по моему мнению, не достаточно проработанны, что бы демонстрировать их.
|
|
Вторник, 26.06.2012, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Вторник, 26.06.2012, 18:09 | Сообщение # 116
|
Вторник, 26.06.2012, 18:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
dPlayer, спасибо) модели деревьев, кустов и тд. буду новые. у гск очень кривые)
|
|
Вторник, 26.06.2012, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
Loner
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1261 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.11.2011 |
|
CodeMaker, красивые скриншоты) Прям глаз не оторвать А модели растительности вы сами сделаете или возьмете из Absolute Nature?
Сообщение отредактировал Bugsfixer - Вторник, 26.06.2012, 18:26
|
|
Вторник, 26.06.2012, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
Bugsfixer, сам сделаю. я чужие наработки почти не испоьзую.
|
|
Вторник, 26.06.2012, 18:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|
|
Loner
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1261 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.11.2011 |
|
CodeMaker, ну и правильно. Ты еще и лучше сделаешь)))Добавлено (26.06.2012, 18:32) --------------------------------------------- CodeMaker, а на сколько процентов примерно готов мод?
|
|
Вторник, 26.06.2012, 18:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2011 |
|
|
|
|