ВНЕСЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВЕРСИИ 1.7: -Была проведена тотальная переработка скриптовой части мода с целью оптимизации(насколько хватило моих знаний) -Оптимизация спального мешка и сна на матрацах -Внедрен Arena Extenshion Mod -Ввиду внедрения вражды всех мутантов была переработана система нового респавна мутантов(введены гулаги и логические схемы) -Добавлены новые мутанты(невидимая пси-собака,прыгающий псевдогигант,Коготь,полуневидимый токсичный псевдогигант) -добавлены уникальные специальные особенности для новых видов мутантов(новых и старых) -Мутанты во время выброса сходят с ума и паникуют -Добавлены новые предметы,еда и медикаменты -Добавлены детекторы аномалий (принцип такой: 1)Покупаем детектор аномалий,вешаем на пояс 2)после того,как появиться детектор на поясе,закрываем инвентарь 3)Заново открываем инвентарь и перемещаем детектор в пистолетный слот -Добавлен пистолет-пулемет Бизон -Добавлены аномальные подствольные гранаты -Добавлены уникальные нпс(~40) -Добавлены динамические новости -В случае обыска нпс из Темных Сталкеров,получите радоактивный удар -Убран эффект сильной отдачи от оружия -Добавлен реалистичный спавн частей мутантов(если не поврежден нужный предмет,его можно забрать) -Добавлена возможность стелса: 1)Проработана реакция на звуки у нпс 2)Нпс ночью плохо видят 3)То есть если не издавать не звука,ночью можно пробраться свозь вражеский лагерь.Но если вас увидят,или издатите шум...Понятно. 4)Также нпс могут забыть о вас,если спрятаться и не шуметь.А не так,что они всегда знают,где ГГ. -При попадании в руку нпс может выронить оружие -Если нпс заметит,что ГГ убил сталкера,нейтрального к нему,то может обидиться и захочет убить ГГ. -После употребления водки нпс могут уснуть -Монолитовцы могут подбежать к вам с гранатой и взорваться -Нпс могут сойти с ума во время выброса и застрелиться -Опимизация шейдеров -Рядом с убитым зомби могут быть головокружения и кашель(так как через отверстия в теле зомби может произойти утечка аномального газа внутри тела) -Обновление погоды,текстур неба -Добавлены новые визуальные и звуковые эффекты выброса -Добавлен огнемет
-В моде стоит тестовое бессмертие ГГ. Тем, кому оно не нужно, удалите файл actor.ltx по пути С:\Папка с игрой\gamedata\config\creatures\ или по этому пути кинуть этот файл с заменой http://narod.ru/disk....tx.html -вылет после долгой игры(памяти больше требует) -безлоговые вылеты,не часто
Создать хорошую сюжетную модификацию.Не буду пустословить и говорить,что будет супер,просто постараюсь сделать интересный,качественный сюжет.
Как можно понять, задумка состояла из теории заговоров и тайн.Основной подоплекой сюжета можно считать, что источником взрыва на ЧАЭС в 1986 был метеорит, и правительством была выложена версия с реактором, что бы скрыть истинную причину.Отсюда и огромное количество лабораторий, генетические, военные и прочие испытания.Проект Зона вышел из под контроля,и в 2006, в результате ошибок ученых, был выброс аномальной энергии в наносферу из самого метеорита.И так появилась Зона.Те, хоть что то знал о истинной причине взрыва, были ликвидированы.А кто спасся, спрятались в Зоне.Один из них был Доктор,он руководил проектом Зона в СБУ.Правительство,пытаясь сдержать натиск растущей аномальной энергии, пустило слух в народ, что в Зоне можно стать миллионером.Смельчаки летели за легкой наживой, тем самым выполняя роль тех самых ликвидаторов.А СБУ и военные должны вести контроль контроль сталкеров.Что то вроде ни шагу назад.ГГ, он же Меченый, был младшим научным сотрудником, и в силу своего любопытсва, узнал слишком много об истинной Зоне.Об его нюхе узнали и после взрыва он стал целью номер 1.Спасая его,Сахаров ввел ему эксперементальный препарат, остановивший его сердце на время, и дал все документы об истинной Зоне, что удалось ему спасти.Так он оказалься в грузовике.Минусом данного препарата была полная потеря памяти.Вот по крупицам, свозь пелену обмана, лжи, жалкий упоминаний и косвенных сведений ГГ должен все вспомнить.Ведь именно он услышал случайный разговор, что в метеорите есть днк и признаки жизни на молекулярном уровне.Вот и основа для сюжета
Пока показывать нечего.Так как идет работа над сюжетом.По мере работы будут показаны все необходимые скрины(по крайней мере то,что можно будет показать).
Советую быть внимательными и читать все диалоги. В альфе некоторые квесты недоделаны, поэтому информацию о дальнейших действиях можно узнать в диалогах. Так же советую после диалогов открыть ПДА, раздел Личные Заметки. В моде шанс успешно сохраниться равен 40%, поэтому опирайтесь на автосейвы.
В архиве есть файл для разработчиков. Там так же есть концепт сюжета, на случай, если кто-гибудь доведёт мод до ума.
Сообщение отредактировал panzyuza - Пятница, 12.10.2012, 21:55
panzyuza, Посмотрел скриншоты, отлично. Пасмурная погода, плывущие облака, красиво, везде ржавчина. Понравилась аномалия, интересная Найдутся конечно критики, которые будут указывать на електрические провода,что с ними что то не так, ну тогда не обращай внимания Кстати ты что переделал церьковь? Мне все понравилось. Да послушай совет KosAlpha . Самое главное в твоем моде что, правильно сюжетная линия и не особо заморачивайся с погодой и ... . О то будет тебе очень тяжело.
victor11, согласен.Просто пытаюсь достучаться до тех,кто ждет данный мод.Что бы не на провода указывали,а сюжетную концепцию оценили,изменения мода,подачу сюжета.Ведь мало смотреть картинки,вот суть того,что изображено понять-вот это задача.
panzyuza, Спокойно без срывов делай мод. Будут и те кто оценит твой мод, главное продумай хорошо сюжет, не спеши. Может еще кого заинтересует мод и будут помощники. Я могу помочь только советами и добрым словом
victor11, я не тянусь к популярности и славе крупных проектов.Я делаю мод для тех,кто привык думать над каждым шагом.Пусть будет узкий круг,но пока все идет неплохо,там почему же не поделиться с другими.Планирую меньше подсказок,больше толчков в сторону шевеления мозгом.Так же кое-какой выбор оставить за игроком,но каждый выбор будет по своему реагировать на Зону.
panzyuza, Я с твоей концепцией вполне согласен. То что надо будет думать мозгами , и будет выбор действий хорошо, даже очень. И точка зрения у тебя хорошая.
Если на скринах невозможно разглядеть,есть спойлер с подробным описанием изменений данной версии.И так же спойлер со ссылкой на предыдущую версию,где так же расписаны внедренные фичи и изменения.И я бы все таки воздержалься от поспешных выводов,будучи далеко неосведомленным о моде.
peni, если человек подобным образом излагает свои мысли и не может по другому,не нам его судить за это.Никакого оскорбления.Мне на подобные замечания глубоко начхать.Но в то же время автор должен понимать даже такие,кажущиеся оскорбительными и хамскими,отзывы и мнения.Ну ему не понравилось,мне же не менять теперь весь проект?
Добавлено (02.06.2012, 21:20) --------------------------------------------- peni, в описании указан примерный процент.Если ты о дате выходе,то думаю август.
ST@LKER_MASTER, есть особенное.Полгода работы над проектом одному,собственноручно редактировал каждый алайф и вэй файлы локаций в спавне.Спавн на новых локациях всего и вся,сбор координат,удаление или переработка лишнего,глобальные изменения конфигов и скриптов.Доработка каждой внедренной фичи на всех уровнях.Для сравнения-если в обычном мап-паке от Кости алайф-файл Затона весил 78 кб,то теперь он весит 566 кб+вэй локации 200 кб теперь.И так с каждой новой локацией.Это особенное для меня.Для игрока нет ничего особенного,но если внимательно прочесть описание данной и прошлой версии,можно сложить воедино всё особенное.Плюс удаление старого сюжета и полное удаление его следов во множестве файлов игры.
Сообщение отредактировал panzyuza - Суббота, 02.06.2012, 23:42