ВНЕСЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВЕРСИИ 1.7: -Была проведена тотальная переработка скриптовой части мода с целью оптимизации(насколько хватило моих знаний) -Оптимизация спального мешка и сна на матрацах -Внедрен Arena Extenshion Mod -Ввиду внедрения вражды всех мутантов была переработана система нового респавна мутантов(введены гулаги и логические схемы) -Добавлены новые мутанты(невидимая пси-собака,прыгающий псевдогигант,Коготь,полуневидимый токсичный псевдогигант) -добавлены уникальные специальные особенности для новых видов мутантов(новых и старых) -Мутанты во время выброса сходят с ума и паникуют -Добавлены новые предметы,еда и медикаменты -Добавлены детекторы аномалий (принцип такой: 1)Покупаем детектор аномалий,вешаем на пояс 2)после того,как появиться детектор на поясе,закрываем инвентарь 3)Заново открываем инвентарь и перемещаем детектор в пистолетный слот -Добавлен пистолет-пулемет Бизон -Добавлены аномальные подствольные гранаты -Добавлены уникальные нпс(~40) -Добавлены динамические новости -В случае обыска нпс из Темных Сталкеров,получите радоактивный удар -Убран эффект сильной отдачи от оружия -Добавлен реалистичный спавн частей мутантов(если не поврежден нужный предмет,его можно забрать) -Добавлена возможность стелса: 1)Проработана реакция на звуки у нпс 2)Нпс ночью плохо видят 3)То есть если не издавать не звука,ночью можно пробраться свозь вражеский лагерь.Но если вас увидят,или издатите шум...Понятно. 4)Также нпс могут забыть о вас,если спрятаться и не шуметь.А не так,что они всегда знают,где ГГ. -При попадании в руку нпс может выронить оружие -Если нпс заметит,что ГГ убил сталкера,нейтрального к нему,то может обидиться и захочет убить ГГ. -После употребления водки нпс могут уснуть -Монолитовцы могут подбежать к вам с гранатой и взорваться -Нпс могут сойти с ума во время выброса и застрелиться -Опимизация шейдеров -Рядом с убитым зомби могут быть головокружения и кашель(так как через отверстия в теле зомби может произойти утечка аномального газа внутри тела) -Обновление погоды,текстур неба -Добавлены новые визуальные и звуковые эффекты выброса -Добавлен огнемет
-В моде стоит тестовое бессмертие ГГ. Тем, кому оно не нужно, удалите файл actor.ltx по пути С:\Папка с игрой\gamedata\config\creatures\ или по этому пути кинуть этот файл с заменой http://narod.ru/disk....tx.html -вылет после долгой игры(памяти больше требует) -безлоговые вылеты,не часто
Создать хорошую сюжетную модификацию.Не буду пустословить и говорить,что будет супер,просто постараюсь сделать интересный,качественный сюжет.
Как можно понять, задумка состояла из теории заговоров и тайн.Основной подоплекой сюжета можно считать, что источником взрыва на ЧАЭС в 1986 был метеорит, и правительством была выложена версия с реактором, что бы скрыть истинную причину.Отсюда и огромное количество лабораторий, генетические, военные и прочие испытания.Проект Зона вышел из под контроля,и в 2006, в результате ошибок ученых, был выброс аномальной энергии в наносферу из самого метеорита.И так появилась Зона.Те, хоть что то знал о истинной причине взрыва, были ликвидированы.А кто спасся, спрятались в Зоне.Один из них был Доктор,он руководил проектом Зона в СБУ.Правительство,пытаясь сдержать натиск растущей аномальной энергии, пустило слух в народ, что в Зоне можно стать миллионером.Смельчаки летели за легкой наживой, тем самым выполняя роль тех самых ликвидаторов.А СБУ и военные должны вести контроль контроль сталкеров.Что то вроде ни шагу назад.ГГ, он же Меченый, был младшим научным сотрудником, и в силу своего любопытсва, узнал слишком много об истинной Зоне.Об его нюхе узнали и после взрыва он стал целью номер 1.Спасая его,Сахаров ввел ему эксперементальный препарат, остановивший его сердце на время, и дал все документы об истинной Зоне, что удалось ему спасти.Так он оказалься в грузовике.Минусом данного препарата была полная потеря памяти.Вот по крупицам, свозь пелену обмана, лжи, жалкий упоминаний и косвенных сведений ГГ должен все вспомнить.Ведь именно он услышал случайный разговор, что в метеорите есть днк и признаки жизни на молекулярном уровне.Вот и основа для сюжета
Пока показывать нечего.Так как идет работа над сюжетом.По мере работы будут показаны все необходимые скрины(по крайней мере то,что можно будет показать).
Советую быть внимательными и читать все диалоги. В альфе некоторые квесты недоделаны, поэтому информацию о дальнейших действиях можно узнать в диалогах. Так же советую после диалогов открыть ПДА, раздел Личные Заметки. В моде шанс успешно сохраниться равен 40%, поэтому опирайтесь на автосейвы.
В архиве есть файл для разработчиков. Там так же есть концепт сюжета, на случай, если кто-гибудь доведёт мод до ума.
Сообщение отредактировал panzyuza - Пятница, 12.10.2012, 21:55
-Добавлены новые мутанты(невидимая пси-собака,прыгающий псевдогигант,Коготь,полуневидимый токсичный псевдогигант)
Интересуют последние два. Коготь - это порт модели монстра "Коготя смерти" из игры Fallout 3?
Полуневидимый токсичный псевдогигант - это что-то вроде, как гражданский зомби-призрак? Т.е.
Добавлено (02.06.2012, 23:49) --------------------------------------------- И ещё... Почему скриншоты сделаны на таких жутко низких настройках? Ясно что статика, но текстуры и разрешение на минимуме, почему?
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 02.06.2012, 23:52
Earthworm-Jim, пример.Для всех новых мутантов на новых и старых локациях были сделаны моб-хоумы(но свободных с респавном тоже полно).Потому что были конфликтные ситуации.Когда идеш по Юпитеру,и пред тобою толпа всяких разных мутантов,штук 50-70(со всей локи),которые решили выяснить,кто из них сильнее.Один увидел и 1-2 секунды и смерть. Полуневидимый токсичный псевдогигант-желеобразный полупрозрачный гигант зеленоватого цвета.Для болотистой местности.Используеться анимированная seq текстура.
Quote
Почему скриншоты сделаны на таких жутко низких настройках? Ясно что статика, но текстуры и разрешение на минимуме, почему?
У меня 4-ёх летний ноут.И даже сталкер с более-менее нормальным фпс только на низких и без травы идет.
Сообщение отредактировал panzyuza - Суббота, 02.06.2012, 23:57
Апокалипсис первый уже есть+шейдеры тяжелые.Для мощных систем.Но летит с нормальной скоростью при таких настройках.Более приемлимо для тестирования и отладки.Сам бы с удовольствием взглянул бы на свой мод на максимуме.
Уже не помню,где их нашел.По моему на АМК.После кучи шейдеров,что были опробованы,даже из LWR,для тяжелых систем оказались самые удачные для моей видеокарты.Они сделали картинку при таких настройках более красочную и меньше лагов(когда полосы по всей локе разноцветные бегают).Пыталься адаптировать третий Апокалипсис,но как то не смотрелось(так мне показалось).Тем более нужно было каждый файл текстуры адптировать под ТЧ(удалять thm и искать оптимальные настройки для textures.ltx(так советовал автор данного мода)).
Сообщение отредактировал panzyuza - Воскресенье, 03.06.2012, 00:30
panzyuza ё-моё. 21 век же. Купил бы себе мощного "зверя" да делал.
Добавлено (03.06.2012, 00:30) --------------------------------------------- Из мелочей скаладывается весь мод
Добавлено (03.06.2012, 00:31) --------------------------------------------- Хреновая графика испортит отличный сюжет и геймплейную составляющую. Разумеется найдуться умельцы, которые улучшат графику. но это когда они сделают. Через неделю после релиза мода...
Earthworm-Jim, есть вещи важнее данных приобретений.И мой ноут ни разу меня не подводил.Я не за картинкой гоняюсь.Хотя Апокалипсис даст отличную картинку даже на максимуме(скрины видел).
Ну наконец-то новый сюжет!А то надоели всякие геймплейные моды и солянки.Разрабам хочу пожелать удачи в разработке!И жду с нетерпением релиза модификации!