Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Зимний путь
3.4
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Путь во мгле
4.5
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » AVS LOCATION MOD 1.7 (Глобальная сюжетная модификация)
AVS LOCATION MOD 1.7
Российская Федерация  panzyuza
Вторник, 03.04.2012, 19:10 | Сообщение # 1
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010











Сообщение отредактировал panzyuza - Пятница, 12.10.2012, 21:55
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 02.06.2012, 23:49 | Сообщение # 46
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (panzyuza)
-Ввиду внедрения вражды всех мутантов была переработана система нового респавна мутантов(введены гулаги и логические схемы)

А пример переработки можешь привести?

Добавлено (02.06.2012, 23:46)
---------------------------------------------
Quote (panzyuza)
-Добавлены новые мутанты(невидимая пси-собака,прыгающий псевдогигант,Коготь,полуневидимый токсичный псевдогигант)

Интересуют последние два.
Коготь - это порт модели монстра "Коготя смерти" из игры Fallout 3?

Полуневидимый токсичный псевдогигант - это что-то вроде, как гражданский зомби-призрак? Т.е.

Добавлено (02.06.2012, 23:49)
---------------------------------------------
И ещё...
Почему скриншоты сделаны на таких жутко низких настройках?
Ясно что статика, но текстуры и разрешение на минимуме, почему?
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 02.06.2012, 23:52
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  panzyuza
Суббота, 02.06.2012, 23:54 | Сообщение # 47
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Earthworm-Jim, пример.Для всех новых мутантов на новых и старых локациях были сделаны моб-хоумы(но свободных с респавном тоже полно).Потому что были конфликтные ситуации.Когда идеш по Юпитеру,и пред тобою толпа всяких разных мутантов,штук 50-70(со всей локи),которые решили выяснить,кто из них сильнее.Один увидел и 1-2 секунды и смерть.
Полуневидимый токсичный псевдогигант-желеобразный полупрозрачный гигант зеленоватого цвета.Для болотистой местности.Используеться анимированная seq текстура.
Quote
Почему скриншоты сделаны на таких жутко низких настройках?
Ясно что статика, но текстуры и разрешение на минимуме, почему?

У меня 4-ёх летний ноут.И даже сталкер с более-менее нормальным фпс только на низких и без травы идет.
Сообщение отредактировал panzyuza - Суббота, 02.06.2012, 23:57
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 03.06.2012, 00:00 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Угу. Ясно. Т.е. монстры теперь привязаны к местности "жёстко".

Quote (panzyuza)
Полуневидимый токсичный псевдогигант-желеобразный полупрозрачный гигант зеленоватого цвета.Для болотистой местности.Используеться анимированная seq текстура.

Видел скрин в группе в ВК.
На низких настройках выглядит...ну...не очень.

Quote (panzyuza)
У меня 4-ёх летний ноут.И даже сталкер с более-менее с нормальным фпс только на низких и без травы идет.

Мои опасения подтврделись. Т.е. я так понимаю отличной графики ждать не стоит?
Ну хоть какой графический мод адаптировал бы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  panzyuza
Воскресенье, 03.06.2012, 00:04 | Сообщение # 49
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Апокалипсис первый уже есть+шейдеры тяжелые.Для мощных систем.Но летит с нормальной скоростью при таких настройках.Более приемлимо для тестирования и отладки.Сам бы с удовольствием взглянул бы на свой мод на максимуме. sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 03.06.2012, 00:16 | Сообщение # 50
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (panzyuza)
Апокалипсис первый уже есть

Так это же текстурный мод! surprised

Добавлено (03.06.2012, 00:16)
---------------------------------------------

Quote (panzyuza)
шейдеры тяжелые.Для мощных систем.

Ну как попдробнее. Как изменяют картинку?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  panzyuza
Воскресенье, 03.06.2012, 00:22 | Сообщение # 51
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Уже не помню,где их нашел.По моему на АМК.После кучи шейдеров,что были опробованы,даже из LWR,для тяжелых систем оказались самые удачные для моей видеокарты.Они сделали картинку при таких настройках более красочную и меньше лагов(когда полосы по всей локе разноцветные бегают).Пыталься адаптировать третий Апокалипсис,но как то не смотрелось(так мне показалось).Тем более нужно было каждый файл текстуры адптировать под ТЧ(удалять thm и искать оптимальные настройки для textures.ltx(так советовал автор данного мода)).
Сообщение отредактировал panzyuza - Воскресенье, 03.06.2012, 00:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 03.06.2012, 00:31 | Сообщение # 52
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

panzyuza ё-моё. 21 век же.
Купил бы себе мощного "зверя" да делал.

Добавлено (03.06.2012, 00:30)
---------------------------------------------
Из мелочей скаладывается весь мод

Добавлено (03.06.2012, 00:31)
---------------------------------------------
Хреновая графика испортит отличный сюжет и геймплейную составляющую.
Разумеется найдуться умельцы, которые улучшат графику. но это когда они сделают. Через неделю после релиза мода...

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 03.06.2012, 00:35 | Сообщение # 53
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Четоя не врублюсь а на какой платформе мод на зп или тч?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 03.06.2012, 00:35 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (dirkavgope)
Четоя не врублюсь а на какой платформе мод на зп или тч?

ТЧ конечно
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  panzyuza
Воскресенье, 03.06.2012, 00:37 | Сообщение # 55
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Earthworm-Jim, есть вещи важнее данных приобретений.И мой ноут ни разу меня не подводил.Я не за картинкой гоняюсь.Хотя Апокалипсис даст отличную картинку даже на максимуме(скрины видел).
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 03.06.2012, 12:47 | Сообщение # 56
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

panzyuza ладно. Как я говорил, умельцы сделают графический аддон.

Добавлено (03.06.2012, 12:47)
---------------------------------------------

Quote (panzyuza)
-добавлены уникальные специальные особенности для новых видов мутантов(новых и старых)
-Мутанты во время выброса сходят с ума и паникуют

Можно поподробнее?
Quote (panzyuza)
-Добавлены детекторы аномалий

На подобие как в LWR TOD? Т.е. модель детектора в руке. Интерфейс, пищалка и т.д.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  snegovik
Воскресенье, 03.06.2012, 13:23 | Сообщение # 57
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Earthworm-Jim Что ты пристал то к panzyuza , тебе что заняться больше не чем?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Enclave
Воскресенье, 03.06.2012, 13:26 | Сообщение # 58
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Earthworm-Jim, да что ты к нему пристал иди делай аддаптацию.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 03.06.2012, 14:44 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (snegovik)
Что ты пристал то к panzyuza , тебе что заняться больше не чем?

Я не ПРИСТАЛ, а задал вопрос!

Quote (Enclave)
да что ты к нему пристал иди делай аддаптацию.

А ты кто такой, чтобы указывать мне, что мне делать?!

Добавлено (03.06.2012, 14:44)
---------------------------------------------

Quote (Earthworm-Jim)
На подобие как в LWR TOD? Т.е. модель детектора в руке. Интерфейс, пищалка и т.д.

Этот вопрос отпадает.
забыл про скрин:
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  z-ab-rs-5
Воскресенье, 03.06.2012, 19:03 | Сообщение # 60
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 4
Регистрация: 29.02.2012

Ну наконец-то новый сюжет!А то надоели всякие геймплейные моды и солянки.Разрабам хочу пожелать удачи в разработке!И жду с нетерпением релиза модификации!
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.06.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » AVS LOCATION MOD 1.7 (Глобальная сюжетная модификация)
Поиск: