ВНЕСЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВЕРСИИ 1.7: -Была проведена тотальная переработка скриптовой части мода с целью оптимизации(насколько хватило моих знаний) -Оптимизация спального мешка и сна на матрацах -Внедрен Arena Extenshion Mod -Ввиду внедрения вражды всех мутантов была переработана система нового респавна мутантов(введены гулаги и логические схемы) -Добавлены новые мутанты(невидимая пси-собака,прыгающий псевдогигант,Коготь,полуневидимый токсичный псевдогигант) -добавлены уникальные специальные особенности для новых видов мутантов(новых и старых) -Мутанты во время выброса сходят с ума и паникуют -Добавлены новые предметы,еда и медикаменты -Добавлены детекторы аномалий (принцип такой: 1)Покупаем детектор аномалий,вешаем на пояс 2)после того,как появиться детектор на поясе,закрываем инвентарь 3)Заново открываем инвентарь и перемещаем детектор в пистолетный слот -Добавлен пистолет-пулемет Бизон -Добавлены аномальные подствольные гранаты -Добавлены уникальные нпс(~40) -Добавлены динамические новости -В случае обыска нпс из Темных Сталкеров,получите радоактивный удар -Убран эффект сильной отдачи от оружия -Добавлен реалистичный спавн частей мутантов(если не поврежден нужный предмет,его можно забрать) -Добавлена возможность стелса: 1)Проработана реакция на звуки у нпс 2)Нпс ночью плохо видят 3)То есть если не издавать не звука,ночью можно пробраться свозь вражеский лагерь.Но если вас увидят,или издатите шум...Понятно. 4)Также нпс могут забыть о вас,если спрятаться и не шуметь.А не так,что они всегда знают,где ГГ. -При попадании в руку нпс может выронить оружие -Если нпс заметит,что ГГ убил сталкера,нейтрального к нему,то может обидиться и захочет убить ГГ. -После употребления водки нпс могут уснуть -Монолитовцы могут подбежать к вам с гранатой и взорваться -Нпс могут сойти с ума во время выброса и застрелиться -Опимизация шейдеров -Рядом с убитым зомби могут быть головокружения и кашель(так как через отверстия в теле зомби может произойти утечка аномального газа внутри тела) -Обновление погоды,текстур неба -Добавлены новые визуальные и звуковые эффекты выброса -Добавлен огнемет
-В моде стоит тестовое бессмертие ГГ. Тем, кому оно не нужно, удалите файл actor.ltx по пути С:\Папка с игрой\gamedata\config\creatures\ или по этому пути кинуть этот файл с заменой http://narod.ru/disk....tx.html -вылет после долгой игры(памяти больше требует) -безлоговые вылеты,не часто
Создать хорошую сюжетную модификацию.Не буду пустословить и говорить,что будет супер,просто постараюсь сделать интересный,качественный сюжет.
Как можно понять, задумка состояла из теории заговоров и тайн.Основной подоплекой сюжета можно считать, что источником взрыва на ЧАЭС в 1986 был метеорит, и правительством была выложена версия с реактором, что бы скрыть истинную причину.Отсюда и огромное количество лабораторий, генетические, военные и прочие испытания.Проект Зона вышел из под контроля,и в 2006, в результате ошибок ученых, был выброс аномальной энергии в наносферу из самого метеорита.И так появилась Зона.Те, хоть что то знал о истинной причине взрыва, были ликвидированы.А кто спасся, спрятались в Зоне.Один из них был Доктор,он руководил проектом Зона в СБУ.Правительство,пытаясь сдержать натиск растущей аномальной энергии, пустило слух в народ, что в Зоне можно стать миллионером.Смельчаки летели за легкой наживой, тем самым выполняя роль тех самых ликвидаторов.А СБУ и военные должны вести контроль контроль сталкеров.Что то вроде ни шагу назад.ГГ, он же Меченый, был младшим научным сотрудником, и в силу своего любопытсва, узнал слишком много об истинной Зоне.Об его нюхе узнали и после взрыва он стал целью номер 1.Спасая его,Сахаров ввел ему эксперементальный препарат, остановивший его сердце на время, и дал все документы об истинной Зоне, что удалось ему спасти.Так он оказалься в грузовике.Минусом данного препарата была полная потеря памяти.Вот по крупицам, свозь пелену обмана, лжи, жалкий упоминаний и косвенных сведений ГГ должен все вспомнить.Ведь именно он услышал случайный разговор, что в метеорите есть днк и признаки жизни на молекулярном уровне.Вот и основа для сюжета
Пока показывать нечего.Так как идет работа над сюжетом.По мере работы будут показаны все необходимые скрины(по крайней мере то,что можно будет показать).
Советую быть внимательными и читать все диалоги. В альфе некоторые квесты недоделаны, поэтому информацию о дальнейших действиях можно узнать в диалогах. Так же советую после диалогов открыть ПДА, раздел Личные Заметки. В моде шанс успешно сохраниться равен 40%, поэтому опирайтесь на автосейвы.
В архиве есть файл для разработчиков. Там так же есть концепт сюжета, на случай, если кто-гибудь доведёт мод до ума.
Сообщение отредактировал panzyuza - Пятница, 12.10.2012, 21:55
Earthworm-Jim, подробнее о мутантах.Новые визуалы мутантов+переработанные характеристики(удар,иммунитет,атака и т п).также есть мутанты,способные взрываться,чумной зомби,при приближение к которому вас жалят мухи,есть гигант,способный наносить радиоактивный удар при приближении,Полуневидимый токсичный псевдогигант,способный наносить также токсичный удар,билдовский невидымый пси-пес,мутант Коготь,способный также нанести удар жаркой,а также все мутанты способны выбить оружие у ГГ,учитывая примерную силу монстра и состояние ГГ.
По описанию новая версия будет еще интереснее и сложнее чем предыдущая. Интересно будет поглядеть новых мобов. А еще интересная задумка с важностью механиков, без которых теперь не навешаешь аксессуаров. Общее, для сталкеров и мутантов сумасшествие тоже в тему - все-таки выброс. Однозначно жду =)
По логике, главный герой сам может стать механиком. panzyuza, возможно ли дать возможность игроку самому ставить апгрейды на оружия, производить ремонт предметов при условии что он соберёт определённые предметы в просторах Зоны? Под определёнными предметами я имел ввиду: разные инструменты, тиски, катушка с леской, коробка с деталями и т.д, (сами предметы были в народной солянке и ещё в ряде глобалок)
RETRIX, данная возможность также будет рассмотрена.Пока насчет этого не могу дать точных сведений, так как пока работаю с сюжетом.Системы апгрейдов а-ля ЧН также не будет.Так как моих скриптовых знаний не хватит для воплощения данной затеи.Возможно мод будет дополнен фанатами, может в данном случае они добавят данную фичу.
Сообщение отредактировал panzyuza - Воскресенье, 10.06.2012, 20:52
Также пока изменил систему рождения артефактов.Теперь халявы с оригинала не будет.Артефакты появяться только после выброса(от 5 до 10 штук) в зависимости размеров локации.Также их редко можно будет найти в трупах нпс и получить при торговле со сталкерами.Торговцы купят их за копейки.Пока думаю,как лучше организовать их сбыт.Или как обмен на лучшие амуницую и оружие,или только сбыт у ученых и клана сталкеров-искателей.Также получить арты можно как награду за квесты.
Сообщение отредактировал panzyuza - Воскресенье, 10.06.2012, 21:12
RETRIX, реалистичность будет, так как я её себе представляю.Но не стоит и забывать, что это игра.И поблажки все равно будут.По крайней мере, сделаю упор на сколько хватит моих знаний. Игра в меню не запускаеться?Странно.Ты про какую версию говоришь?
Сообщение отредактировал panzyuza - Воскресенье, 10.06.2012, 21:17
RETRIX, avs 1.9 не поддерживаеться лично мной.Мной только avs_location_mod(не путай название).По твоей проблеме советую поискать шейдеры в сети.Так как может не подойти эти шейдеры.
panzyuza, то есть вы со strelok200 разрабатываете AVS, а AVS location - это ваш сольный проект? Моды развиваются самостоятельно? Кстати, я давал strelok200 список вопросов для маленького интервью, он так и не отослал его мне, наверное из-за того, что я не вник в детали команды и мода и вопросы (некоторые из них) получились немного не корректными. Вам ничего об этом не известно.