Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
Paradise Lost
3.7
Закон Дегтярева
3.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Зачистка
4.0
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
RP-Project - X-Ray 1.6
Беларусь  KV38
Воскресенье, 15.04.2012, 22:24 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010



Название мода: Real Pripyat Project
Тип мода: глобальная модификация / реальный г. Припять
Разработчики: KV38, xroo
Поддержка: BAC9-FLCL (предоставление текстур и технической поддержки в ходе разработки), сайт Pripyat.com и проект Pripyat3D (предоставление текстовых и графических референсов, позволивших добиться высокой достоверности геометрии), так-же благодарим за техническую поддержку форумчан GAMERU.NET
Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 устаревшее...
Дата выхода бета-версии: 15 апреля 2012 г.
Дата выхода полноценной версии: WID

▼Скриншоты▼



Download: narod.ru

Последний билд был сделан ‎9 ‎марта ‎2011 ‎г. Далее проект был заброшен из-за отсутствия времени у разработчиков... Работы были возобновлены, и успешно ведуся на Free CryENGINE 3 SDK...

Добавлено (15.04.2012, 22:24)
---------------------------------------------
Данный мод еще сильно сыроват, и имеет три уровня: pripyattest, testhouse, tp111test.

По умолчанию при новой игре запускается локация tp111test что-бы изменить это и стартовать на двух других нужно изменить скрипт главного меню, а именно вот что:

Заходим в gamedata\scripts\ui_main_menu.script

в 208 строке изменяем с tp111test на pripyattest или testhouse
Code
console:execute("start server(tp111test/single/alife/new) client(localhost)")


P.S. Скриншоты с pripyattest !
Сообщение отредактировал KV38 - Понедельник, 16.04.2012, 13:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Беларусь  xroo
Воскресенье, 15.04.2012, 22:40 | Сообщение # 2
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2012

Как автор геометрии был бы рад, если бы кто-то сделал что-нибудь из этого. Но, убедительная просьба не использовать текстуры из мода кроме, разве что, текстур стен домов и текстуры низкополигональных балконов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2012
Российская Федерация  Pashok27
Воскресенье, 15.04.2012, 23:11 | Сообщение # 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2011

Интересно, посмотрим что выйдет. Удачи вам smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Российская Федерация  Jack
Воскресенье, 15.04.2012, 23:44 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (KV38)
Работы были возобновлены, и успешно ведуся на Free CryENGINE 3 SDK...

Покажите скриншоты лучше оттуда. Я так понял, первоначальная цель просто сделать реальную Припять?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Беларусь  KV38
Понедельник, 16.04.2012, 00:00 | Сообщение # 5
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Jack, К сожалению пока не можем...

"Голая" Припять это не интересно... wink

Добавлено (16.04.2012, 00:00)
---------------------------------------------
Подкинул еще скринов в шапку (скрины индоров).

  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2012, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Беларусь  xroo
Понедельник, 16.04.2012, 00:14 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2012

Jack, как сделаю, так покажу smile Пока что нет ничего, что можно показать.

Эти локации - продукт мечтаний об идеальном СТАЛКЕРе и получении максимальной отдачи от игры. Я решил, что ключ к атмосферности - реализм, и в рамках реализма - локации, которые точно передают реальные местности. Поэтому я решил делать Припять как во-первых самую впечатлившую меня локацию в ТЧ (к слову, смоделированную ужасно biggrin ) и место, фоток которого больше всего можно найти в сети smile

Должен сказать, что я являюсь членом Припять 3D и все модельки, что я делаю, я делаю впервую очередь для них, а значит, в моих модельках пока нет приславутого дестроя sad Это упущение будет леквидировано, когда у меня будут финальные версии зданий, я их здам, и вволю развалю все здания happy В планах аномальный дестрой по городу.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2012, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2012
Украина  kot_da_Vinci
Понедельник, 16.04.2012, 01:50 | Сообщение # 7
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Ух ты! *Жадно трет потные рученки* Разрабатываем аналогичный проект (трехмерную цифровую копию макет, для игры). Разрешите взять дома? Если ответ будет положительным укажу вас в списке разработчиков, удачи!

P.S. На бусурманскай движок перешли, Богохульники! wink
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2012, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Беларусь  xroo
Понедельник, 16.04.2012, 02:34 | Сообщение # 8
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2012

kot_da_Vinci, в ЛС
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2012, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2012
Беларусь  KV38
Понедельник, 16.04.2012, 13:52 | Сообщение # 9
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

kot_da_Vinci, X-Ray не может нас удовлетворить своими критериями полностью smile

Дома сделаны по ГОСТам smile
Сообщение отредактировал KV38 - Понедельник, 16.04.2012, 13:53
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2012, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Renson
Понедельник, 16.04.2012, 18:20 | Сообщение # 10
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Что-то на скриншоты откровенно не встаёт.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2012, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Беларусь  KV38
Понедельник, 16.04.2012, 18:28 | Сообщение # 11
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Renson, wacko

Сделай лучше... wink
Сообщение отредактировал KV38 - Понедельник, 16.04.2012, 18:29
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2012, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  z-ab-rs-5
Вторник, 17.04.2012, 14:43 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 4
Регистрация: 29.02.2012

Очень интересно.Обязательно поиграю после релиза!
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Беларусь  KV38
Среда, 18.04.2012, 00:09 | Сообщение # 13
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

z-ab-rs-5, каг-бэ кэп напоминает что релиз примерно в 2019 году biggrin

Шучу) Но очень не скоро...

Добавлено (18.04.2012, 00:09)
---------------------------------------------
вижу 9 человек скачало) хочется больше впечатлений)

Сообщение отредактировал KV38 - Вторник, 17.04.2012, 18:26
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  z-ab-rs-5
Пятница, 20.04.2012, 16:24 | Сообщение # 14
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 4
Регистрация: 29.02.2012

KV38, погоди-ка,а что только бета версия вышла?
  Злобная реклама
Пятница, 20.04.2012, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Беларусь  KV38
Пятница, 20.04.2012, 18:32 | Сообщение # 15
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

z-ab-rs-5, да. да и бетой это очень трудно назвать, скорее пре альфа)

Повторяюсь, на ЗП не будет этого проекта.
  Злобная реклама
Пятница, 20.04.2012, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: