RP-Project - X-Ray 1.6
|
|
|
KV38
Воскресенье, 15.04.2012, 22:24 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.07.2010 |
|
Название мода: Real Pripyat Project Тип мода: глобальная модификация / реальный г. Припять Разработчики: KV38, xroo Поддержка: BAC9-FLCL (предоставление текстур и технической поддержки в ходе разработки), сайт Pripyat.com и проект Pripyat3D (предоставление текстовых и графических референсов, позволивших добиться высокой достоверности геометрии), так-же благодарим за техническую поддержку форумчан GAMERU.NET Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 устаревшее... Дата выхода бета-версии: 15 апреля 2012 г. Дата выхода полноценной версии: WID
▼Скриншоты▼
Download: narod.ru
Последний билд был сделан 9 марта 2011 г. Далее проект был заброшен из-за отсутствия времени у разработчиков... Работы были возобновлены, и успешно ведуся на Free CryENGINE 3 SDK...
Добавлено (15.04.2012, 22:24) --------------------------------------------- Данный мод еще сильно сыроват, и имеет три уровня: pripyattest, testhouse, tp111test.
По умолчанию при новой игре запускается локация tp111test что-бы изменить это и стартовать на двух других нужно изменить скрипт главного меню, а именно вот что:
Заходим в gamedata\scripts\ui_main_menu.script
в 208 строке изменяем с tp111test на pripyattest или testhouse Code console:execute("start server(tp111test/single/alife/new) client(localhost)")
P.S. Скриншоты с pripyattest !
Сообщение отредактировал KV38 - Понедельник, 16.04.2012, 13:50
|
|
Воскресенье, 15.04.2012, 22:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2010 |
|
|
|
|
|
xroo
Воскресенье, 15.04.2012, 22:40 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.04.2012 |
|
Как автор геометрии был бы рад, если бы кто-то сделал что-нибудь из этого. Но, убедительная просьба не использовать текстуры из мода кроме, разве что, текстур стен домов и текстуры низкополигональных балконов.
|
|
Воскресенье, 15.04.2012, 22:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.04.2012 |
|
|
|
|
|
Pashok27
Воскресенье, 15.04.2012, 23:11 | Сообщение # 3
|
Воскресенье, 15.04.2012, 23:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2011 |
|
|
|
|
|
Jack
Воскресенье, 15.04.2012, 23:44 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
909 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
Quote (KV38) Работы были возобновлены, и успешно ведуся на Free CryENGINE 3 SDK... Покажите скриншоты лучше оттуда. Я так понял, первоначальная цель просто сделать реальную Припять?
|
|
Воскресенье, 15.04.2012, 23:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
|
|
|
|
KV38
Понедельник, 16.04.2012, 00:00 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.07.2010 |
|
Jack, К сожалению пока не можем...
"Голая" Припять это не интересно... Добавлено (16.04.2012, 00:00) --------------------------------------------- Подкинул еще скринов в шапку (скрины индоров).
|
|
Понедельник, 16.04.2012, 00:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2010 |
|
|
|
|
|
xroo
Понедельник, 16.04.2012, 00:14 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.04.2012 |
|
Jack, как сделаю, так покажу Пока что нет ничего, что можно показать.
Эти локации - продукт мечтаний об идеальном СТАЛКЕРе и получении максимальной отдачи от игры. Я решил, что ключ к атмосферности - реализм, и в рамках реализма - локации, которые точно передают реальные местности. Поэтому я решил делать Припять как во-первых самую впечатлившую меня локацию в ТЧ (к слову, смоделированную ужасно ) и место, фоток которого больше всего можно найти в сети
Должен сказать, что я являюсь членом Припять 3D и все модельки, что я делаю, я делаю впервую очередь для них, а значит, в моих модельках пока нет приславутого дестроя Это упущение будет леквидировано, когда у меня будут финальные версии зданий, я их здам, и вволю развалю все здания В планах аномальный дестрой по городу.
|
|
Понедельник, 16.04.2012, 00:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.04.2012 |
|
|
|
|
|
Kommunistic Kozak
Сообщений: |
1178 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
Ух ты! *Жадно трет потные рученки* Разрабатываем аналогичный проект (трехмерную цифровую копию макет, для игры). Разрешите взять дома? Если ответ будет положительным укажу вас в списке разработчиков, удачи!
P.S. На бусурманскай движок перешли, Богохульники!
|
|
Понедельник, 16.04.2012, 01:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
|
xroo
Понедельник, 16.04.2012, 02:34 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.04.2012 |
|
kot_da_Vinci, в ЛС
|
|
Понедельник, 16.04.2012, 02:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.04.2012 |
|
|
|
|
|
KV38
Понедельник, 16.04.2012, 13:52 | Сообщение # 9
|
Понедельник, 16.04.2012, 13:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2010 |
|
|
|
|
|
Renson
Понедельник, 16.04.2012, 18:20 | Сообщение # 10
[Genesis mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
Что-то на скриншоты откровенно не встаёт.
|
|
Понедельник, 16.04.2012, 18:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
|
|
|
|
KV38
Понедельник, 16.04.2012, 18:28 | Сообщение # 11
|
Понедельник, 16.04.2012, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
792 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
Очень интересно.Обязательно поиграю после релиза!
|
|
Вторник, 17.04.2012, 14:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
KV38
Среда, 18.04.2012, 00:09 | Сообщение # 13
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.07.2010 |
|
z-ab-rs-5, каг-бэ кэп напоминает что релиз примерно в 2019 году
Шучу) Но очень не скоро...Добавлено (18.04.2012, 00:09) --------------------------------------------- вижу 9 человек скачало) хочется больше впечатлений)
Сообщение отредактировал KV38 - Вторник, 17.04.2012, 18:26
|
|
Среда, 18.04.2012, 00:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
792 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
KV38, погоди-ка,а что только бета версия вышла?
|
|
Пятница, 20.04.2012, 16:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
KV38
Пятница, 20.04.2012, 18:32 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.07.2010 |
|
z-ab-rs-5, да. да и бетой это очень трудно назвать, скорее пре альфа)
Повторяюсь, на ЗП не будет этого проекта.
|
|
Пятница, 20.04.2012, 18:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2010 |
|
|
|
|