Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
Время перемен v3.0
3.6
Road To The North
3.7
Призраки Прошлого 2
3.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » RP-Project - X-Ray 1.6 ([Real Pripyat Project])
RP-Project - X-Ray 1.6
Беларусь  KV38
Воскресенье, 15.04.2012, 22:24 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010



Название мода: Real Pripyat Project
Тип мода: глобальная модификация / реальный г. Припять
Разработчики: KV38, xroo
Поддержка: BAC9-FLCL (предоставление текстур и технической поддержки в ходе разработки), сайт Pripyat.com и проект Pripyat3D (предоставление текстовых и графических референсов, позволивших добиться высокой достоверности геометрии), так-же благодарим за техническую поддержку форумчан GAMERU.NET
Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 устаревшее...
Дата выхода бета-версии: 15 апреля 2012 г.
Дата выхода полноценной версии: WID

▼Скриншоты▼



Download: narod.ru

Последний билд был сделан ‎9 ‎марта ‎2011 ‎г. Далее проект был заброшен из-за отсутствия времени у разработчиков... Работы были возобновлены, и успешно ведуся на Free CryENGINE 3 SDK...

Добавлено (15.04.2012, 22:24)
---------------------------------------------
Данный мод еще сильно сыроват, и имеет три уровня: pripyattest, testhouse, tp111test.

По умолчанию при новой игре запускается локация tp111test что-бы изменить это и стартовать на двух других нужно изменить скрипт главного меню, а именно вот что:

Заходим в gamedata\scripts\ui_main_menu.script

в 208 строке изменяем с tp111test на pripyattest или testhouse
Code
console:execute("start server(tp111test/single/alife/new) client(localhost)")


P.S. Скриншоты с pripyattest !
Сообщение отредактировал KV38 - Понедельник, 16.04.2012, 13:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Беларусь  xroo
Воскресенье, 15.04.2012, 22:40 | Сообщение # 2
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2012

Как автор геометрии был бы рад, если бы кто-то сделал что-нибудь из этого. Но, убедительная просьба не использовать текстуры из мода кроме, разве что, текстур стен домов и текстуры низкополигональных балконов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2012
Российская Федерация  Pashok27
Воскресенье, 15.04.2012, 23:11 | Сообщение # 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2011

Интересно, посмотрим что выйдет. Удачи вам smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Российская Федерация  Jack
Воскресенье, 15.04.2012, 23:44 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (KV38)
Работы были возобновлены, и успешно ведуся на Free CryENGINE 3 SDK...

Покажите скриншоты лучше оттуда. Я так понял, первоначальная цель просто сделать реальную Припять?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Беларусь  KV38
Понедельник, 16.04.2012, 00:00 | Сообщение # 5
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Jack, К сожалению пока не можем...

"Голая" Припять это не интересно... wink

Добавлено (16.04.2012, 00:00)
---------------------------------------------
Подкинул еще скринов в шапку (скрины индоров).

  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2012, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Беларусь  xroo
Понедельник, 16.04.2012, 00:14 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2012

Jack, как сделаю, так покажу smile Пока что нет ничего, что можно показать.

Эти локации - продукт мечтаний об идеальном СТАЛКЕРе и получении максимальной отдачи от игры. Я решил, что ключ к атмосферности - реализм, и в рамках реализма - локации, которые точно передают реальные местности. Поэтому я решил делать Припять как во-первых самую впечатлившую меня локацию в ТЧ (к слову, смоделированную ужасно biggrin ) и место, фоток которого больше всего можно найти в сети smile

Должен сказать, что я являюсь членом Припять 3D и все модельки, что я делаю, я делаю впервую очередь для них, а значит, в моих модельках пока нет приславутого дестроя sad Это упущение будет леквидировано, когда у меня будут финальные версии зданий, я их здам, и вволю развалю все здания happy В планах аномальный дестрой по городу.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2012, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2012
Украина  kot_da_Vinci
Понедельник, 16.04.2012, 01:50 | Сообщение # 7
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Ух ты! *Жадно трет потные рученки* Разрабатываем аналогичный проект (трехмерную цифровую копию макет, для игры). Разрешите взять дома? Если ответ будет положительным укажу вас в списке разработчиков, удачи!

P.S. На бусурманскай движок перешли, Богохульники! wink
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2012, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Беларусь  xroo
Понедельник, 16.04.2012, 02:34 | Сообщение # 8
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2012

kot_da_Vinci, в ЛС
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2012, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2012
Беларусь  KV38
Понедельник, 16.04.2012, 13:52 | Сообщение # 9
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

kot_da_Vinci, X-Ray не может нас удовлетворить своими критериями полностью smile

Дома сделаны по ГОСТам smile
Сообщение отредактировал KV38 - Понедельник, 16.04.2012, 13:53
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2012, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Renson
Понедельник, 16.04.2012, 18:20 | Сообщение # 10
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Что-то на скриншоты откровенно не встаёт.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2012, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Беларусь  KV38
Понедельник, 16.04.2012, 18:28 | Сообщение # 11
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Renson, wacko

Сделай лучше... wink
Сообщение отредактировал KV38 - Понедельник, 16.04.2012, 18:29
  Злобная реклама
Понедельник, 16.04.2012, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  z-ab-rs-5
Вторник, 17.04.2012, 14:43 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 4
Регистрация: 29.02.2012

Очень интересно.Обязательно поиграю после релиза!
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2012, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Беларусь  KV38
Среда, 18.04.2012, 00:09 | Сообщение # 13
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

z-ab-rs-5, каг-бэ кэп напоминает что релиз примерно в 2019 году biggrin

Шучу) Но очень не скоро...

Добавлено (18.04.2012, 00:09)
---------------------------------------------
вижу 9 человек скачало) хочется больше впечатлений)

Сообщение отредактировал KV38 - Вторник, 17.04.2012, 18:26
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2012, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  z-ab-rs-5
Пятница, 20.04.2012, 16:24 | Сообщение # 14
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 4
Регистрация: 29.02.2012

KV38, погоди-ка,а что только бета версия вышла?
  Злобная реклама
Пятница, 20.04.2012, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Беларусь  KV38
Пятница, 20.04.2012, 18:32 | Сообщение # 15
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

z-ab-rs-5, да. да и бетой это очень трудно назвать, скорее пре альфа)

Повторяюсь, на ЗП не будет этого проекта.
  Злобная реклама
Пятница, 20.04.2012, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » RP-Project - X-Ray 1.6 ([Real Pripyat Project])
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: