Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
Arsenal Mod
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » RP-Project - X-Ray 1.6 ([Real Pripyat Project])
RP-Project - X-Ray 1.6
Беларусь  KV38
Воскресенье, 15.04.2012, 22:24 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010



Название мода: Real Pripyat Project
Тип мода: глобальная модификация / реальный г. Припять
Разработчики: KV38, xroo
Поддержка: BAC9-FLCL (предоставление текстур и технической поддержки в ходе разработки), сайт Pripyat.com и проект Pripyat3D (предоставление текстовых и графических референсов, позволивших добиться высокой достоверности геометрии), так-же благодарим за техническую поддержку форумчан GAMERU.NET
Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 устаревшее...
Дата выхода бета-версии: 15 апреля 2012 г.
Дата выхода полноценной версии: WID

▼Скриншоты▼



Download: narod.ru

Последний билд был сделан ‎9 ‎марта ‎2011 ‎г. Далее проект был заброшен из-за отсутствия времени у разработчиков... Работы были возобновлены, и успешно ведуся на Free CryENGINE 3 SDK...

Добавлено (15.04.2012, 22:24)
---------------------------------------------
Данный мод еще сильно сыроват, и имеет три уровня: pripyattest, testhouse, tp111test.

По умолчанию при новой игре запускается локация tp111test что-бы изменить это и стартовать на двух других нужно изменить скрипт главного меню, а именно вот что:

Заходим в gamedata\scripts\ui_main_menu.script

в 208 строке изменяем с tp111test на pripyattest или testhouse
Code
console:execute("start server(tp111test/single/alife/new) client(localhost)")


P.S. Скриншоты с pripyattest !
Сообщение отредактировал KV38 - Понедельник, 16.04.2012, 13:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.04.2012, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  VeRtex
Пятница, 20.04.2012, 18:40 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Quote (KV38)
Повторяюсь, на ЗП не будет этого проекта.

То есть, на Зов Припяти данный проЭкт дальше развиваться не будет?
  Злобная реклама
Пятница, 20.04.2012, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Беларусь  KV38
Пятница, 20.04.2012, 19:22 | Сообщение # 17
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

VeRtex, Да! т.к. x-ray убог, а у нас большие планы!
Сообщение отредактировал KV38 - Пятница, 20.04.2012, 19:22
  Злобная реклама
Пятница, 20.04.2012, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  VeRtex
Пятница, 20.04.2012, 19:26 | Сообщение # 18
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

KV38, тогда что тут делает эта тема?
Ей место только в разделе модификаций для Зова Припяти.
  Злобная реклама
Пятница, 20.04.2012, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Беларусь  KV38
Пятница, 20.04.2012, 20:22 | Сообщение # 19
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

VeRtex, Ну так это не финальная версия мода на ЗП biggrin а может я буду доделывать!?)

Кстати, к моде есть много хороших текстур, в частности act и weapons! буду рад если это увижу в других модах smile
  Злобная реклама
Пятница, 20.04.2012, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Украина  dancer893
Вторник, 24.04.2012, 14:02 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Не знаю, в чем заключается убогость }{-Ray...
Да, он слегка староват, но все же картинка более атмосферна, чем в Crysis... Там все слишком "по западному"...
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2012, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Беларусь  KV38
Пятница, 27.04.2012, 20:38 | Сообщение # 21
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

dancer893, у круизиса хорошая физическая часть движка, звуковая и графическая на должном уровне!

а графику в сандбоксе можно оч плавно крутить wink

да и x-ray сдк это оцтой) CryENGINE SDK сделать в over9000 раз лучше, да x-ray уже не пару лет... 11летние грабли!

это тоже-самое что сравнивать "копейку" и бентли 2012 года!
Сообщение отредактировал KV38 - Пятница, 27.04.2012, 20:40
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Япония  HellRatz
Суббота, 28.04.2012, 17:42 | Сообщение # 22
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Quote
это тоже-самое что сравнивать "копейку" и бентли 2012 года!


Слишком громко все таки smile

В остальном да, согласен. Редактор у движка CryEngine в разы удобнее ,стабильнее, функциональнее. Да и проверять все, что сделал можно прямиком в нем smile
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2012, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Беларусь  KV38
Четверг, 03.05.2012, 18:33 | Сообщение # 23
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

HellRatz, На X-Ray мы не сможем добиться того чего мы хотим и близко!
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Украина  IGROK
Четверг, 03.05.2012, 19:04 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2011

KV38, зато на движке CryEngine добьетесь smile
Удачи вам в разработке, если будете доделывать до финальной версии))
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Беларусь  KV38
Четверг, 03.05.2012, 19:42 | Сообщение # 25
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

IGROK, спс) будет релиз...)) я гарантирую это! wink
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Украина  IGROK
Четверг, 03.05.2012, 20:16 | Сообщение # 26
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2011

Quote (KV38)
IGROK, спс) будет релиз...)) я гарантирую это! wink

Ну тогда порядок smile
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Беларусь  KV38
Среда, 09.05.2012, 02:12 | Сообщение # 27
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Примерно так должен у нас выглядеть проект в конечном виде smile

  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 02:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 09.05.2012, 03:23 | Сообщение # 28
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

KV38,
Да, мечта...
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 03:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Курок
Среда, 09.05.2012, 12:30 | Сообщение # 29
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

kot_da_Vinci, продолжу ..ть не вредно biggrin
Если ты конечно про реализование такой графики dry
Сообщение отредактировал Курок - Среда, 09.05.2012, 12:31
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Enclave
Среда, 09.05.2012, 13:24 | Сообщение # 30
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

KV38, ты же вроде разробатываешь другой мод, Paradise Lost, а не этот мод.
Сообщение отредактировал Enclave - Среда, 09.05.2012, 13:32
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2012, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » RP-Project - X-Ray 1.6 ([Real Pripyat Project])
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: