Скажите пожалуйста затвор у калаша с права будет? В нашей переработке - нет. Мы не будем тратить столь значительное кол-во времени на изменение визуала, не влияющего на геймплей. У нас другие задачи. Как вариант - свяжемся с разработчиками конкретных модов, которые целенаправлено занимались этим вопросом, чтобы получить разрешение авторов на использование их разработок в сборке.
Озвучка неписей во ВСЕХ диалогах не планируется? Нет. Возможно, что отдельные знАчимые вещи будут озвучены, но полной озвучки не будет.
Темная Долина, как известно, не такая уж и темная. Нет ли планов сделать ее действительно таковой, причем в любое время суток? Атмосферная графика в процессе проработки. Возможно мы не будем напрямую связывать название какой-либо местности с установившейся там погодой или особенностями освещенности - название могло появиться и ДО появления Зоны, как таковой - но графическая составляющая в моде будет довольно-таки развита.
Детекторы для поиска артов и обнаружения аномалии будут? Из ЧН? Нет.
В чем заключается сложность замены релизного Кордона, на Кордон 1935? Технические детали описывать не буду - это отдельная тема для мапперов на несколько страниц. Сложность самая первая в том, что для начала надо определиться какой именно из трех нам брать как базу. Нам нужен Кордон, отвечающий нашим требованиям по геймплею. Для того чтобы принять решение - нужно перекомпилировать все три. Детального ответа не будет. Как только будет решение по Кордону - мы сообщим о нем в новостях.
Будет ли Адаптация под патчи выше 1.0004? Мод будет "накатываться" на любой патч ТЧ.
Планируется ли оживлять Призрака и Клыка для Сюжета? Сюжет в процессе..
Еще до "часа пик" было заявлено, что будете использовать билдовскую локу бар+дикая територия. Так вот. Будет ли таковая? Без анализа локи и командного решения определенный ответ дать нельзя. Как только будет поставлен "диагноз" - сообщим в новостях.
"У кровососа" будет тоже создан? Или так и останентся легендарным баром, местом проживания сталкера-балагура? Без комментариев..
Я хотел узнать про продажу/покупку вещей неписью в оффлайне Будет многофункциональное устройство связи с выборкой каналов. Реализация в коде, концепт интерфейса и ввод в игру в целом уже продуманы, детали дошлифуем по ходу пьесы, когда до нее дойдет дело. Анонсируем в новостях по факту реализации. Возможно, что нескоро - на нынешнем этапе есть более приоритетные задачи.
Уважаемые, будет ли поддержка широкоформатных мониторов, естественно насколько это возможно. Если имеется ввиду поддержка широкоформатников в моде, то она будет. Но именно насколько возможно. Не на все "хвосты" выйти можно. Дело в том, что правка *.xml - это семечки. Чтобы все работало как надо на разных типах мониторов, придется закапываться в скриптовые "автоматы", причем смешанных типов (в случае с динамическими худами - на постоянном апдейте). Но необработанные мелкие "дырки" (типа упомянутых в теме родных иконок боеприпасов) кое-где останутся.
Будет ли модифицироваться логика НПС,как боевая,так и вся остальная.И каким образом это будет реализовнанно? Логика модифицироваться будет. Насколько глубоко вообще имеет смысл копать - покажут результаты экспериментов.
Электрохимера, взрывающиеся зомби - будут ли изъяты? ЭХ не будет, взрывающиеся зомби - пока не вижу смысла..
Рассматривается ли ещё идея "гниения трупов" или отброшена окончательно? Пока не рассматривается.
Будет ли разделение брони на составные? Разделение брони ГГ - врядли. Одно дело - заменить шлем, другое дело - замена "запчастей" броньки. Пока доводы в пользу "составной брони" неубедительны. Если например пластину в разгрузке можно тупо заменить, то ремонт бронежилета этим не ограничивается. Нам видится, что для брони достаточно "ремонтируемости" до определенного порога повреждения.
Вопрос по сюжету - он будет полностью новый или "модифицированый" из ТЧ? В связи с полным перелопачиванием некоторых ключевых лок, мы уже почти обречены на новый сюжет... Сейчас ломаем вот голову - как бы сократить объемы работ и хоть что-нибудь из "середины сюжетной линии ТЧ" оставить...
Будут ли обыкновенная химера, коты, гражданские зомби и прочие бюреры? Ну куда ж их девать... Будут.
Будет ли рассмотрена реализация идеи разделить костюмы на составляющие и соответствующие создание апгрейдов для каждой составляющей? Составные костюмы "тянут" на отдельный мод с кучей визуала. Вряд ли мы будем это делать. По проработке реализации интерфейса апгрейдов еще даже не думал. Пока "отложено в ящик". Сначала делается база, потом навороты.
Будут ли аптечки сделаны как отдельные отделения интвентаря или ввиде другого скриптового меню, чтоб в ней(аптечке) были йод, перикись, бинт, жгут, вата, обесбалевающие, антишок, антирад, прочее? Не вижу никакого смысла в такой детализации. По сути от аптечки требуется лечение, от еды - утоление голода, от ремкомплекта - устранение неполадок в полевых условиях (кстати, не хочу никого обидеть, но ни разу не видел в штатном "ремкомплекте" сапожных гвоздей, набора бронепластин и рулона кевлара..
Будет ли сбалансирована торговля в сторону обмена? Да, будет развита система бартера игрока с дружественными НПС включая торговцев.
команда решила, в ходе некоторых размышлений, отказаться от старых артефактов, их характеристик, внешнего вида и названий. Также переработан механизм взаимодействия с артефактами, поэтому позвольте кроме скриншотов некоторых из них представить и теорию так называемых "артефактов-предохранителей".
Теория артефактов-предохранителей. Зона пронизана различными энергиями и силами. Это как порождения естественных сил планеты, так и собственно аномальные, магнитные и электромагнитные поля и образования, какие-то энергетические потоки, присущие именно Зоне. Они влияют друг на друга, пересекаются, компенсируют, усиливают и ослабляют друг друга, на физическом уровне в момент пиковых разрядок (во время особо мощных выбросов, например) приводя к разрушениям, деформациям почвы и прочим видимым повреждениям. Но в большинстве случаев искажения полей стабилизируются возникающими контр-образованиями, своеобразными компенсаторами или предохранителями. В местах дисбаланса (а поскольку энергий много, то и видов дисбаланса много) возможны два вида образований - аномалии и артефакты-предохранители.
Аномалии в свою очередь тоже порождают артефакты, но это уже связано с деятельностью непосредственно именно этой аномалии и эти порождения обычно не несут серьезных последствий. Но артефакты-предохранители - другое дело. Такие объекты "держатся" аномальной энергией на своем месте. Соответственно, удаление их со своего места ведет к дисбалансу высвобождающихся аномальных сил. Последствия могут быть непредсказуемы. Войдя в аномальное поле за дорогим артефактом, Вы можете уже не выйти из него. Это всегда риск. В любом случае, лучше подумать, прежде чем хватать что-то руками.
Считается, что артефакты рождаются именно в аномалиях, по крайней мере учеными все артефакты условно разбиты на ряд «линеек». Теоретически любой артефакт может быть порожден «материнской» аномалией, но механизм этих процессов совершенно неясен. По сути «линейность» артефактов базируется на сходстве характеристик и на ряде гипотез. Никто из ученых пока не смог обосновать порождения разных артефактов одним и тем же аномальным полем. Также загадочны находки артефактов вне аномалий. Существуют различные предположения, среди них есть и такое: артефакты появляются в момент смерти аномалии. Возможно, нахождение «электрических» артефактов вдали от «Электры» обусловлено скрытыми аномальными силами «электрического» характера, которых либо недостаточно для образования полноценной аномалии, либо этот процесс тормозится как самим артефактом, так и компенсирующими силами другой природы. В любом случае опыты с аномальными объектами считаются делом очень опасным, а количества предоставленных ученым артефактов пока не достаточно для установления четко очерченных закономерностей.
Пока можно говорить о минимальной статистике и первичных выводах, хотя все новые и новые парадоксальные находки периодически заводях в тупик самые, казалось, разумные теории и опровергают уже подтвержденные выводы.
Считаю, что что разработчики мода нагло пользуются известным брендом АМК, к которому они не имеют никакого отношения, да и прав, вобщем-то, на него тоже никаких не имеют (я, как юрист, это хорошо знаю). Если это не так - поправьте меня.
Что вы все LA , да LA. Меня уже бесит эта ЛА! Зацикливаются все на ней. Если ее амеры делают , значит наши не смогут? Наши лучше даже смогут сделать. А АМК-2 у них совершенно другой уклон на другую атмосферу...
Тек, кто играл в мод Inferno BY ALEX, давайте поддержим разраба мода Inferno Три пути. У него мод хоть и соляночный, но клёвый! Сам один он делал, клеил и т.п.
Ты забыл приложить четырёхзначный номер, на который надо отправлять SMS.
Quote
разработчики мода нагло пользуются известным брендом АМК
BAC9-FLCL, скажите, ваш проэкт (NC Project) вообще сейчас в застое творческом или движется к выхода мелкими шажками?)) О нём столько слухов было, чт оуже не знаешь, закрыли ли проэкт или нет!
И то и другое. ) Ну, то есть, как обычно - я на досуге рисую красивые домики/текстуры/деревья/автобусы/ботинки, раз в полгода это превращается в какую-то локацию, и на этом приблизительно всё. Мне это пока не надоело, но релиза или кгхм, "анонса", вы лучше не ждите, веселее будет.