Разработчик: sine Платформа: ТЧ Дата выхода: 31 августа 2013. Сюжетный мод.
2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...
> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Росток Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС
> Состояние готовности мода: Техническая Бета сборка.
> Нынешний состав команды:
Sine - Маппинг, куратор
> Скриншоты:
F.A.Q.
Q. Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки? A. Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q. Когда ждать выхода мода? A. Когда сделаю тогда и выйдет, точно указать дату не представляется возможным.
Q. Система день/ночь, что она из себя представляет? A. Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Q. Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь? A. Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q. Будет ли в моде Выброс? A. Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Побочные квесты будут составлять 3 ветки, в каждой ветке приблизительно по 20-25 квестов. Плюс иные побочные квесты.
Q. Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники? A. Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Q. Вы создаете ТСС? A. Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Сообщение отредактировал sine - Понедельник, 29.07.2013, 01:42
Надеюсь будет не только новый сюжет с локациями, но и еще графон подправите, и не много фитч добавите
Добавлено (20.06.2012, 20:04) --------------------------------------------- Кстати, может кто и заметил - в ЗП сталкеры не только гулять отправлялись днём и на ночь в бар возвращались, по ночам можно было встретить сталкеров в опасной какой нибудь зоне и они за монстрами охотились (когда с ними начинаеш говорить, это в диалоге указано) - возможно , что вы реализуете такое? Да и вообще этот элайф поправите ж? :))
з.ы. Иногда не понимаю чем ЗП людям не радует, но вот эти гуляния сталкеров, реализованные в ЗП, чем-то радовали =/ (возвращения в лагерь, гуляния по зоне по одиночке или компанией, охота на мутантов по ночам, охота на арты (хотя чупермаркет чн и зп не радовал совсем, все таки арты по старинке и логичности если надо было искать на строго определённых локах, а не местах с пойди и возьми))
koldun4ik, в зп графика слишком мыльная, картинка ЧН гораздо симпатичнее.
Добавлено (20.06.2012, 20:58) --------------------------------------------- koldun4ik, основная фича мода это своеобразная атмосфера. Что то среднее между билдами и финалкой. Пустынность и заброшенность, но и в то же время есть моменты когда нужно по стрелять
Добавлено (20.06.2012, 21:20) --------------------------------------------- Закончил заселение военных складов и частично сделал припять.
Добавлено (22.06.2012, 10:07) --------------------------------------------- sttt912, заселение производится симуляционное (вне сюжета). Тоесть без различных скриптовых сцен. Поэтому и так быстро. Когда в полной мере будет готово такое заселение, то начнем делать сюжет и появятся и заскриптованные сцены.
Добавлено (30.06.2012, 22:43) --------------------------------------------- Появилась потребность в текстурщике. Работа с худом, глобальной картой и тд. skype sine_23_rus_
Сообщение отредактировал sine - Суббота, 30.06.2012, 22:23