Разработчик: sine Платформа: ТЧ Дата выхода: 31 августа 2013. Сюжетный мод.
2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...
> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Росток Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС
> Состояние готовности мода: Техническая Бета сборка.
> Нынешний состав команды:
Sine - Маппинг, куратор
> Скриншоты:
F.A.Q.
Q. Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки? A. Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q. Когда ждать выхода мода? A. Когда сделаю тогда и выйдет, точно указать дату не представляется возможным.
Q. Система день/ночь, что она из себя представляет? A. Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Q. Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь? A. Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q. Будет ли в моде Выброс? A. Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Побочные квесты будут составлять 3 ветки, в каждой ветке приблизительно по 20-25 квестов. Плюс иные побочные квесты.
Q. Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники? A. Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Q. Вы создаете ТСС? A. Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Сообщение отредактировал sine - Понедельник, 29.07.2013, 01:42
была украдена рабочая сборка, предназначеная исключительно для внутрикомандного пользования. Однако в силу затишья я выкладываю ее. В сборке присутствуют зачатки сюжета, все локации и не работающие переходы (но если найдутся умельцы, то я думаю быстро починят) выкладываю торрент http://narod.ru/disk....nt.html
Сообщение отредактировал stalkerOKok - Понедельник, 03.09.2012, 22:02
stalkerOKok, И что ты этим хорошего сделал? Спёр албфу и всё "руки у бок и я крутая?" Понимаешь, что из-за этого разработка мода может опять остановиться? А это самый перспективный мод, который должен выйти в ближайшее время. Эх, нету у вас мозгов, да и не будет наверно, хакеры долбаные...
Смысл тырить, если там не готово на половину? Не целесообразней ли было тырить, во время выхода, когда и переходы были бы, и локации на максимуме. А так, на самом деле это может подорвать выход мода, да и создателей жалко - все таки труды, как никак, не 5 минутные.
Приветствую, разработка "последнего дня" в ближайшее время не будет остановлена, а этот случай с кражей сборки можно назвать простой наглостью со стороны пользователя stalkerOKok.
Так что можно не волноваться о закрытии проекта по этому поводу.
АЙС_CorP, sine, Публика с нетерпением ждет Ваш мод! Не подведите нас, не вздумайте закрывать проект, как это уже стало для мира Сталкера какой-то традицией, из за одного "Гоблина"!!! Я так думаю ничего серьезного пока не произошло, но на будушее не мешало бы позаботится о безопастности проекта. Удачи Вам! Ждем хорших новостей, а главное релиза!!!