Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Белый отряд
3.7
DMX MOD 1.3.5
3.7
Pain of The Past
2.8
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R. История Легенд (Глобально-сюжетный мод на ТЧ)
S.T.A.L.K.E.R. История Легенд
Российская Федерация  Вампир35
Среда, 04.07.2012, 20:41 | Сообщение # 1
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

S.T.A.L.K.E.R. История Легенд
Автор: SCM
Модели:Вампир35,CON,Наймит, Леха_тц(Одинокий Волк)
Скрипты:Вампир35
Локации:Вампир35
Спавн:Вампир35,riddik1212
Квесты:Вампир35
Текстуры:CON
Сценарий:RDS, Лохматый(CnpyT), KripT, CDZ

Примерная дата выхода: конец 2012 года
Готовность мода~70%
Платформа: Тень Чернобыля
Описание:
Сюжетно - глобальный мод с новыми локациями.
Сообщение отредактировал Вампир35 - Среда, 15.08.2012, 20:08
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Казахстан  rd_team
Суббота, 06.10.2012, 12:08 | Сообщение # 481
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

BOVER, а ты про модельки то не забывай ),ещё и ты за сюжет ? )))) mothafucka, работаем мы нормально просто временами можем несогласованно отвечать happy а тем кто сомневается по выходу мода на барбекю пустим biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 06.10.2012, 12:27 | Сообщение # 482
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (BOVER)
mothafucka, поставил парочку берёз, как тебе? Жду твоего мнения.

Не, ну берёзки в деревне - это святое smile

Вообще, чем больше думаешь о логике локаций ПЫС, тем больше они вводят в панику. BOVER, если уже занялись локациями и компиляцией, может сделаете вменяемую деревеньку нормальных размеров? Ну не может десяток домов быть деревней, тем более, когда они стоят практически впритык друг другу.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Соединенные Штаты  demover123
Суббота, 06.10.2012, 12:33 | Сообщение # 483
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Quote (mothafucka)
Ну не может десяток домов быть деревней, тем более, когда они стоят практически впритык друг другу.

Это называется хутор
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Украина  BOVER
Суббота, 06.10.2012, 12:42 | Сообщение # 484
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Quote
Это называется хутор

ну нэ, хутор это если пару домов, а десяток это уже деревня)

Добавлено (06.10.2012, 12:42)
---------------------------------------------
mothafucka, можем добавить максимум домов пять, хотя если чуток поработать над террайном то тогда можно даже побольше.

  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 06.10.2012, 12:54 | Сообщение # 485
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

А как насчет кооператива народ? Я конечно в курсе что вы сюжет призрака делаете, но если он вас принципиально не держит то почему бы не сменить. В ответку можно мне список принципов что хотите видеть в своем моде несмотря ни на какие подкупы и шантажи.
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 06.10.2012, 13:05
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  BOVER
Суббота, 06.10.2012, 12:59 | Сообщение # 486
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Quote (ирбис)
несмотря ни на какие подкупы и шантажи.

обоснуй
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 06.10.2012, 13:03 | Сообщение # 487
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

обосновать что? эту шуточную фразу? каким образом интересно? или у тебя плохо с чувством юмора? Если плохо то печаль. Я то думал ты поймешь правильно сие олицетворение
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 06.10.2012, 13:05
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  BOVER
Суббота, 06.10.2012, 13:12 | Сообщение # 488
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Quote
обосновать что? эту шуточную фразу? каким образом интересно? или у тебя плохо с чувством юмора? Если плохо то печаль. Я то думал ты поймешь правильно сие олицетворение

Не понял, я тупой.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 06.10.2012, 13:14 | Сообщение # 489
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

wacko . Ладно обьясняю иначе. У тебя есть каноны которых ты придерживаешься в моде? Это может быть обязательное наличие своих квестов, обязательное наличие тех или иных правок, какой то образ который ты хочешь оставить нетронутым в процессе разработки. Ты же не от балды редактируешь карты. Ты можешь взять и поставить к примеру вместо берез тополя или березы ты ставишь принципально потому что для тебя это канон? Если у тебя их нет то как ты воспримешь предложение просто перенести билд-карту в тч без ее облагораживания березами?Что то в этом роде.
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 06.10.2012, 13:20
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  BOVER
Суббота, 06.10.2012, 13:17 | Сообщение # 490
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Через 18 минут у меня в руках будет наша погода, сделаная CONом
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 06.10.2012, 13:18 | Сообщение # 491
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

То есть погода от CON для тебя принциальна я правильно понял?
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 06.10.2012, 13:19
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  BOVER
Суббота, 06.10.2012, 13:20 | Сообщение # 492
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Ну локации я делаю не о балды, сначало рисую скетч на бамажке той части локации которую я хочу редактировать, потом рисую на ней объекты которые должны иметь смысловое значение в игре(вон там будет лес, и там будет медведь в валенках, и с водкой, котрого по квесту убить надо).
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 06.10.2012, 13:21 | Сообщение # 493
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Ну скажем если тебе предложат эти твои замыслы перенести на другую локацию, ты будешь настаивать сделать именно свои обьекты или сделаешь по новому?
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  BOVER
Суббота, 06.10.2012, 13:21 | Сообщение # 494
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Quote (ирбис)
То есть погода от CON для тебя принциальна я правильно понял?

Нет, э\то просто объявление было, никак не связано с тем про тчо мы гворили ранее.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 06.10.2012, 13:21 | Сообщение # 495
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

А.теперь понятно.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R. История Легенд (Глобально-сюжетный мод на ТЧ)
Поиск: