Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
R.M.A mod 1.1.5
4.2
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. История Легенд
Российская Федерация  Вампир35
Среда, 04.07.2012, 20:41 | Сообщение # 1
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

S.T.A.L.K.E.R. История Легенд
Автор: SCM
Модели:Вампир35,CON,Наймит, Леха_тц(Одинокий Волк)
Скрипты:Вампир35
Локации:Вампир35
Спавн:Вампир35,riddik1212
Квесты:Вампир35
Текстуры:CON
Сценарий:RDS, Лохматый(CnpyT), KripT, CDZ

Примерная дата выхода: конец 2012 года
Готовность мода~70%
Платформа: Тень Чернобыля
Описание:
Сюжетно - глобальный мод с новыми локациями.
Сообщение отредактировал Вампир35 - Среда, 15.08.2012, 20:08
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 06.10.2012, 00:46 | Сообщение # 451
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

BOVER, ты лучше скажи, сколько лок вы запилить собрались smile И все будут так переработаны, как Кордон?
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 06.10.2012, 00:46
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  BOVER
Суббота, 06.10.2012, 00:59 | Сообщение # 452
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

mothafucka, дружище, у нас в команде 4 мапера, думаю справимся. + у нас есть деревья с абсолюта, так что мысможем переработать все локи.

Добавлено (06.10.2012, 00:57)
---------------------------------------------
Ееще в плюс огромный, то что я, и еще два мапера попутно модельщики статики. wink

Добавлено (06.10.2012, 00:59)
---------------------------------------------
через час выложи скрины с деревьями с абсолюта, добавил у обчены дороги к блокпосту бёрозок. Скрины выложу посоветуйте мне потом какие деревья поставить

  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 06.10.2012, 01:00 | Сообщение # 453
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (BOVER)
дружище, у нас в команде 4 мапера, думаю справимся. + у нас есть деревья с абсолюта, так что мысможем переработать все локи.

Чтоб вставить готовые локи в игру много мапперов не нужно. Да и деревьями из абсолюта тут не обойдёшься, если хочешь, чтоб пак лок солянкой не вышел.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  BOVER
Суббота, 06.10.2012, 01:01 | Сообщение # 454
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Ну локаций из Кислозаводска точно небудет, например локация Тайник Черного Диггера будет объеденена со старой свалкой.

Добавлено (06.10.2012, 01:01)
---------------------------------------------

Quote (mothafucka)
Да и деревьями из абсолюта тут не обойдёшься, если хочешь, чтоб пак лок солянкой не вышел.

Ни в коем случае!
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 06.10.2012, 01:05 | Сообщение # 455
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

BOVER, кстати, если комп позволяет, не думали несколько крупных лок в одну объединить?
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  BOVER
Суббота, 06.10.2012, 01:07 | Сообщение # 456
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Думали, с террайнами проблема, неумею я вот объеденять их в одну модельку. cry
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 06.10.2012, 01:08 | Сообщение # 457
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

BOVER, жаль.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  BOVER
Суббота, 06.10.2012, 01:11 | Сообщение # 458
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

А вот та прога которая соеденяет несколько локаций в одну она нормально соеденяет локации?
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Япония  HellRatz
Суббота, 06.10.2012, 01:11 | Сообщение # 459
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

BOVER, у вас же два модельщика, не ужели никто из них не сможет соединить пару-тройку террейнов стандартными инструментами?
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  BOVER
Суббота, 06.10.2012, 01:19 | Сообщение # 460
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

HellRatz, у одного горе случилось, один хз где третий кочует по стране и у него свадьба в Шотландии, а КОН он аниматор.

Добавлено (06.10.2012, 01:19)
---------------------------------------------
хотя, я могу заняться этим но нужно будет прочитать пару туторов по максу

  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Япония  HellRatz
Суббота, 06.10.2012, 01:19 | Сообщение # 461
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

BOVER, ну и зачем было писать тогда это

Quote
Ееще в плюс огромный, то что я, и еще два мапера попутно модельщики статики.


если

Quote
у одного горе случилось, один хз где третий кочует по стране и у него свадьба в Шотландии


и кто же тогда работает над локами то? Ты один?
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  BOVER
Суббота, 06.10.2012, 01:23 | Сообщение # 462
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Пока что да
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Соединенные Штаты  demover123
Суббота, 06.10.2012, 02:03 | Сообщение # 463
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Quote (BOVER)
Нет, это запасной вариант того если прийдёт "капец", то есть если команды нестанет, сюжет про Призрака будет не волнуйся.

капец не должен быть, я ещё должен буду некоторый вклад внести в мод

Добавлено (06.10.2012, 02:03)
---------------------------------------------

Quote (BOVER)
и у него свадьба в Шотландии

у кого это?
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Украина  BOVER
Суббота, 06.10.2012, 02:27 | Сообщение # 464
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

demover123, Strchi

Добавлено (06.10.2012, 02:27)
---------------------------------------------

Quote (demover123)
капец не должен быть, я ещё должен буду некоторый вклад внести в мод

Какой еще вклад?
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Япония  HellRatz
Суббота, 06.10.2012, 02:35 | Сообщение # 465
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

BOVER, biggrin Strchi?

Ему же лет 16, не? Откуда у него свадьба)

Я помню его еще на S-P, где он всем доказывал, что скрестил движок сурс и икс-рей, что создал больше 100 локаций, просмотр видео в ПДА, более 100 часов мр3 музыки в ПДА зашитой в движок, выход в интернет через ПДА, 88 супер-пупер-мега скриптовых фишек круче чем у ГСК и т.д., все перечислять не буду, т.к не помню.

Но это было просто нечто, веселил весь сайт.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Поиск: