Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Mysterious Zone
4.0
Долина Шорохов
4.5
Зона поражения
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Clear Sky - Remake
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R. История Легенд (Глобально-сюжетный мод на ТЧ)
S.T.A.L.K.E.R. История Легенд
Российская Федерация  Вампир35
Среда, 04.07.2012, 20:41 | Сообщение # 1
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

S.T.A.L.K.E.R. История Легенд
Автор: SCM
Модели:Вампир35,CON,Наймит, Леха_тц(Одинокий Волк)
Скрипты:Вампир35
Локации:Вампир35
Спавн:Вампир35,riddik1212
Квесты:Вампир35
Текстуры:CON
Сценарий:RDS, Лохматый(CnpyT), KripT, CDZ

Примерная дата выхода: конец 2012 года
Готовность мода~70%
Платформа: Тень Чернобыля
Описание:
Сюжетно - глобальный мод с новыми локациями.
Сообщение отредактировал Вампир35 - Среда, 15.08.2012, 20:08
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 06.10.2012, 00:46 | Сообщение # 451
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

BOVER, ты лучше скажи, сколько лок вы запилить собрались smile И все будут так переработаны, как Кордон?
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 06.10.2012, 00:46
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  BOVER
Суббота, 06.10.2012, 00:59 | Сообщение # 452
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

mothafucka, дружище, у нас в команде 4 мапера, думаю справимся. + у нас есть деревья с абсолюта, так что мысможем переработать все локи.

Добавлено (06.10.2012, 00:57)
---------------------------------------------
Ееще в плюс огромный, то что я, и еще два мапера попутно модельщики статики. wink

Добавлено (06.10.2012, 00:59)
---------------------------------------------
через час выложи скрины с деревьями с абсолюта, добавил у обчены дороги к блокпосту бёрозок. Скрины выложу посоветуйте мне потом какие деревья поставить

  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 06.10.2012, 01:00 | Сообщение # 453
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (BOVER)
дружище, у нас в команде 4 мапера, думаю справимся. + у нас есть деревья с абсолюта, так что мысможем переработать все локи.

Чтоб вставить готовые локи в игру много мапперов не нужно. Да и деревьями из абсолюта тут не обойдёшься, если хочешь, чтоб пак лок солянкой не вышел.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  BOVER
Суббота, 06.10.2012, 01:01 | Сообщение # 454
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Ну локаций из Кислозаводска точно небудет, например локация Тайник Черного Диггера будет объеденена со старой свалкой.

Добавлено (06.10.2012, 01:01)
---------------------------------------------

Quote (mothafucka)
Да и деревьями из абсолюта тут не обойдёшься, если хочешь, чтоб пак лок солянкой не вышел.

Ни в коем случае!
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 06.10.2012, 01:05 | Сообщение # 455
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

BOVER, кстати, если комп позволяет, не думали несколько крупных лок в одну объединить?
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  BOVER
Суббота, 06.10.2012, 01:07 | Сообщение # 456
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Думали, с террайнами проблема, неумею я вот объеденять их в одну модельку. cry
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 06.10.2012, 01:08 | Сообщение # 457
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

BOVER, жаль.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  BOVER
Суббота, 06.10.2012, 01:11 | Сообщение # 458
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

А вот та прога которая соеденяет несколько локаций в одну она нормально соеденяет локации?
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Япония  HellRatz
Суббота, 06.10.2012, 01:11 | Сообщение # 459
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

BOVER, у вас же два модельщика, не ужели никто из них не сможет соединить пару-тройку террейнов стандартными инструментами?
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  BOVER
Суббота, 06.10.2012, 01:19 | Сообщение # 460
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

HellRatz, у одного горе случилось, один хз где третий кочует по стране и у него свадьба в Шотландии, а КОН он аниматор.

Добавлено (06.10.2012, 01:19)
---------------------------------------------
хотя, я могу заняться этим но нужно будет прочитать пару туторов по максу

  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Япония  HellRatz
Суббота, 06.10.2012, 01:19 | Сообщение # 461
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

BOVER, ну и зачем было писать тогда это

Quote
Ееще в плюс огромный, то что я, и еще два мапера попутно модельщики статики.


если

Quote
у одного горе случилось, один хз где третий кочует по стране и у него свадьба в Шотландии


и кто же тогда работает над локами то? Ты один?
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  BOVER
Суббота, 06.10.2012, 01:23 | Сообщение # 462
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Пока что да
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Соединенные Штаты  demover123
Суббота, 06.10.2012, 02:03 | Сообщение # 463
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Quote (BOVER)
Нет, это запасной вариант того если прийдёт "капец", то есть если команды нестанет, сюжет про Призрака будет не волнуйся.

капец не должен быть, я ещё должен буду некоторый вклад внести в мод

Добавлено (06.10.2012, 02:03)
---------------------------------------------

Quote (BOVER)
и у него свадьба в Шотландии

у кого это?
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Украина  BOVER
Суббота, 06.10.2012, 02:27 | Сообщение # 464
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

demover123, Strchi

Добавлено (06.10.2012, 02:27)
---------------------------------------------

Quote (demover123)
капец не должен быть, я ещё должен буду некоторый вклад внести в мод

Какой еще вклад?
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Япония  HellRatz
Суббота, 06.10.2012, 02:35 | Сообщение # 465
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

BOVER, biggrin Strchi?

Ему же лет 16, не? Откуда у него свадьба)

Я помню его еще на S-P, где он всем доказывал, что скрестил движок сурс и икс-рей, что создал больше 100 локаций, просмотр видео в ПДА, более 100 часов мр3 музыки в ПДА зашитой в движок, выход в интернет через ПДА, 88 супер-пупер-мега скриптовых фишек круче чем у ГСК и т.д., все перечислять не буду, т.к не помню.

Но это было просто нечто, веселил весь сайт.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R. История Легенд (Глобально-сюжетный мод на ТЧ)
Поиск: