S.T.A.L.K.E.R. История Легенд Автор: SCM Модели:Вампир35,CON,Наймит, Леха_тц(Одинокий Волк) Скрипты:Вампир35 Локации:Вампир35 Спавн:Вампир35,riddik1212 Квесты:Вампир35 Текстуры:CON Сценарий:RDS, Лохматый(CnpyT), KripT, CDZ Примерная дата выхода: конец 2012 года Готовность мода~70% Платформа: Тень Чернобыля Описание: Сюжетно - глобальный мод с новыми локациями.
Сон на матрасах как в ЗП. Периодический выброс. НПС прячутся от выброса, а если не успевают, то получают повреждения: падают на землю и т.д. Добавлены новые модели артефактов. Подключены новые локации, теперь их общее число, вместе с локациями оригинала - 52.( Кордон Свалка Агропром Подземелье Агропрома Темная Долина Лаборатория Х-18 Бар Дикая территория Армейские склады Янтарь Радар Припять восточный район ЧАЭС 1 ЧАЭС 2 Лаборатория Х-10 Саркофаг Лаборатория Х-16 АТП Пещера Забытый Лес Чаща Лабиринт Лиманск Госпиталь Генераторы Военная лаборатория Рыжий лес Болота Мертвый город Затон Юпитер Припять западный район Путепровод "Припять-1" Лаборатория Х-8 Подземелья Агропрома версия из ЧН (названия пока нет) Промышленная зона Янтарь из билда(нет названия) Дикие Топи Скрытая дорога Темная Лощина Темный Лес Колхоз Червонэ дышло Кисловодск(то есть 5 локаций из мода "Обреченный город") Тайник черного диггера Лаборатория Х-14 Коллекторы) На всех локациях лето. Добавлено большое количество визуалов НПС, теперь те же новички в деревне на Кордоне, все разные и при респавне спавнятся разные добавлена трансмутация артефактов. Теперь экзоскелет не работает без источника питания, источники питания можно подобрать с трупов сталкеров в экзоскелетах, а так же у торговцев, в источники можно вставлять до 4 энергосердечников, которые повышают заряд на 25%. Интегрирован динамический Худ, теперь при одевании экзоскелета, или научного костюма экологов, как и положено видно шлем, при повреждении костюма разбиваются стекла. При ранении ГГ, мутит: экран карснеет, качается, можно и оружие выронить. Добавлена смерть от первого лица, после смерти ГГ видно только черный экран. Добавлен ХУД рук при смене костюмов, теперь если вы надели экзоскелет или костюм долга руки меняются соответственно, добавлено 26 визуалов рук. Теперь рюкзак со всем хабаром можно сбросить, на карту ставится метка, без рюкзака инвентарь заблокирован. Выброс предупреждается и заканчивается сообщением, как в ЗП. Во время выброса нельзя спать, и заблокирован ПДА. Новый ХУД и ПДА. Возвращена коллизия трупов(сквозь них нельзя проходить) Для всех локаций добавленны панорамы, т.е теперь видно горизонт Интегрирован Vivid Sunsets Добалены контейнеры артефактов, теперь если артефакт радиоактивный, то радиация будет накапливаться даже если арт в рюкзаке, а не на поясе, для переноса таких опасных артефактов интегрирован контейнер, который вмещает ло 3 артефактов и не пропускает радиацию.
Будет обновляться.
Добавить еще локации(возможно) Скомпилировать все локации на максимальном качестве Отредактировать локации оригинала в СДК Добавит транспорт, в том числе танки и вертолет Сделать новый, интересный сюжет
Мог что-то упустить, буду дополнять.
Power Supply(Kirag) Blowout Mod (DEXXX) New Sleep Mod (Mechanic, Shoker) Некоторые скрипты из AMK 1.4.1 (AMK TEAM) Dynamic News (OGSE Team) Cut X-ray mod (SkyLoader) SMP volume (KostyaV, kalinin и др. из темы на АМК сообщество мапперов) Мертвый город и свалка (banderos) Темная Лощина из RMA (RMA Team) Фотозона + Живность (Argus и Domestos) SAP Volume 1 и 2 (Desertir и Valerich) SkyGraphics Mod (Sky4CE) - спасибо вам! Мог кого-то упустить, буду обновлять
Данный FAQ является свободным для копирования, размещения и распространения в целях донесения до фанатов проекта нужный им информации. При его копировании вы обязуетесь: не изменять нижерасположенные строки, не исправлять, а так же не изменять их смысловую нагрузку. Представленный FAQ самый полный и подробный из существующих на данный момент. Вопрос: Что из себя представляет данный аддон? Ответ: Stalker: History of Legends – дополнение к оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля, которое внесет в игру новые уровни, увлекательный сюжет и много интересных геймплейных фич. Аддон пока еще в разработке.
Вопрос: Вы заимствовали какие-либо ресурсы из предрелизных билдов игры? Ответ: Да, данный шаг позволил нам ускорить процесс нашей работы.
Вопрос: Вы не планируете перенести SHL на движок Зова Припяти, или какой-либо другой? Ответ: Нет.
Вопрос: Почему именно ТЧ? Ответ: По мнению команды, эта часть игры наиболее атмосферна, да и возможностей больше по-нашему мнению.
Вопрос: Нужна ли какая-то помощь в разработке? Ответ: Разумеется, чем больше над модом будет работать людей, тем лучше, в данный момент нуждаемся в скриптерах и модельщике.
Вопрос: Если я не смыслю в моддинге, но хочу помочь, как быть?
Ответ: Если у вас мощный компьютер, то можно компилить локации, там всего один батник запустить. Или помогать озвучивать диалоги. Ну а если не подходят оба варианта, вы просто можете пожертвовать немного денег на разработку мода на указанные веб кошельки. Каждый пожертвовавший будет отмечен в титрах, и, по желанию может прислать имя и биогрфию своего персонажа, к которому мы привяжем квест.
Вопрос: Нужны ли идеи несюжетных квестов? Ответ: Ну, вы предложите, а там посмотрим.
Вопрос: Как с вами связаться? Ответ: Пишите любому из членов команды, желательно в скайп - studento8, или bamnup35, либо в ЛС.
Вопрос: Может, есть смысл выстроить развитие сюжета на совершенно новых локациях, создать "свою Зону отчуждения" и уйти от уже "затоптанных" локаций, на которых каждый куст знаком? Ответ: Была и такая идея, только все же решили, что лучше серьезно изменить старые локации в СДК и добавить новые и проработанные и до селе неизвестные.
Вопрос: Планируете ли вы сделать войну группировок как в ЧН? Ответ: Возможно.
Вопрос: А зачем 5 локаций из мода обреченный город (они как-то не особо вписываются)? Ответ: Эти локации очень вписываются по задуманной ветке сюжета.
Вопрос: Сюжет планируете сделать нелинейным? Ответ: Возможно, после прохождения основного сюжета будут фриплейные квесты.
Вопрос: Да, и раз уж говорится о 52-х! локациях, просто необходимо сделать множество переходов, ну или проводников поставить, а то ж замучаешься бегать! Надеюсь это учтено? Ответ: Конечно, учтено. К тому же на локациях будет размещён транспорт.
Вопрос: Да, хотел спросить о требованиях к железу для мода. Ответ: Требования: минимум 2 gb оперативки, 512 видео карта. Комфортная игра на статике. Для динамики нужно больше оперативки.
Вопрос: Телепорты совсем не нужны! Нужен транспорт. Ответ: Для реализма да, но мне понравились портальные артефакты в исполнителе желаний.
Вопрос: Что вы решили, какой будет сюжет? Ответ: ГГ будет Призрак, но это не значит, что другие ветки забыты. Часть идей, возможно, будет воплощена в несколько ином виде. Но основное-история Призрака.
Вопрос: А что за локация "Темный лес"? ”Рыжий лес знаю”, ”Забытый лес знаю”, а других лесных локаций не встречал. Ответ: Эта локация довольно старая. Из-за чего такое название не ясно (Мы его пока не меняли).Несколько объектов типа палатки, костры и т.д, и много деревьев. Локация средних размеров.
Вопрос: Будут ли сделаны какие-нибудь попытки в вашем моде избавить игру от фризов, вызванные переходом из оффлайна в онлайн ящиков и НПС? Думаю, эти фризы замечали все - особенно они заметны при походам к густо заселенным гулагам (например, на локации Бар). Ответ: По возможности.
Вопрос: Локи - Кисловодск (то есть 5 локаций из мода "Обреченный город") нормально фурычат, не вылетают с пустым логом, после пяти минут пребывания на них..? Ответ: Вылетов нет.
Вопрос: А будет ли присутствовать группировка Последний день? Ответ: Будет, и будет квест, где нужно уничтожить ее лидера. Об этом написано в биографии Призрака на вики.
Вопрос: Это значит что вы изучаете , биографии возвращаемых персонажей? Ответ: Да, мы постараемся избежать ляпов и противоречий.
Вопрос: Что за локация Червонэ Дышло и что она там делает? Ответ: Червонэ Дышло - это локация от Богдана и названа так, в честь расположенного там колхоза "Червонэ Дышло".
Вопрос: Каков примерный процент готовности сюжетной ветки? Ответ: На "бумаге" сюжет расписан примерно на половину, то есть уже до событий ЗП, более подробно (Т.е прописан каждый квест и диалог) процентов на 10. Реализовывать уже начал все это в игре. Уже скомпилена на максимуме локация полигон для первого квеста с обучением.
Вопрос: Будут ли "обширные" побочные квесты в вашем моде (как пример Квест с кровососами в ЗП)? Ответ: Конечно будут. Ведь не все люди играют на скоростное прохождение "по сюжету". Тем более в награду за такие квесты можно давать рецепты трансмутаций.
Вопрос: Как будут располагаться локации на карте? Т.е. вокруг ЧАЭС или все как по стандарту? Ответ: Думаю, что вокруг ЧАЭС. Но надо продумать северные локации. Пока расположение полукругом .т.е ЧАЭС в центре, но сверху нее нет локаций.
Вопрос: Будет ли интегрирован выброс с мода Атмосфер? Ответ: Возможно.
Вопрос: Увидел новое оружие, а его будет много в моде? Ответ: Оружия будет достаточно.
Вопрос: По поводу мишеней: это что, полигон, тир или стрельбища? Ответ: Это локация Полигон (билдовский тир) там будет проходить обучение и начальный инструктаж.
Вопрос: Будут ли еще билдовские локации? Ответ: Да, пока в планах Кордон, Темная Долина и Росток из 1865 билда.
P.S. Не забывайте, что всё написанное здесь не обязано присутствовать в финальном релизе SHL, так как взгляды и виденье проекта у его авторов может поменяться и, соответственно, что-то может быть добавлено/изменено/удалено.
хоть что-то. Всё-равно выглядит красиво, а реализовать их как функциональные часы, боюсь, слишком сложно для любителя...
Почему же? На часах как я вижу всего 1 стрелка => имея 60 картинок с визуалом часов можно сделать чтобы она двигалась. А если нужно сделать 3 стрелки то это тоже можно сделать простым скриптом и 60*3 картинок. Но это самый простой вариант, который не рассматривает рисование на экране. Но мне все равно интересно посмотреть на работу стартера - его худ рук меня в свое время поразил:). Сделать я еще раз говорю не проблема, проблема сделать картинки. Тоже самое и с ударами прикладом
Quote
Подключены новые локации, теперь их общее число, вместе с локациями оригинала - 52
Почему то тут я боюсь. Дело в том что примерно 20 из них придется заселять. А я вот месяц назад получил прекрасный пак локаций от NLT, но вот уже месяц я заселяю кордон. И не потому что я лентяй, а потому что я продумываю каждый смарт, продумываю каждую тайну. У меня уже с десяток набросков заселения Кордона, которые я отверг по тем или иным причинам. А 20 локаций делать очень долго. Пока это еще ни одна команда не сделала. А у вас и так из спавнеров полтора человека
Wvint
Quote
Все что он сказал что он знает и они ему помогают: "Ирбис","Костя5" "SkyLoadrА" "ААз".......
Во-первых СкайЛоадер свободен. Он делает свой мод, но делает он как и я неспешно. Поэтому достучатся и переманить его я думаю реально Да и вообще если ты человек серьезный, то можно любого человека найти.
Quote
rd_team
Я так понимаю что скриптеру и конфигеру не нужно писать правильно на русском, но твои посты читать простому человеку даже сложно! Столько бессвязных слов, да и к тому же полное игнорирование ЭЛЕМЕНТАРНЫХ правил русского языка. Давайте уважать друг друга - а писать понятно это и есть одно из проявлений уважения к человеку
Да и вообще если ты человек серьезный, то можно любого человека найти.
Полностью с тобой согласен,если есть большое желание, то можно и горы свернуть.
Проблема в том что я не чисто русский, и выучен я на другом языке.А по сим я могу кое где допускать ошибки,да и большинство постов,что на первых страницах, я писал в полусонном состоянии. А правил я уж стараюсь придерживаться.
Добавлено (04.06.2012, 20:35) --------------------------------------------- _Призрак_, НЕ знаю как ты заселяешь свои локации, лично у меня ушло 2 недели на 2 локации. Заселял я их с нуля, плюс ещё и объектов разных добавил.
Почему же? На часах как я вижу всего 1 стрелка => имея 60 картинок с визуалом часов можно сделать чтобы она двигалась. А если нужно сделать 3 стрелки то это тоже можно сделать простым скриптом и 60*3 картинок. Но это самый простой вариант, который не рассматривает рисование на экране. Но мне все равно интересно посмотреть на работу стартера - его худ рук меня в свое время поразил:). Сделать я еще раз говорю не проблема, проблема сделать картинки. Тоже самое и с ударами прикладом
Понятно. Вы знаете, как примерно устроен удар прикладом?
Quote
лично у меня ушло 2 недели на 2 локации. Заселял я их с нуля, плюс ещё и объектов разных добавил.
2 локации = 2 недели, значит 1 локация = 1 неделя, следовательно порядка 50 локаций займут год. Ну или полтора, учитывая что каждая локация разного размера, и на каждой своя среда и сюжет. Я вам не завидую. Впрочем, я на 99% уверен, что больше 40 локаций делать с заселением не станете. Либо же потратите на разработку, минимум 2.5 года. ИМХО
RETRIX, а кто сказал что будет работать 1 человек? И тем более все ещё зависит от целей и способов спавна. Мы постараемся сделать качественно и быстро.
Можно я взлезу в разговор? А зачем вообще такое количество локаций не лучше ли сделать в пять раз меньше, но за то качественных и с хорошим на них сюжетом да и времени и нервов при этом меньше потратится?