Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
Зимний путь
3.4
Возвращение
3.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Reach mod + Slenderman
3.5
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R. История Легенд (Глобально-сюжетный мод на ТЧ)
S.T.A.L.K.E.R. История Легенд
Российская Федерация  Вампир35
Среда, 04.07.2012, 20:41 | Сообщение # 1
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

S.T.A.L.K.E.R. История Легенд
Автор: SCM
Модели:Вампир35,CON,Наймит, Леха_тц(Одинокий Волк)
Скрипты:Вампир35
Локации:Вампир35
Спавн:Вампир35,riddik1212
Квесты:Вампир35
Текстуры:CON
Сценарий:RDS, Лохматый(CnpyT), KripT, CDZ

Примерная дата выхода: конец 2012 года
Готовность мода~70%
Платформа: Тень Чернобыля
Описание:
Сюжетно - глобальный мод с новыми локациями.
Сообщение отредактировал Вампир35 - Среда, 15.08.2012, 20:08
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Казахстан  rd_team
Среда, 04.07.2012, 20:54 | Сообщение # 76
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

Тинч, я точно не знаю по этому скажу лишь так что они были адаптированы под сталкер.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 04.07.2012, 20:54 | Сообщение # 77
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

rd_team, и сколько же будут они заселятся?
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Германия  JohannHirsch
Среда, 04.07.2012, 20:54 | Сообщение # 78
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Тинч, Metro 2033.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Украина  ST@LKER_MASTER
Среда, 04.07.2012, 20:55 | Сообщение # 79
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2010

Великолепно.... surprised
Такого я еще не видел ждем....
Сообщение отредактировал ST@LKER_MASTER - Понедельник, 04.06.2012, 19:18
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 04.07.2012, 20:55 | Сообщение # 80
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Shizz, хоть что-то. Всё-равно выглядит красиво, а реализовать их как функциональные часы, боюсь, слишком сложно для любителя...
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  CON
Среда, 04.07.2012, 20:55 | Сообщение # 81
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2012

Shizz,Ты что малость с пулей в голове секундная стрелка двигается

Добавлено (04.06.2012, 20:00)
---------------------------------------------
У часов есть дозиметр он рабочий!

Сообщение отредактировал CON - Понедельник, 04.06.2012, 19:59
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 04.07.2012, 20:56 | Сообщение # 82
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

CON, часы рабочие? Ничего себе...не думал, что это поддаётся реализации.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Казахстан  rd_team
Среда, 04.07.2012, 20:56 | Сообщение # 83
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

RETRIX, не могу точно сказать сколько будет длиться заселение и перенаселение зоны так как пока точно неизвестно.

  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 04.07.2012, 20:56 | Сообщение # 84
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Quote
хоть что-то. Всё-равно выглядит красиво, а реализовать их как функциональные часы, боюсь, слишком сложно для любителя...

Почему же? На часах как я вижу всего 1 стрелка => имея 60 картинок с визуалом часов можно сделать чтобы она двигалась. А если нужно сделать 3 стрелки то это тоже можно сделать простым скриптом и 60*3 картинок. Но это самый простой вариант, который не рассматривает рисование на экране. Но мне все равно интересно посмотреть на работу стартера - его худ рук меня в свое время поразил:). Сделать я еще раз говорю не проблема, проблема сделать картинки. Тоже самое и с ударами прикладом

Quote
Подключены новые локации, теперь их общее число, вместе с локациями оригинала - 52

Почему то тут я боюсь. Дело в том что примерно 20 из них придется заселять. А я вот месяц назад получил прекрасный пак локаций от NLT, но вот уже месяц я заселяю кордон. И не потому что я лентяй, а потому что я продумываю каждый смарт, продумываю каждую тайну. У меня уже с десяток набросков заселения Кордона, которые я отверг по тем или иным причинам. А 20 локаций делать очень долго. Пока это еще ни одна команда не сделала. А у вас и так из спавнеров полтора человека smile

Wvint
Quote
Все что он сказал что он знает и они ему помогают: "Ирбис","Костя5" "SkyLoadrА" "ААз".......

Во-первых СкайЛоадер свободен. Он делает свой мод, но делает он как и я неспешно. Поэтому достучатся и переманить его я думаю реально smile Да и вообще если ты человек серьезный, то можно любого человека найти.

Quote
rd_team

Я так понимаю что скриптеру и конфигеру не нужно писать правильно на русском, но твои посты читать простому человеку даже сложно! Столько бессвязных слов, да и к тому же полное игнорирование ЭЛЕМЕНТАРНЫХ правил русского языка. Давайте уважать друг друга - а писать понятно это и есть одно из проявлений уважения к человеку
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Казахстан  rd_team
Среда, 04.07.2012, 20:56 | Сообщение # 85
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

_Призрак_,
Quote (_Призрак_)
Да и вообще если ты человек серьезный, то можно любого человека найти.
Полностью с тобой согласен,если есть большое желание, то можно и горы свернуть.

Проблема в том что я не чисто русский, и выучен я на другом языке.А по сим я могу кое где допускать ошибки,да и большинство постов,что на первых страницах, я писал в полусонном состоянии. А правил я уж стараюсь придерживаться. smile

Добавлено (04.06.2012, 20:35)
---------------------------------------------
_Призрак_, НЕ знаю как ты заселяешь свои локации, лично у меня ушло 2 недели на 2 локации. Заселял я их с нуля, плюс ещё и объектов разных добавил.

  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 04.07.2012, 20:56 | Сообщение # 86
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Quote
Почему же? На часах как я вижу всего 1 стрелка => имея 60 картинок с визуалом часов можно сделать чтобы она двигалась. А если нужно сделать 3 стрелки то это тоже можно сделать простым скриптом и 60*3 картинок. Но это самый простой вариант, который не рассматривает рисование на экране. Но мне все равно интересно посмотреть на работу стартера - его худ рук меня в свое время поразил:). Сделать я еще раз говорю не проблема, проблема сделать картинки. Тоже самое и с ударами прикладом

Понятно. Вы знаете, как примерно устроен удар прикладом?
Quote
лично у меня ушло 2 недели на 2 локации. Заселял я их с нуля, плюс ещё и объектов разных добавил.

2 локации = 2 недели, значит 1 локация = 1 неделя, следовательно порядка 50 локаций займут год. Ну или полтора, учитывая что каждая локация разного размера, и на каждой своя среда и сюжет. Я вам не завидую. Впрочем, я на 99% уверен, что больше 40 локаций делать с заселением не станете. Либо же потратите на разработку, минимум 2.5 года. ИМХО
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Казахстан  rd_team
Среда, 04.07.2012, 20:56 | Сообщение # 87
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

RETRIX, а кто сказал что будет работать 1 человек? И тем более все ещё зависит от целей и способов спавна. Мы постараемся сделать качественно и быстро.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 04.07.2012, 20:57 | Сообщение # 88
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

rd_team, ну да, всей командой упорно делая, управитесь раза в 3-4 быстрее...
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  snegovik
Среда, 04.07.2012, 20:57 | Сообщение # 89
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Можно я взлезу в разговор? А зачем вообще такое количество локаций не лучше ли сделать в пять раз меньше, но за то качественных и с хорошим на них сюжетом да и времени и нервов при этом меньше потратится?
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 04.07.2012, 20:57 | Сообщение # 90
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

snegovik, солидарен. Тоже этого понять не могу.

rd_team, сАвет. Выпустите сначала действительно поменьше, а потом постепенно добавляйте, исправляйте и улучшайте. (хотя бы 20 и чтоб новые были smile )
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R. История Легенд (Глобально-сюжетный мод на ТЧ)
Поиск: