Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Руководитель проекта:
dezodor
Гейм-дизайнеры:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Левел-дизайнеры:
dezodor
Настройки движка и LUA-скриптов:
kolmogor
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
Neo
Моделёры:
kailniris
Cromm Cruac
lijenstina
Jack
iWaNN
Colt
Писатели диалогов и сюжета:
dezodor
loxotron
vintar
frederic
Текстурщики:
tzupi
kailniris
Cromm Cruac
Озвучка:
LiquidBronze
Zerknautscher
Chris
Serafim12
Eugene
Justin
Аудио инженеры:
dezodor
LiquidBronze
Klangsegler
PR-менеджеры:
atikabubu
TK:One
Веб-дизайнеры:
-bg-
Cromm Cruac
Тестеры Lost Alpha:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
kolmogor
Killer Angel
atikabubu
Aleksey
Tejas Stalker
Dirk
NoSf3rA†U
Бывшие члены проекта Lost Alpha:
Nova - моделирование объектов для локации "Тёмная лощина", скрипты
Алехандро - моделирование церкви на локации "Окрестности Припяти"
Сорока - моделирование локации "Мёртвый город" и объектов мусора
dZastreux - моделирования зданий для локации "Мёртвый город"
Харон - моделирование объектов для локации "Мёртвый город"
Барин - основные скриптовые системы, поддержка
[SOC] - пиар на русских форумах
Orion - пиар на русских форумах
Артос - скрипты игры
Помогали проекту:
boris47 - оружие конфигурации, перевод на итальянский
macron - шейдеры, исправлений, "костыли"
{imperialreign} - звуковые комментарии
vora_bat - модели для Припяти
BAC9-FLCL - модели, текстуры
Wheeljack - физика объектов
hornes - модели для Припяти
xKoweKx - трейлеры, видео
Dave Lee - модели, активы
sergy172 - образ погоды
Darkman - переводы
tambovsky - модели
dargalon - Текстуры
ux.loki - модели
Alwen - модели
Обновлённый FAQ содержит ответы на интересные вопросы.
Всё, что написано в FAQ-е, может быть изменено и носит условный характер.
В: Какие системные требования LA?
О: Что-ж, определённо понадобится более мощный ПК чем для ТЧ.
В: Вы сделаете LA на движке ЗП?
О: Нет. LA базируется на движке ТЧ, который делают её по-настоящему атмосферной и запоминающейся.
В: Не используете ли вы какие-то ресурсы ЗП?
О: Может несколько моделей, текстуры и т.п. Не более.
В: Что насчёт сюжетной линии? Она готова?
О: Да, готова. Мы начали её реализацию в начале января 2011.
В: Что вы можете сказать про LA?
О: LA не изменит мир, но принесён улыбки на лица наших фанатов.
В: Вы добавите режим свободной игры (freeplay)?
О: Да. После прохождения сюжета вы можете идти назад и выполнять второстепенные квесты, которые появятся в "списке дел" только после концовки.
В: Вам случайно не нужны бета тестеры?
О: Мы аккуратно выбираем бета тестеров. Не нужно писать нам - мы найдём вас!
В: Вы выпустите бета версию LA?
О: Нет. Мы не хотим выпускать проекты-недоделки. И, пожалуйста, не просите - это ничего не изменит.
В: Я не могу делать моды, но я всё-равно хочу помочь вам. Что я могу сделать?
О: Вы можете сделать пожертвование. Все кто сделает донат могут отправить нам описание персонажа с именем, короткой биографией и списком снаряжения, которое донатор хочет увидеть в игре. Так-же донаторы будут указаны в титры. У нас есть webmoney и paypal аккаунты. Для более детальной информации напишите нам ЛС или E-Mail.
В: Вы добавите какие-нибудь секреты в игру?
О: Да. Если вы играли в Историю Прибоя, то вы знаете, что мы любим секреты.
В: Что насчёт физики?
О: Она будет "более реалистичная", с рэгдоллом из старых билдов. Однако, то, что не может быть исправлено, не будет исправляться. Не думайте что мы будем переписывать движок.
В: Мы сможем убивать ворон?
О: Да.
В: HUD будет из ТЧ?
О: Мы хотим стилизовать его под старый.
В: Вы замените фонарь?
О: Нет. Он хорош таким каков он есть. Однако, вам нужно будет вешать его на пояс чтобы он работал, и для него нужны будут батарейки.
В: Вы переделаете глобальную карту?
О: Да, конечно. Но давайте не будет говорить об этом до релиза.
В: Вы оставили какие-нибудь уровни из ТЧ?
О: Янтарь ТЧ, но сильно изменили его, и конечно, лабораторию под ним (Х-16).
В: Как вы сделаете сон? Через спальный мешок или инвентарь?
О: Будут спальные мешки, как быстрый, удобный и гораздо более реалистичный вариант чем кнопка. Конечно будут и "зоны сна", что означает что вы можете спать только в безопасных местах.
В: Вы добавите Panoramic Mod от Argus'а?
О: Создатель мода Atmosfear (Cromm Cruac) присоединился к нам чтобы сделать отличную погоду для R2. Так что вы можете ожидать действительно хорошие панорамы, но только на R2.
В: Вы сделаете PDA чат как в билде 1935?
О: Да, для дополнительной информации посмотрите наши видео здесь или на youtube.
В: Вы сделаете новое оружие?
О: Да. Мы добавим 3 новых ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, и старый АК-74 и возможно старую FN-2000, просто для ностальгии.
В: Вы сделаете войны группировок?
О: Нет, это не было запланировано.
В: Будут новые группировки?
О: "Грех" или тёмные сталкеры. Они нужны для сюжета, и конечно они были запланированы в старом сталкере.
В: Вы добавите декали (дырки) от пуль на телах?
О: Да.
В: А что насчёт автомобильных дверей?
О: С ними всё отлично - вы можете открывать и закрывать их, как вам нравится. Также вы можете использовать багажник машин, чтобы держать там своё добро.
В: Вы сделаете систему апгрейдов оружия как в ЧН?
О: Наша система апгрейдов базируется на ЧН-ЗП версии, которую вы можете видеть в действие в одном из трёх "Альфа Форматов".
В: Для поиска артефактов понадобятся детекторы?
О: Будут детекторы, но они будут только помогать попасть в аномальные зоны.
В: Как много будет "весить" LA?
О: На данный момент 13-14 ГБ. Мы удалили все ненужные файлы ТЧ, остальное нужно. И LA "придёт" в виде приятного установщика, так что вам не придётся редактировать/совмещать/перемещать что-либо, просто установить и играть. Игра будет запакована в X-RAY DB архивы - это помогает сократить размер и с ними удобнее работать. Но не волнуйтесь - все доступные DB распаковщики смогут их распаковать. Игра будет запакована в 7z zip архив, так что запакованный размер примерно 4.7ГБ (2012.05.15.).
В: Что насчёт времени года в игре?
О: Лето. Но это не значит что все уровни будут с зелёной растительностью. Будут сухие уровни, как и красивые заросшие, зелёные участки.
В: Если новые билды появятся в сети, то что вы будете делать?
О: «GSC» удалили все старые билды, но перед этим у нас была возможность проверить их. GSC разрешили одному человеку из нашей команды постепенно сливать их фанатам, чтобы поддержать моддинг на Сталкера. Так что мы можем с уверенностью сказать что больше нет никаких билдов, которые могут быть опасны для нашего проекта. И т.к. все "старички" были выпущены, любой мододел может попробовать сделать свою собственную игру мечты. Конечно новый контент более интересный чем старые материалы, сделанные другими людьми.
В: Вы вернули крыс?
О: Да, они выглядят довольно забавно. И т.к. у нас есть крысы, то мы изменили название породы грызуна на "крысиный волк", т.к. это отлично вписывается. Это большие крысы, и они действительно агрессивны.
В: Вы вернёте старых мутантов?
О: Да. Всех что вы можете найти в ресурсах ТЧ, плюс зелёного карлика и несколько самодельных "болотных зверей", которые базируются на видимой форме полтергейста. У нас в планах есть другие новые монстры, но мы не можем обещать, что они будут готовы до релиза.
В: Какой патч понадобится?
О: LA базируется на бета патче, названном 1.0007. Его релиз не состоялся, но у нас была возможность добыть его и доработать. Движок теперь полностью улучшен, работает лучше чем когда либо. Это означает что вам не нужны патчи ТЧ для LA, т.к. теперь она стала независимой (но бесплатной) игрой.
В: Как это будет работать с Steam версией ТЧ?
О: Вы можете добавить LA в Steam, если хотите. Но т.к. LA самостоятельная игра, ТЧ не нужен чтобы запустить её.
В: Будут-ли военные патрули?
О: Да. Они часто проверяют известные пути, но нет нужды быть враждебными к ним. Вы можете остаться нейтральным если будете следовать их правилам. Позже в сюжете вы сможете даже скооперироваться с ними в некоторых заданиях.
В: Вы добавите жёлтого карлика?
О: Мы пытались, но парень который работал над ним давно покинул нас, и карлик не был закончен. Мы можем добавить модель в LA, если мы сможем связаться с Nova чтобы он отправил её нам.
В: Что с баллистикой оружия?
О: Баллистика не изменилась. С системой апгрейдов теперь можно улучшать оружие.
В: Вы добавите Выбросы и как они будут выглядеть?
О: Будут случайные Выбросы, что сейчас обыденно в современных модах. Вы сможете спрятаться от них в специальных убежищах, которые вы сможете увидеть на карте когда начнётся веселье. Они не дадут 100% защиту, но вы сможете легко выжить. NPC тоже пойдут в убежище, если найдут его. Если-же нет, они будут бегать вокруг в панике или атаковать другое убежище. Птицы будут падать (как в Priboi Story), животные сойдут с ума и начнут атаковать лагеря... Если вы пойдёте под землю, то вы всё равно почувствуете Выброс, который мы называем "подземным Выбросом". Вы уже видели это в Priboi Story Больше ничего сказать не можем. Это безупречно как оно есть.
В: Какой тип HUD вы будете использовать?
О: HUD постоянно меняется. Мы не можем сказать, какой будет последним. Самый новые, и, вероятно, релизный HUD вы можете видеть на скриншотах.
В: NPC будут обходить аномалии?
О: Они будут пытаться, но все делают ошибки, так-что высока вероятность что некоторые NPC застрянут в аномалиях и погибнут.
В: NPC будут пытаться обойти динамические (физические) объекты?
О: Все динамические объекты видимы для ИИ, но зачем им обходить, например деревянный ящик? Они просто оттолкнут его, как и вы. Динамические объекты не очень тяжёлые, так что они не будут мешать передвижению NPC (не считая нескольких дверей).
В: Вы вернёте некоторые вырезанные анимации сталкеров?
О: Да, но только те, которые подходят игровому процессу и выглядят приемлемо. Мы также сделали ТОННЫ новых анимаций.
В: Вы вернёте назад круглый прицел?
О: Да. Но он может быть выключен в консоли, если кто-то предпочитает стандартный крест или точку.
В: Сидорович остался в игре?
О: Конечно да. Он часть истории.
В: Какие текстуры будут использованы в LA?
О: Мы будем использовать только необходимые текстуры для уровней, которые на данный момент занимают 1 ГБ. Также мы используем текстуры оружия и многие текстуры NPC-монстров из билдов. Это всё. Игрок сможет использовать его любимый текстурный мод. Мы не хотим вынуждать кого-то использовать наш любимый. А ещё таким образом мы можем избавиться от лишних "гигов".
В: Что насчёт погоды?
О: Мы будем использовать текстуры неба и не использованные из ТЧ. Мы сделали новую систему погоды. Если игрок использует R2, то игра автоматически загрузит динамическую погоду типа Atmosfear, в которой также есть старые "небеса" из сталкера. Если игрок играет на r1, то загрузится старая погода в стиле билдов. Конечно игрок сможет обойти это и выбрать погоду через консоль.
В: Какие текстуры оружия вы используете?
О: Мы используем текстуры оружия из старых билдов и наши собственные. Мы не собираемся добавлять моды замены текстур оружия - это могут сделать игроки.
В: Как на счёт русской версии LA?
О: Когда все диалоги и истории будут готовы, мы начнём искать помощи чтобы перевести LA на русский. На данный момент похоже что мы не сможем перевести LA на русский до релиза. В худшем случае качественный перевод будет выпущен с последующими патчами.
В: Что насчёт графики?
О: R1 был подправлен и улучшен, но ничего серьёзного - он уже выглядит безупречно. R2 также подвергся изменениям, но мы пока не хотим его показывать. Всё что мы можем сказать - это будет отличный сюрприз!
В: Вы будете использовать Мёртвый Город из билда 1935?
О: Нет. Мы используем наш собственный, разработку которого мы начали в апреле 2008 и закончили в сентябре 2009. Мы добавим несколько дополнений насчёт этапов разработки, и пасхалки.
В: Вы сделаете новые уровни, которые не были в Сталкере?
О: Будут многие новые территории, которые мы сделали сами или с помощью GSC.
В: На уровне "Радар" будут лесистые участки и кучи мусора?
О: И то и другое. Посмотрите наши скриншоты (на ModDB).
В: Какой Янтарь вы будете использовать?
О: Из билда 1935 с кучей изменений. Для начала, исправленная геометрия, добавленная вода и новая растительность, бункеры, в которые можно входить и куча всего другого.
В: Что насчёт Тёмной Лощины?
О: Один за наших лучших уровней. Он огромен, может слишком большой, но движок легко с ним справляется. Мы уже показали этот уровень Там есть большая шахта, несколько деревень, автобусная остановка и длинные-длинные дороги.
В: ЧАЭС теперь одна большая локация, или вы её разрезали?
О: Одна большая локация с кучей изменений. Мы уверены, что игрокам она понравится.
В: Что насчёт вступления в группировки?
О: Ничего об этом не могу сказать. Мы не хотим раскрывать сюжет.
В: Вы добавите машины?
О: Да. Вам нужно будет покупать их у торговцев. Забудьте о случайно попадающемся, работающем транспорте в игре. Это совсем не реалистично. Если бы там была одна работающая машина, то бандиты бы её уже забрали.
В: Вы сделаете багажник и бензин для машин?
О: Да. Мы сделали это давно, во время работы над Priboi Story.
В: Где будут базы группировок?
О: Мы не можем делиться подобными секретами.
В: Вы вернёте покачивание оружия как в ЧН?
О: Да, это уже готово. Вы можете видеть его в новогоднем видео 2012.
В: Что насчёт звуков окружения?
О: Мы используем множество вырезанных или неиспользованных звуков из финальной игры или старых билдов. Они помогут воссоздать старую атмосферу в игровом мире.
В: Что насчёт главного меню? Вы сделали новое?
О: Оно как в билдах 2005 года с небольшими изменениями. Вы можете видеть его в нашем последнем видео про Мёртвый Город на youtube или на ModDB.
В: Я могу попросить чтобы вы добавили какой-то мод в LA?
О: Вы можете... Но мы сказали много раз - мы не хотим Просто потому что многие запросы не подходят к атмосфере, которую мы хотим создать, либо мы не считаем запрос интересным. Позвольте нам доставить нашу жемчужину такой как мы хотим.
Все остальные скриншоты можете посмотреть на Яндексе KazakHD5770
Внимание! Первый же пост, не относящийся к теме будет караться баном на 7 дней. Следите за тем, что собираетесь написать, чтобы не оказаться в списке заблокированных.
1. Первый же пост не по теме - Бан
2. Посты которые некоим образом не относятся к LA - Бан
3. Обсуждение в этой теме только мода и новостей, а не его авторов и фанатов.
Смогут. Пиратская версия будет (но не от Дезовавщиков). Но если зальётся от разрабов сразу на торренты в обход ПЫСов то Деза тупо засудят (потому что его личные данные известны).
КАК на суде докажут что это сделал именно Дез? Хватит нести херню, никто и никак не сможет доказать, что вот именно этот файл сделал и залил Дез. Ты парень вообще походу неадекват какой-то.
Пользоваться чужими слухами и собственными домыслами не делает чести. Дез еще весной сообщал, что получил от GSC некоторые наработки и не вышедший 7 патч SoC и ведет с Григорович переговоры о будущей платности или бесплатности мода - это во первых. А во вторых, как подобные тебе никогда не платили за игры, так и платить никогда не будете, посему свои рвотные позыва слизывай сам.
moddb is famous of its wrong message board engine, posts usually mix up with others etc.
the full story:
1st post:
5thHorseman Apr 22 2011, 8:02am replied: Online
LA is pretty much a new game.
2nd post:
dezodor Apr 22 2011, 12:22pm replied: Online
Yep, currently Lost Alpa doesn't need anything from SoC, installs separatedly as a new game, and eats a little bit more than 10gb (ca. 10.3gb) on your hdd. The only requirement is a LEGAL copy of Shadow of Chernobyl pc dvd, since the securom protection is still active in the edited launch files and dlls, and we won't hack it out. So if anyone want to play LA, he can't use no cd cracks, otherwise the game won't launch at all. We love this game so much that it deserves not to be cracked. People can buy it for a bargain these days anyway.
3rd post:
exostalker Apr 22 2011, 12:44pm replied:
Well that will make some problems for people like me, my disc is no longer recognised by PC, because of it's poor condition. I really can't find any other copy of original CD in my country.
4th post:
dezodor Apr 22 2011, 1:06pm replied: Online
Sorry to hear that, but we can't release LA with cracked exes (that's not even in our profile to make nocd cracks :)), and since we edited both exe-s and dll-s, they are seriously needed to run the game. I'm talking about deep hacks such as memory allocation errors, internal cache raised, and so on. It's not just about loyality to the original game and the devs, yet it's really important, but also the new binaries which contains such things, which are needed for LA to be launched and played.
All I can say, nothing is impossible about ordering a copy from other countries or buying on amazon or ebay, you guys still have several months until LA comes out
5th post:
Thryker 20hours 28mins ago says:
So, LA wont work with SOC installed with a cracked .exe?
The reason I ask is that I have the 'npc late spawning' problem with the stalker games, which only a cracked .exe seems to fix. I don't know if its as bad on SOC as it is on COP, but as standard I install any stalker game cracked due to this problem. (And no, im not using pirated versions, I have boxed copies of each game)
Even on GSC' official forum I was told 'Dl a cracked .exe' the only other solution being set the core affinity to 1 for SOC, but A.) That means a loss in performance B.)Doesn't work as well (if it all.)
Gsc-game.com (forum link)
This problem isn't limited and affects a lot of people playing stalker games on multi core pc's. Apparently it came about in version 1.004 of SOC, which leads me to ask, what version will LA be running on and has this issue has ever come up/ been considered when developing LA? The inability to use a cracked version of SOC may mean that many people wont be able to play your mod properly.
6th post:
dezodor 19hours 59mins ago replied: Online
ah and 1 more comment for this "official gsc forum" thing. that means nothing, since you get answers from ordinary customers, who also bought or dl-ed the game, they are not official members/developers of gsc. so if you read such things on that forum, it doesnt mean it has to be true, or it has higher value than any other post on other forums. just wanted to inform you about this
7th post:
dezodor 20hours 9mins ago replied: Online
la runs on 1.0007 which was never officially released, only some configs, but we have the full patch, and we are using it since late 2009, and havent noticed any issues with it, not to mention we all have multicore cpus these days. So: no worries.
8th post:
Thryker 15hours 53mins ago replied:
Well, NPC's weren't spawning in game, then I get told to DL a NOCD crack which, once applied, completely fixed the problem. Now, that solution may have come from some random forum member, but it worked. (The thread I linked isn't the one I meant to link, their forums are kinda screwy)
Why didn't an admin etc delete these posts telling people to use NOCD cracks on the official forums for the game in question? (Infact they try NOT to make any kind of official response to those threads for numerous reasons) Because they have no official solution and the NOCD method is the unofficial/official solution to fix this particular problem. They cant just say 'Use a NOCD crack' in an official capacity, so forum members do. from what I understand its some kind of engine limitation, and Just because an admin/team member didn't respond doesn't mean that it doesn't happen/the NOCD solution doesn't work.
I don't know if its a language barrier and im misreading you, or if you're being hostile, but it is a legitimate question/issue. it almost sounds like you think im lying/ not telling the entire truth. This problem DOES occur on some machines and it is completely gamebreaking. If it happens on too few machines to be bothered with, then fine, fair enough. But please don't tell me 'it means nothing' when I've seen, researched and solved this problem first hand.
9th post:
dezodor 6hours 24mins ago replied: Online
If you check the forum more often, you will quickly notice it has almost zero moderation, plus gsc devs never check it, so thats why such posts werent removed which contained info about warez/nocd/etc. The crack only did 1 thing, it accidentally disabled multicore support by default (which came in handy for several multicore cpu users), and the game used 1 core only, no matter how many your cpu had/has. You can do the same with the normal game, just alt-tab and check affinity in taskmanager, then uncheck all cores, only leave 1 on. But as I noted in my previous comment, we are using 1.0007, and we havent experienced any problem yet with spawns.
thats the story.
KazakHD5770
Браво!
dPlayer
Это в России пока никто ничего не доказывает, у них там несколько по другому. И рисковать своей репутацией Дез не будет, потому как понятия о чести и достоинстве у него несколько иные чем у тебя.
Сообщение отредактировал SVG - Пятница, 27.01.2012, 18:08
У ДД тоже понятия имеются и врать он не будет. однако с его слов ЛА готов был еще в 2010 после чего Дез всё пытается продать своё детище, попутно прикручивая всякие шняги, типа атмосфира, просто чтобы без дела не сидеть.
Сообщение отредактировал dPlayer - Пятница, 27.01.2012, 18:28
Дез еще весной сообщал, что получил от GSC некоторые наработки и не вышедший 7 патч SoC и ведет с Григорович переговоры о будущей платности или бесплатности мода - это во первых. А во вторых, как подобные тебе никогда не платили за игры, так и платить никогда не будете, посему свои рвотные позыва слизывай сам.
Чи-и-иво? А он не получал того самого случайно со всеми фичами рабочими? Можно пруф?
Quote (SVG)
И рисковать своей репутацией Дез не будет, потому как понятия о чести и достоинстве у него несколько иные чем у тебя.
Да, он просто обещает и обещает. А потом делает вид, мол ничего не было.
Читая посты KazakHD5770, и тех кто с ним соглашаеться, становиться страшно за их психическое здоровье.
Никаких совместных дел между ЛА и ГСЦ небыло и нет, не надо тешить своё ЧСВ в попытке примазаться к великому и светлому. Кстати Григорович так прямо об этом и рассказал в интервью, что об ЛА слышал только краем уха и клал он на мир модинга сталкера вообще. Все "переговоры" касались только желания продавать ЛА и вовсе не из-за мифических правок движка, а просто потому, что это запрещет лицензия сталкера, которую вы естественно никогда не читали. Отсюда растет агрессивная пиар компания ибо прямая дорога к профиту. Отсюдаже попытка "легализации" мода за счёт уволенных разработчиков ГСЦ.
7 патч не любительский, верней был реальный невышедший патч 1.0007, на основе которого потом и сделали таковой "от коммунити". По сути это развитие 1.0004, от чего ГСЦ благоразумно отказались в пользу 1.0005/6, которые являються переходными к ЧН (кстати всеми любимый 3120 это тоже развитие 1.0004, и из него ЧН напрямую не вырастал). Но это уже оффтоп
С нуля. Для незнающих: разработка ЛА началась до слива билдов. Большинство локаций было сделано с нуля - Мёртый Город, Даркскейп, Свалка и кучу других. После появления билдов некоторые объекты и части геометрии были перенесены на самодельные уровни. За исключением всего нескольких локации в ЛА сделаны вручную, а не сдекомпилены с билдов и пофиксены.
Quote (NOSgod)
попробуйте наладить их производство
Зачем штамповать уникальный хэндмэйд?
Quote (dPlayer)
КАК на суде докажут что это сделал именно Дез?
Если не Дез то КТО смог сделать ТАКОЙ-ЖЕ мод как ЛА? ВСЕ знают что "Мод в котором воссозданы билдовские образцы уровней в высоком качестве, добавлен чат, тетрис и другая фигня в КПК..." называется Lost Alpha. И все знают что Lost Alpha разрабатывается под руководством Деза.
Как можно будет отрицать очевидное если есть куча видео и куча народа, которые ассоциируют "старый сталкер" с LA?
Quote (mothafucka)
любительский патч
Из-за того что официальный седьмой патч выпущен не был, какой-то любитель выпустил свой патч и назвал его седьмым (возможно взял за основу официальный седьмой). Таким образом существует "два седьмых патча".
Да и ОГСЕ юзает некоторые библиотеки официального (но не выпущеного) седьмого патча.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Пятница, 27.01.2012, 19:48
Deathdoor, где нарастает негодование на ЛА, там вам нужно сразу подтолкнуть волну?
Вы идите своим путём "эволюции" и не надо трогать "вымершего динозавра". Если ЛА такое гавно и Дез такой борзый и жадный и буржуй масонофильный то зачем вам что либо тут писать? Заведите свой блог и там поливайте гавном ЛА. Разломайте клаву об головы "тупых фанов" в попытках доказать фанам ЛА что в ЛА "дурацкие деревья и Дезу было лень сажать нормальные".
Добавлено (27.01.2012, 19:56) --------------------------------------------- Все кто упрекают ЛА лучше-б сначала полностью ознакомились со всей доступной инфой, а потом бы уже выдвигали "предъявы" - а то придираются тут к тому чего не знают ("локации не с нуля" - это основной фэйспальмофицирующий "аргумент")
У хейтеров тут скоро пена из аватарок польётся от зависти. Больше я не знаю под каким предлогом можно так срать на ЛА (и не надо гнать что кто-то хочет кому то открыть глаза на "истинное лицо Деза и его проект")
Собственно где почитать-та можно? smile Интересно...
На ютубе куча видео как СГ отвечал на вопросы фанов когда был в гостях у АИФ.
Насчёт скайграфикса и атмосфира в ЛА - про r1 забыли? Кстати, погода на первый рендер полностью скомпилена с билдовской погоды. Это будет "самая тру погода" из всех возможных
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Пятница, 27.01.2012, 19:53
про r1 забыли? Кстати, погода на первый рендер полностью скомпилена с билдовской погоды. Это будет "самая тру погода" из всех возможных
, а как насчёт того самого r2? Ведь он логичнее смотрелся бы в LA, чем атмосфир. Ты мог бы поспрашать, у дезовейщиков на этот счёт, ну как аргумент привести скрины PL. Просто охота узнать их мнение на этот счёт.
С нуля. Для незнающих: разработка ЛА началась до слива билдов. Большинство локаций было сделано с нуля - Мёртый Город, Даркскейп, Свалка и кучу других.
Помнится, Wolfstalker в видео говорил что они Росток два года делали и он был их первой локацией. Большинство билдов уже посливалось к 2009-му, нсколько я знаю.
Quote (KazakHD5770)
Таким образом существует "два седьмых патча".
Ага, и его ГСЦ выдали дезовейву на серебрянном блюдечке, как утверждает товарищ SVG.
KazakHD5770, где нарастает негодование на ЛА, там вам нужно сразу его защищать?
Quote (KazakHD5770)
"локации не с нуля" - это основной фэйспальмофицирующий "аргумент"
В жизни не поверю. И большинство не поверит. Основной вопрос: зачем? Это имхо.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 27.01.2012, 21:07
погода на первый рендер полностью скомпилена с билдовской погоды.
Ты сам-то понял, что сказал? Копипаст... ну, для тебя скажем, полностью скомпиленных билдовских секций погоды в финалку почему-то не приводит к желаемому результату, даже при полной идентичности используемых ресурсов геймдаты и строк юзер.лтх . Никто не отрицает, что погода будет непосредственно пробилдовская. Но каждую её секцию и цикл делать будут на глазок, а не копипастой. Для каждой локации свой пресет же, не забыл?
За примером далеко ходить не надо. Подробно посмотреть на... ээ... полностью скомпиленную с билдов погоду можно в каком-нибудь обрубке PCFM'а.
Ага, и его ГСЦ выдали дезовейву на серебрянном блюдечке, как утверждает товарищ
Он слился в сеть. На его базе сделали любительский патч. ДЛЛковые библиотеки 7го патча вроде используются в ОГСЕ.
И 2 года ушло не только на "Росток" - они параллельно другие локи пилили (на Ростоке они учились)
Свалку - сделали сами. Глянули билд - добавили объекты и геометрию из него.
Даркскейп сделали сами на основе карты КПК ТЧ.
МГ сделали сами на основе карты КПК ТЧ и добавили объектов после появления билдов.
Кордон сделали сами.
Агропром делали не с нуля - релизный идентичен билдовскому так что наверное взяли ТЧшный и просто объединили подземку с надземкой.
ЧАЭС (объединённую) делали с нуля.
Припять - ТЧшная (наверное) с кучей растительности и фиксом геометрии.
Тёмная Долина - сделана с нуля.
Болота - на основе билдовских. Переработаны очень сильно.
Янтарь - билдовский мегапереработанный (возможно сделали с нуля но подглядывали в билд)
Янтарь ТЧ - немного переработан.
Милитари - наверное взяли ТЧшную и переделали где надо.
Радар вроде сделали с нуля.
Ещё с нуля сделаны уровни сюрприз 1 и 2.
10+ локаций с нуля если проминаться под гнётом хейтеров. Можно спросить у Деза сколько локаций сделали с нуля а сколько на основе билдовских или релизных.
ЗЫ: Ну если не с нуля сделали, и сразу хуже стало? Всё равно они пересобрали всё самостоятельно. А не как все остальные моды (где новые локи просто подключают а старые оставляют, при том что новые локи в основном адаптированные ПЫСовские из аддонов) Ну можно вспомнить "обречённый город" (где все локи были свои)... Который оказался редкостным гавном
Пойду спрошу какие уровни делали с нуля а какие нет
Добавлено (27.01.2012, 21:40) --------------------------------------------- butcher_512, я пишу то что написал один из команды Dezowave, а не выдумки. А написал он что "погода для r1 полностью скомпилена с билдов" - и это написал "атмосфрирщик" - а он работает с погодой. Значит он понял что сказал.
KazakHD5770, ну начнём с того, что погодные конфиги свободно открываются блокнотом и поддаются редактированию без каких-либо "декомпиляторов" и танцев с бубном. Словосочетание
Quote (KazakHD5770)
погода скомпилена
максимум применимо к билдам 03 года с тогда ещё статичной погодой, которая была как бы вшита в локацию.