Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
Call of Misery
4.1
Prosectors Project
4.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Равновесие 2.0
3.6
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Jack
    Пятница, 22.07.2011, 12:41 | Сообщение # 376
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 909
    Награды: 4
    Регистрация: 08.06.2010

    Ребят, работы много. Очень. Даже очень. Так что понятно почему так долго делают. Сюжет к примеру делается около года\полтора, потому что это как нам показали не просто квестики написанные через программу, а полноценные сюжетные задания со сценами из билдов. На разработку одной такой сцены уходит уйма времени, а сколько надо на разработку полного сюжета- очень много времени. Идем далее. Локации. Некоторые пусть и из билдов брались, но все мы видели как они допиливались. Мертвый город вообще вроде собирался с нуля. Далее идем. Всякие фичи которые будут в моде - Компы, модернизация оружия, и всеразличные скрипты. Тоже дело не одного месяца. Далее. Графика, звук и т.д. Теперь ответьте, люди которые постоянно критикуют альфу за такую долгую разработку - как 5-6 человек, которые в свою очередь еще работают, учатся , смогут сделать мод за меньше чем 2-3 года? Не реально сделать такой огромный мод за время меньше 2-3 года. smile
      Злобная реклама
    Пятница, 22.07.2011, 12:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.06.2010
    Российская Федерация  эизенхорн
    Пятница, 22.07.2011, 13:58 | Сообщение # 377
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 4
    Регистрация: 04.03.2011

    gif,
    Доживет, будь спокоен)

    Добавлено (22.07.2011, 13:58)
    ---------------------------------------------
    Jack,
    Согласен, но над лост альфа работало всетаки больше чем 5-6 человек, на начальных этапах их было 10-15, но потом команда несколько раз менялась, на сегодняшний день это действительно в команде 6-7 человек напрямую занимающихся модом.

      Злобная реклама
    Пятница, 22.07.2011, 13:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.03.2011
    Российская Федерация  Jack
    Пятница, 22.07.2011, 14:07 | Сообщение # 378
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 909
    Награды: 4
    Регистрация: 08.06.2010

    Quote (эизенхорн)
    их было 10-15

    Если быть точнее то 9 человек работали непосредственно над проектом, остальные помогали и пиарили.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.07.2011, 14:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.06.2010
    Российская Федерация  эизенхорн
    Пятница, 22.07.2011, 14:35 | Сообщение # 379
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 4
    Регистрация: 04.03.2011

    Jack,
    Ну это тоже работа- грамотный пиар сегодня на вес золота)
      Злобная реклама
    Пятница, 22.07.2011, 14:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.03.2011
    Российская Федерация  Шиша
    Пятница, 22.07.2011, 14:49 | Сообщение # 380
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 176
    Награды: 6
    Регистрация: 29.08.2010

    Мне кажется -они до такой степени сделали шедевр, что просто не хотят от давать его в люди wink
      Злобная реклама
    Пятница, 22.07.2011, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.08.2010
    Российская Федерация  Jack
    Пятница, 22.07.2011, 14:55 | Сообщение # 381
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 909
    Награды: 4
    Регистрация: 08.06.2010

    Quote (Шиша)
    Мне кажется -они до такой степени сделали шедевр, что просто не хотят от давать его в люди

    Бред. Мод еще просто не готов полностью.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.07.2011, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.06.2010
    Российская Федерация  эизенхорн
    Пятница, 22.07.2011, 15:04 | Сообщение # 382
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 491
    Награды: 4
    Регистрация: 04.03.2011

    Шиша,
    А для кого они его делали столько лет?)
      Злобная реклама
    Пятница, 22.07.2011, 15:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.03.2011
    Российская Федерация  Renson
    Пятница, 22.07.2011, 15:41 | Сообщение # 383
    [Genesis mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1053
    Награды: 2
    Регистрация: 03.07.2010

    Quote
    квестики написанные через программу
    Наименование проги в студию.

    Quote
    Некоторые пусть и из билдов брались, но все мы видели как они допиливались
    Локации не брались из билдов, а делались с нуля, по мотивам скриншотов и видео. Когда появился 1935, у dezowave уже было порядочно своего материала.

    Quote
    грамотный пиар сегодня на вес золота
    Хорошая работа будет замечена и так, без всякого пиара.

    Quote
    Мне кажется -они до такой степени сделали шедевр, что просто не хотят от давать его в люди
    Наркоман штоле?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.07.2011, 15:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.07.2010
    Российская Федерация  Jack
    Пятница, 22.07.2011, 16:16 | Сообщение # 384
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 909
    Награды: 4
    Регистрация: 08.06.2010

    Quote (Renson)
    Наименование проги в студию.

    Вроде есть программа для создания квестов, не?
    Quote (Renson)
    Локации не брались из билдов, а делались с нуля, по мотивам скриншотов и видео. Когда появился 1935, у dezowave уже было порядочно своего материала.

    С нуля они точно не делались.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.07.2011, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.06.2010
    Российская Федерация  Renson
    Пятница, 22.07.2011, 16:20 | Сообщение # 385
    [Genesis mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1053
    Награды: 2
    Регистрация: 03.07.2010

    Oh really? С чего же тогда?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.07.2011, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.07.2010
    Российская Федерация  Jack
    Пятница, 22.07.2011, 16:28 | Сообщение # 386
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 909
    Награды: 4
    Регистрация: 08.06.2010

    Quote (Renson)
    Oh really? С чего же тогда?

    Ну может с того что в команде деза был Лохотрон? А у него как известно много билдов, которые были у него задолго до того как их начали выкладывать.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.07.2011, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.06.2010
    Российская Федерация  21708747368
    Пятница, 22.07.2011, 17:12 | Сообщение # 387
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 741
    Награды: 4
    Регистрация: 07.01.2011

    Jack, А про историю про истерику деза и едва не закрытии проекта lost alpha из-за релиза билда 1935 не знаешь или забыл?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.07.2011, 17:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2011
    Российская Федерация  Коша
    Пятница, 22.07.2011, 17:13 | Сообщение # 388
    S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 438
    Награды: 6
    Регистрация: 21.11.2010

    Тох,они Дэд сити с нуля сделали)
    остальные билды у них всегда были)
    ну...не всегда,но раньше всех они появились у деза ибо им это все скидывали пыс)
      Злобная реклама
    Пятница, 22.07.2011, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2010
    Российская Федерация  21708747368
    Пятница, 22.07.2011, 17:19 | Сообщение # 389
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 741
    Награды: 4
    Регистрация: 07.01.2011

    Коша, Ну на счёт этого лично у меня большие сомнения, я думаю что gsc даже не слышали о lost alpha wink
      Злобная реклама
    Пятница, 22.07.2011, 17:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2011
    Российская Федерация  Jack
    Пятница, 22.07.2011, 17:21 | Сообщение # 390
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 909
    Награды: 4
    Регистрация: 08.06.2010

    Коша, Да. Мертвый город у них сделан самостоятельно. И если я не ошибаюсь и Даркскейп.
    Quote (KosAlpha)
    А про историю про истерику деза и едва не закрытии проекта lost alpha из-за релиза билда 1935 не знаешь или забыл?

    Нет не забыл.

    Добавлено (22.07.2011, 17:21)
    ---------------------------------------------

    Quote (KosAlpha)
    я думаю что gsc даже не слышали о lost alpha

    Слышали, это факт. А вот то что они им помогают - полный бред. Один только Лохотрон это уже бесценная помощь проекту, ведь у него билды.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.07.2011, 17:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.06.2010
    Поиск: