Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
We Are Not Alone
4.0
Кровавый закат 2
3.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Вторник, 10.07.2012, 11:56 | Сообщение # 4321
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (makushka)
    mothafucka, как раз большие деревья это то чего очень не хватало сталкеру. и на том скрине оно не гипер-огромно. вполне нормальное.

    Ну, для какого-то леса - вполне. Но такое громадное дерево по обочину от проезжей части как-то не вяжется.
    Quote
    http://media.moddb.com/images/mods/1/12/11987/ss_xray_01-08-12_03-18-11_la06_yantar.jpg

    Тут вполне всё нормально, кроме неба, мне кажется.

    http://media.moddb.com/images....age.jpg
    Это разве Р1?
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2012, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Вторник, 10.07.2012, 11:57 | Сообщение # 4322
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    mothafucka, похоже что р1...А что не так с небом на том скрине? Оно правда слишком сгущенное и засвеченное... dry
    Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 10.07.2012, 11:57
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2012, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Вторник, 10.07.2012, 11:57 | Сообщение # 4323
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (makushka)
    и на том скрине оно не гипер-огромно. вполне нормальное.

    Да оно почти с ниву в диаметре smile
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2012, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Вторник, 10.07.2012, 11:58 | Сообщение # 4324
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    mothafucka, я видел подобные деревья. В Чернобыль вполне вписывается...Тем более может они и исправят потом то, что оно на обочине стоит...
    Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 10.07.2012, 11:58
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2012, 11:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Вторник, 10.07.2012, 11:59 | Сообщение # 4325
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (RETRIX)
    А что не так с небом на том скрине?

    Ты разве пересвета не видишь? Да и цвет у него а-ля Обливион. Не тру, короче.

    Добавлено (10.07.2012, 11:59)
    ---------------------------------------------
    Quote (RETRIX)
    я видел подобные деревья. В Чернобыль вполне вписывается...

    Я их тоже видел, но не в таких местах, как территория деревни или завода.
    Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 10.07.2012, 12:00
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2012, 11:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Вторник, 10.07.2012, 11:59 | Сообщение # 4326
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    mothafucka, ну да, слишком сгущенное и пересвеченное. Как они могли такой скриншот выложить?
    ЗЫ: я сразу и не заметил 0_о
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2012, 11:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Вторник, 10.07.2012, 12:01 | Сообщение # 4327
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (RETRIX)
    ЗЫ: я сразу и не заметил 0_о

    Потому что всё остальное очень реалистично выглядит. Прям как на улицу сейчас вышел. Это я про освещение smile
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2012, 12:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Вторник, 10.07.2012, 12:02 | Сообщение # 4328
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    mothafucka, странно...общее освещение нормальное, даже я бы сказал отличное, а небо вообще бред...Как такое может быть? погода и освещение же очень тесно связаны...Хотя может специально такое небо сделали чтобы добиться желаемого освещения dry
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2012, 12:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  Outpostsever
    Вторник, 10.07.2012, 12:05 | Сообщение # 4329
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 451
    Награды: 1
    Регистрация: 09.02.2012

    Наверное LA будет такой S.T.A.L.K.E.R. презентация на ECTS 2003 (август 2003 г.)
    Подумать только это уже было 9 лет назад surprised
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2012, 12:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Вторник, 10.07.2012, 12:08 | Сообщение # 4330
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Outpostsever, да, время то как летит...
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2012, 12:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  RuWar
    Вторник, 10.07.2012, 13:00 | Сообщение # 4331
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Понравился скрин с долговцами и агропром

    ну не знаю как по яркости, по сути также как и на 10 предыдущих скринах....

    Как оно в жизни выглядит? Зависит от погоды.....
    Набралась у меня пачка любительских фото сделанных на природе...ну иногда при ясной солнечной погоде все ярко....

    https://plus.google.com/u/0/photos/104397374014480962936/albums/posts
    Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 10.07.2012, 13:11
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2012, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Вторник, 10.07.2012, 13:04 | Сообщение # 4332
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    RuWar, всем этот скриншот нравиться biggrin теперь это мой любимый скрин smile
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2012, 13:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  RuWar
    Вторник, 10.07.2012, 13:27 | Сообщение # 4333
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    У меня крутилось в голове мысль сделать цикл погоды вообще без солнца ну кроме знаменитого черного заката на свалке....почти все время дождь или туман -реально то, что нужно для игры...

    ____
    Вот блин в LA не будет косого дождя?(судя по скрину с g36)

    Добавлено (10.07.2012, 13:22)
    ---------------------------------------------
    Дайтека по ярким скринам пройдемся



    Добавлено (10.07.2012, 13:27)
    ---------------------------------------------
    тут главное не попасть в заблуждение ..часть той "красоты", которая достигается атмосфер компенсируется ужасным гламуром, который будет объявляться при ясной погоде....

    получить сразу и все не получится, при выборе погоды придется жертвовать ...
    Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 10.07.2012, 13:41
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2012, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Вторник, 10.07.2012, 15:05 | Сообщение # 4334
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (RuWar)
    при выборе погоды придется жертвовать

    X-RAY почти не знает рассеянного света с неба на r2 (хотя можно повертеть lumscale...), так что реалистичная в плане теней картинка может быть только на r1 (иначе резкие тени без намёка на сглаживание, блеск всего и вся и чрезмерно рельефные поверхности). Меня r1 вполне устраивает. А может врубить динамическое освещение объектов (r 1.5)... biggrin
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Вторник, 10.07.2012, 18:02
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2012, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Вторник, 10.07.2012, 19:02 | Сообщение # 4335
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Quote (mothafucka)
    Это разве Р1?

    Quote (mothafucka)
    похоже что р1...

    Вы что? Это же полная динамика! Присмотритесь к тени от труб.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2012, 19:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Поиск: