Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
На Болотах
3.7
Sky anomaly
4.0
Зона поражения
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Канада  Mystic
    Среда, 11.07.2012, 20:49 | Сообщение # 4351
    Сообщений: 71
    Регистрация: 07.06.2012

    Quote
    нормального р2 от Парадайс Лоста, вместе к нормальным дождём кстати
    омг
      Злобная реклама
    Среда, 11.07.2012, 20:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Среда, 11.07.2012, 21:04 | Сообщение # 4352
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    R2 LA выглядит как R1 1935, но с DX9 тенями и бампами.

    А вообще Дез писал что LA не пойдёт на максималках r1 с двумя гигами оперативки (надеюсь что для графы как в ТЧ двух гигов хватит). То есть для r2 ТОЧНО придётся пихать оперативу и ставить ОСь на 64 бита.
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Среда, 11.07.2012, 21:05
      Злобная реклама
    Среда, 11.07.2012, 21:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RayTwitty
    Среда, 11.07.2012, 21:43 | Сообщение # 4353
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    KazakHD5770,
    Quote
    LA не пойдёт на максималках r1 с двумя гигами оперативки

    Спасибо, поржал.
    Чему в ЛА грузить особенно на р1?


    Билдовские локации ТЧ держит на ура, даже с заселением. Отдельный вопрос сделаны ли они нормально, с секторами и т.д.



    На р2 как графику, так и производительность может убить скайграфик. Вот тут из-за кривых эффектов может падать фпс.

    Quote
    Или придётся лезть в textures.ltx и выпиливать все строчки с bump текстурами.

    Едва ли в ЛА уделяли столько внимания бампам, как в том же ПЛ. По недавнему скрину с нивой, видно что дела в этом плане очень плохи.
    Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 11.07.2012, 21:59
      Злобная реклама
    Среда, 11.07.2012, 21:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Среда, 11.07.2012, 22:59 | Сообщение # 4354
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (Shadows)
    Чему в ЛА грузить особенно на р1?

    Например кучей растительности.
    Посмотри первый альфа формат - весь стадион в Припяти засран.
    А ещё плотность и дальность прорисовки травки были увеличены.

    Дом на центральной улице в Припяти был снесён и теперь почти весь уровень будет видно насквозь.

    Но я надеюсь что Дез просто неправильно прочитал вопрос (вместо r1 прочитал r2)
      Злобная реклама
    Среда, 11.07.2012, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RayTwitty
    Среда, 11.07.2012, 23:13 | Сообщение # 4355
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    KazakHD5770,
    Quote
    А ещё плотность и дальность прорисовки травки были увеличены.

    При дальности в ~125 метров и плотности почти на полную (при пыс настройках альфы террейна при компиляции) лагать будет разве что на калькуляторах.
    Не думаю, что в ЛА значения сильно другие... Дальность прорисовки травы по скринам даже меньше.

    Quote
    Дом на центральной улице в Припяти был снесён и теперь почти весь уровень будет видно насквозь.

    Ты всерьез полагаешь, что отсутствие дома как-то скажется на производительности?))
    Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 11.07.2012, 23:17
      Злобная реклама
    Среда, 11.07.2012, 23:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Среда, 11.07.2012, 23:55 | Сообщение # 4356
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (Shadows)
    Ты всерьез полагаешь, что отсутствие дома как-то скажется на производительности?))

    Согласно статье про разработку сталкера на сайте ЛКИ, тот дом ПЫС поставил чтобы в кадр не попадало слишком много полигонов. В LA его снесли и с самой южной части локации можно видеть центральную площадь Припяти (если дальность видимости позволит).

    http://www.moddb.com/mods....magebox 6:46 - летим с юга на север - дом снесли. Видос старый, наверняка растительности добавили.

    Повторюсь, что возможно Дез неправильно прочитал мой пост.

    Я:"Надеюсь LA без проблем пойдёт на r1 с двумя гигами оперативы."
    Дез:"Нет."

    Так что скорее всего он прочитал "r2" вместо "r1".
      Злобная реклама
    Среда, 11.07.2012, 23:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Четверг, 12.07.2012, 16:44 | Сообщение # 4357
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Программист вернулся и продолжил работу над проектом.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2012, 16:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Украина  zulus
    Четверг, 12.07.2012, 17:04 | Сообщение # 4358
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 653
    Награды: 1
    Регистрация: 16.06.2012

    VeRtex, Отлично
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2012, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.06.2012
    Российская Федерация  nicolllA
    Четверг, 12.07.2012, 17:16 | Сообщение # 4359
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 746
    Награды: 2
    Регистрация: 03.11.2010

    Quote (VeRtex)
    Программист вернулся и продолжил работу над проекто

    Это очень хорошая новость спасибо smile

    Добавлено (12.07.2012, 17:16)
    ---------------------------------------------
    Насчет размера мода от автора:
    vintar 4mins 31secs назад ответил:
    На сегодняшний день, размер распакованного на данный момент составляет более 10gigs smile

      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2012, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.11.2010
    Российская Федерация  †Хемуль†
    Четверг, 12.07.2012, 17:20 | Сообщение # 4360
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 111
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2012

    VeRtex, отличная новость smile
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2012, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2012
    Российская Федерация  dPlayer
    Четверг, 12.07.2012, 17:36 | Сообщение # 4361
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Quote (nicolllA)
    более 10gigs

    Да 5Гб сам Сталкер... Нехило, наверно для себя стоит сделать репак без ресурсов оригинального ТЧ
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2012, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  nicolllA
    Четверг, 12.07.2012, 17:49 | Сообщение # 4362
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 746
    Награды: 2
    Регистрация: 03.11.2010

    Quote (dPlayer)
    Да 5Гб сам Сталкер... Нехило, наверно для себя стоит сделать репак без ресурсов оригинального ТЧ

    Оригинальный сталкер будет не нужен wink
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2012, 17:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.11.2010
    Российская Федерация  Adept743
    Четверг, 12.07.2012, 19:05 | Сообщение # 4363
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 304
    Награды: 4
    Регистрация: 16.07.2011

    dPlayer, эм... оригинальный сталкер весит 9гб
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2012, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.07.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Четверг, 12.07.2012, 19:39 | Сообщение # 4364
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Adept743, оригинальный С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Тень Чернобыля версии 1.0001 весит 5,49 ГБ (5 902 020 732 байт) в установленном виде и 2,95 ГБ (3 170 543 945 байт) установочный пакет.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2012, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Украина  Bl@SteR111
    Пятница, 13.07.2012, 01:02 | Сообщение # 4365
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 92
    Награды: 4
    Регистрация: 01.06.2010

    Quote (Adept743)
    оригинальный сталкер весит 9гб

    Читай больше официальные сис требования biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 13.07.2012, 01:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.06.2010
    Поиск: