Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Arsenal Mod
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Зона поражения
4.1
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
      Earthworm-Jim
    Понедельник, 23.07.2012, 01:34 | Сообщение # 4501
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2561
    Награды: 3
    Регистрация: 01.01.2012

    Quote (RETRIX)
    Earthworm-Jim, думаешь?

    Я уверен на 100%. Это бы позволило вписывать в движок самые крутые ништяки! happy

    Quote (SkyLoader)
    Earthworm-Jim, мда... Ладно, раз не нашел, может кто другой это сделает.

    Ну так укажи мне, что я не вижу!

    Quote (SkyLoader)
    Ты знаешь C++, чтобы говорить такие вещи, как "сделаю круче"?

    Это тут причём? Будут исходники, я точно разберусь. dry

    Прошу не банить. Заканчиваю оффтоп.
    Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 23.07.2012, 01:59
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2012, 01:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.01.2012
    Российская Федерация  SkyLoader
    Понедельник, 23.07.2012, 01:48 | Сообщение # 4502
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    Earthworm-Jim, мда... Ладно, раз не нашел, может кто другой это сделает.

    Ты знаешь C++, чтобы говорить такие вещи, как "сделаю круче"?
    Оффтопить более не буду
    .
    Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 23.07.2012, 01:50
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2012, 01:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Украина  MesnikAnd
    Понедельник, 23.07.2012, 02:06 | Сообщение # 4503
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    Earthworm-Jim, товарищ SkyLoader, теперь тоже пилит ЛА happy
    298 страница, последний пост.
    Сорри за оффтоп wink
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2012, 02:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
      Earthworm-Jim
    Понедельник, 23.07.2012, 02:14 | Сообщение # 4504
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2561
    Награды: 3
    Регистрация: 01.01.2012

    MesnikAnd, я в курсе. Просто он только сегодня вступил в команду. Вряд ли ему рассказали всё.

    Добавлено (23.07.2012, 02:14)
    ---------------------------------------------
    Кстати пообщался с _Призраком_'ом. Он подтвердил, что тоже в команде LA.

      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2012, 02:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.01.2012
    Российская Федерация  Табаков
    Понедельник, 23.07.2012, 02:38 | Сообщение # 4505
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 872
    Награды: 4
    Регистрация: 05.01.2011

    Все теперь в лост альфе)
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2012, 02:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Понедельник, 23.07.2012, 07:52 | Сообщение # 4506
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Казак запиливай давай ищо скринов, будешь щас по одному в неделю выдавать и поглаживать себе что-нибудь упиваясь наделенным доверием biggrin (без обид).
    Проблема с трупами подобного образа наблюдается еще у зомби - они при определенной ситуации встают на коленки и откидываются назад.
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2012, 07:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Понедельник, 23.07.2012, 07:59 | Сообщение # 4507
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    KazakHD5770, будут ещё скриншоты?
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2012, 07:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  Miller
    Понедельник, 23.07.2012, 10:01 | Сообщение # 4508
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 78
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2012

    Quote (Earthworm-Jim)
    Это тут причём? Будут исходники, я точно разберусь.

    лол

    если бы так говорили _Призрак_, Скай, Колмогор и ряд других людей,не видали бы мы никаких X-Ray Extensions и Cut X-Ray Pack.Эти люди без исходников копали и смогли сделать кучу всего.
    У тебя же налицо банальное незнание основ программирования.Думаешь,скопировал из исходника строчечку, отвечающую за раскачивание,сохранил и вуаля?
    Да ты в теме X-Ray Extensions тупил,не зная как в ЗП добавить закладку в КПК,хотя тебе все разжевали и в рот положили, и че то пытаешься из себя строить.
    Заканчиваю оффтоп.

    ЗЫ:приход в команду двух русских мастеров однозначно считаю хорошим событием))
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2012, 10:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2012
    Российская Федерация  VeRtex
    Понедельник, 23.07.2012, 10:23 | Сообщение # 4509
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Quote (Earthworm-Jim)
    Прошу не банить. Заканчиваю оффтоп.

    Прошу забанить.

    Как ты вообще можешь от кого-то требовать ответ, когда сам никому никогда не отвечаешь?
    Взять хотя бы твою тему про мифическую Адаптацию.

    Так что, пошел вон из данной темы с таким тоном общения!
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2012, 10:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Понедельник, 23.07.2012, 10:43 | Сообщение # 4510
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

    Лично, у меня есть одна полностью нагруженная локация - Стройплощадка. Размеров она чуть больше средних. Как Припять ТЧшная (чуть больше). Там густо населены деревья, мобы, сквады, трава до 401 метра, плотность и тд. Ей пользовался, как тестовой, т.в. (так вот) у меня все бегунки полностью максимум (все на статичном :D). Комп не нагружается совсем. ФПС как будто игра не запущена. При том что есть алайф и дикий спавн (потом урежу)
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2012, 10:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Украина  wacu
    Понедельник, 23.07.2012, 11:35 | Сообщение # 4511
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 202
    Награды: 2
    Регистрация: 22.02.2012

    KazakHD5770, - хоть про видухи не пиши,железячник из тебя еще тот.
    5770 и зов припяти на максе? 20 кадров это да,точно вырвиглаз.
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2012, 11:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Понедельник, 23.07.2012, 16:17 | Сообщение # 4512
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    wacu, может и тормозило, но суть в том что на четырёх гигах ЗП пошёл на максах,
    а Дез написал что если на четырёх гигах в LA на r2 поставить настройки выше стандартных то будет немедленный выход из игры.

    Это я к тому что у ЛА требования выше чем у ЗП... Это печально.
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2012, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Украина  Dyadka_yar
    Понедельник, 23.07.2012, 16:19 | Сообщение # 4513
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 961
    Награды: 5
    Регистрация: 19.11.2011

    Quote (KazakHD5770)
    Это печально.


    Это печально.
    Хотя, все равно на R1 буду играть - ненавижу всякие пересветы, недосветы, блумы, блюры и прочее УГ.
    Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Понедельник, 23.07.2012, 16:21
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2012, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Понедельник, 23.07.2012, 16:52 | Сообщение # 4514
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (Dyadka_yar)
    на R1 буду играть - ненавижу всякие пересветы, недосветы, блумы, блюры и прочее УГ.

    Да, тёплый, монотонный и спокойный ламповый r1 с мягкими тенями и сглаживанием, в билдовских тонах...

    Погоду под r2 всё равно нужно перерабатывать, в любом случае (иначе пересветы), значит уже не
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2012, 16:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Johnishka
    Понедельник, 23.07.2012, 19:20 | Сообщение # 4515
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2012

    Казак, даешь скрины Деза! wink
      Злобная реклама
    Понедельник, 23.07.2012, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2012
    Поиск: