Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
Холодная кровь
3.4
Lost World: Origin
4.1
История Борова
3.5
Путь Бандита
2.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  gromila_63
    Четверг, 09.08.2012, 11:03 | Сообщение # 4921
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1649
    Награды: 10
    Регистрация: 03.06.2011

    RETRIX, вот и отлично, я кстати думаю будет много опциональных вещей...

    Все, до вечера ухожу с темы, ждал когда на улице разогреет, а то холодно было(+25-30) Теперь вот около +31-пойду гулять biggrin (надеюсь и в +35 сегодня буду на улице happy )
    Сообщение отредактировал gromila_63 - Четверг, 09.08.2012, 11:08
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2012, 11:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Четверг, 09.08.2012, 11:10 | Сообщение # 4922
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    gromila_63, естественно smile многое уже даже демонстрировалось.

    Вот последнее видео. Мне кажется, что тут погода уже отлажена:


    gromila_63, удачи. Побольше тебе девчонок подцепить.
    Сообщение отредактировал RETRIX - Четверг, 09.08.2012, 11:10
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2012, 11:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  _Призрак_
    Четверг, 09.08.2012, 11:35 | Сообщение # 4923
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 6
    Регистрация: 12.02.2011

    Quote
    только зп - только раз - только хардкор, а через иду я и сам могу.

    Очень интересно:) Итог:
    1. Ты не скриптер, поэтому не можешь знать все экспортируемые классы и их возможности
    2. Ты не ассемблеровщик (хотя я не знаю ассемблеровщика, который не знал скриптов)
    3. Ты видел мифические исходники только одной части игры
    Поэтому как ты мог решить что двигатель ТЧ упрощен? Что за глупость? Вам бы почитать Шерлока в таком случае, у вас логика отсутствует напрочь

    Честно говоря хотел написать большой пост. Но еще раз прочитав ваш срач, пропало желание что либо доказывать. Все равно пока сами не увидите changelog программеров, пока не притронитесь к атмосфере, никто не поверит в том что мы делаем

    Добавлено (09.08.2012, 11:35)
    ---------------------------------------------

    Quote
    Почему? Загрузить изображение карты в скриптовый кпк можно. Поставить на ней метки - тоже. Правда для точного обозначения меток координаты придется перебирать для каждого соотношения мониторов свои. Зато открывается путь для дополнительных возможностей - карты можно сделать покупаемыми, например.

    Кстати, вот тут ты прав. Глобальную карту можно сделать и ГГ отобразить и все метки. Но вот кто будет это делать? Ты? RuWar, который здесь выступал? Нет. Я и СкайЛоадер? Зачем это нам. А больше никто не будет тратить нервы на это. Сейчас, провозившись 5 дней в кодах ПДА, меток и инвентаря, я знаю как просто они устроены
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2012, 11:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Четверг, 09.08.2012, 11:43 | Сообщение # 4924
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Quote (_Призрак_)
    кто будет это делать?

    Я думаю это задача разработчиков, дабы избавиться от такой несуразицы, как 2 кпк.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2012, 11:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  _Призрак_
    Четверг, 09.08.2012, 11:55 | Сообщение # 4925
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 6
    Регистрация: 12.02.2011

    Нет никакой несуразицы, т.к. второй КПК выдается только по квесту не на долгое время. Притом проще было бы не оригинальный КПК перенести на скрипты, а скрипты добавить к движковому ПДА
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2012, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 09.08.2012, 12:37 | Сообщение # 4926
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (mothafucka)
    The AtmosFear (AF) is mostly for DX9 renders
    The r2 weather is a reworked Atmosfear weather

    Так что давай без " "


    Перевожу:
    Атмосфир (погода) в основном для R2.
    Погода R2 - переработанная погода Атмосфира.

    Quote (gromila_63)
    При нажатии кнопки downloads вылезает вот что : Lost Alpha is a free addon for S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Cherobyl.

    Cherobyl? Черобыль? biggrin НУ да ладно, главное , что будет он фри, тобишь стопудово бесплатным.

    Это древнючая запись. Дез недавно написал что даже диск ТЧ не нужен для установки LA, то есть "аддон для ТЧ" уже не реал, что там с "фри" покажет время.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2012, 12:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  gromila_63
    Четверг, 09.08.2012, 12:46 | Сообщение # 4927
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1649
    Награды: 10
    Регистрация: 03.06.2011

    KazakHD5770, ясно про кнопку, спасибо, а то я думал это новая инфа...
    Кстати погода, когда играешь не очень заметна(заметно, когда дождь, гроза и т.п-эт я люблю), красивые закаты и т.п это конечно классно, но как сталкер-люблю смотреть опд ноги biggrin , так что интерьеры домов и их наполнения меня порадуют больше

    P.S на улице уже +35,5 где-то, счас посижу еще немного и пойду с друзьями на Волгу. RETRIX, да да, именно за этим smile
    Сообщение отредактировал gromila_63 - Четверг, 09.08.2012, 12:54
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2012, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 09.08.2012, 13:08 | Сообщение # 4928
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (_Призрак_)
    второй КПК выдается только по квесту не на долгое время

    Спойлер! Спойлер! Спойлер! biggrin biggrin biggrin

    В ОГСМ-ЧН было 2 КПК - один "персональный" (со статьями, описаниями и т.д.) , другой стандартный - это было абсолютно логично и нормально работало. Проблемы не вижу.

    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 09.08.2012, 13:11
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2012, 13:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Четверг, 09.08.2012, 13:14 | Сообщение # 4929
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

    Проклятые спойлерщики.
    А в ЛА не каким местом не будет переделанного бара 1865? Хоть объекты с него. Никогда не думал о этой локе пока не подключил себе в пак. Очень она атмосферная и один район очень похож на мой конец города. Вточь Вточь. И деревья очень атмосферные, хоть и кривые.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2012, 13:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Четверг, 09.08.2012, 13:24 | Сообщение # 4930
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    KazakHD5770, именно. Так же и в SoC Style Add-On. В персональный КПК можно добавить все, что душе угодно.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2012, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 09.08.2012, 13:32 | Сообщение # 4931
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (sasmeleuz)
    Проклятые спойлерщики.

    Я так-то с иронией к новости про "временный" КПК отнёсся. Наоборот хорошо что стало ясно что там с КПК.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2012, 13:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Четверг, 09.08.2012, 13:39 | Сообщение # 4932
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

    KazakHD5770, так что насчёт бара? Очень уж он мне нравится. Жаль, что дезы не разделяют моих вкусов
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2012, 13:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  Zombik
    Четверг, 09.08.2012, 14:04 | Сообщение # 4933
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 67
    Награды: 1
    Регистрация: 06.07.2012

    Quote (KazakHD5770)
    Это древнючая запись. Дез недавно написал что даже диск ТЧ не нужен для установки LA, то есть "аддон для ТЧ" уже не реал, что там с "фри" покажет время.

    lost alpha это standalone addon.
    P.S кстати как и чистое небо и зов припяти.
    Сообщение отредактировал Zombik - Четверг, 09.08.2012, 14:05
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2012, 14:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Четверг, 09.08.2012, 14:14 | Сообщение # 4934
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Zombik, я тоже заметил dry Хотя начиналось все как обычный мод типа Истории Прибоя.
    Сообщение отредактировал RETRIX - Четверг, 09.08.2012, 14:19
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2012, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  Miller
    Четверг, 09.08.2012, 14:20 | Сообщение # 4935
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 78
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2012

    Ну,раз уж наличие сырцов подтвердилось,есть ряд вопросов,ответы на которые мне можешь дать только ты, _Призрак_ smile

    1.Когда именно и от кого были получены исходники?Тырса,бывшие разрабы,Григорович?И самое главное,на каких условиях?
    2.Исходники финалки или более ранних билдов?
    3.На руках исходники всего двигла или только хрГейм и рендера,к примеру?
    4.Ну и на закуску: что с ними станет после выхода ЛА?
      Злобная реклама
    Четверг, 09.08.2012, 14:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2012
    Поиск: