Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Shadows Addon 0.8
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Время Перемен 2.5
4.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Четверг, 20.09.2012, 22:24 | Сообщение # 5971
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    gromila_63, при желании, всё можно объяснить. И обрезы у экологов тоже smile
      Злобная реклама
    Четверг, 20.09.2012, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  SkyLoader
    Четверг, 20.09.2012, 22:27 | Сообщение # 5972
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    gromila_63, у другого долгостроя - БМ, тоже было много "веселых" моментов, тем не менее этот проект вышел.
      Злобная реклама
    Четверг, 20.09.2012, 22:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Четверг, 20.09.2012, 22:28 | Сообщение # 5973
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    SkyLoader, подкинешь новостей каких для своих? smile
      Злобная реклама
    Четверг, 20.09.2012, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  gromila_63
    Четверг, 20.09.2012, 22:31 | Сообщение # 5974
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1649
    Награды: 10
    Регистрация: 03.06.2011

    SkyLoader, впрочем согласен, эти веселости придают особый интерес smile

    mothafucka, присоединяюсь.
      Злобная реклама
    Четверг, 20.09.2012, 22:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  SkyLoader
    Четверг, 20.09.2012, 22:38 | Сообщение # 5975
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    mothafucka, ну разве что на днях было что-то вроде собрания программистов, в котором было распределение работ, которые требуется выполнить. Работы разобрали - процесс идет smile
      Злобная реклама
    Четверг, 20.09.2012, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Четверг, 20.09.2012, 22:39 | Сообщение # 5976
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    SkyLoader, естественно, ты в подробности не имеешь права вдаваться smile Работы много дали?
      Злобная реклама
    Четверг, 20.09.2012, 22:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  SkyLoader
    Четверг, 20.09.2012, 22:42 | Сообщение # 5977
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    mothafucka, работа частично глобальная, частично важная. Основной груз повешен на главного программиста.
      Злобная реклама
    Четверг, 20.09.2012, 22:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Четверг, 20.09.2012, 22:44 | Сообщение # 5978
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    SkyLoader, ну а к чему всё сводится? Отладка или нововведения? Реально ли Х-Реюшку заставить ядра по полной использовать? И что там с дальностью прорисовки на 2-ом рендере, удалось поправить?

    Добавлено (20.09.2012, 22:44)
    ---------------------------------------------
    Извини за кол-во вопросительных знаков smile

      Злобная реклама
    Четверг, 20.09.2012, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  SkyLoader
    Четверг, 20.09.2012, 22:48 | Сообщение # 5979
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    Quote (mothafucka)
    Отладка или нововведения?

    Считаю, что больше отладка, чем нововведения.

    Quote (mothafucka)
    Реально ли Х-Реюшку заставить ядра по полной использовать?

    Чтобы они использовались равномерно? Об этом позже.

    Quote (mothafucka)
    И что там с дальностью прорисовки на 2-ом рендере

    В планах у Деза менять дальность. Пока руки не доходят до этого.
    Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 20.09.2012, 22:56
      Злобная реклама
    Четверг, 20.09.2012, 22:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Четверг, 20.09.2012, 22:51 | Сообщение # 5980
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (SkyLoader)
    В планах у Деза менять дальность через консоль. Пока руки не доходят до этого.

    А сильно можно будет дальность увеличить, по сравнению с ТЧ? Хоть оно и не нужно особо, но интересно всё-таки...
      Злобная реклама
    Четверг, 20.09.2012, 22:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  SkyLoader
    Четверг, 20.09.2012, 22:57 | Сообщение # 5981
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    mothafucka, позже
      Злобная реклама
    Четверг, 20.09.2012, 22:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Четверг, 20.09.2012, 22:59 | Сообщение # 5982
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    SkyLoader, понял. Спасибо и на этом smile
      Злобная реклама
    Четверг, 20.09.2012, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  _Призрак_
    Четверг, 20.09.2012, 23:28 | Сообщение # 5983
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 6
    Регистрация: 12.02.2011

    Кстати в ЛА те же скрытые проблемы, что и у ПЫС были. Одна из них - цикл разработки. Сейчас уже нужно переписывать очень много кода - начиная от гулагов и заканчивая UI интерфейсами. Проблема проста как 5 копеек - код банально устарел sad
      Злобная реклама
    Четверг, 20.09.2012, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  Vincent_Vega
    Пятница, 21.09.2012, 08:47 | Сообщение # 5984
    SWTC
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 581
    Награды: 3
    Регистрация: 24.02.2012

    Да потомучто всему свое время, сколько можно тянуть, хотят объять необъятное. Как же все это похоже на то что творилось с оригиналом.. Выпустят ЛА, и жди потом пока на ЛА сделают "тот самый" потомучто он уже не тот, потом опять закосячит кто-нибудь, жди следующую эпоху, и так будет этот фрактал крутиться до бесконечности biggrin Пока Сергий не освоит все что нужно чтобы создать "тсс", мы нашу игру не увидим biggrin
    Еще я представил как мы уже старые деды сидим и все ждем и ждем релиз, скринов уже 10000000000000, календари выходят, трёп на форумах идет, на моддб заграничные старые пердуны все кричат из своих домов для престарелых: cool!, amazing!, fantastic! biggrin
    Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Пятница, 21.09.2012, 09:16
      Злобная реклама
    Пятница, 21.09.2012, 08:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.02.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Пятница, 21.09.2012, 09:59 | Сообщение # 5985
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (Vincent_Vega)
    заграничные старые пердуны все кричат из своих домов для престарелых: cool!, amazing!, fantastic!

    Поржал biggrin

    Всяко лучше будет ТЧ, и на том спасибо. Всё равно, судить об игре будем уже после релиза, ибо разработчики не горят желанием делиться информацией.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.09.2012, 09:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Поиск: