Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
Новый Арсенал 5.0
3.6
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Путь в Припять
3.8
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  BOVER
    Суббота, 17.11.2012, 12:45 | Сообщение # 6406
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 702
    Награды: 2
    Регистрация: 29.05.2012

    Quote (DarkFace)
    Xenon, он предлогал переносить ЛА на движок Фоллаута?

    Изыди!
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 12:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.05.2012
    Украина  Dyadka_yar
    Суббота, 17.11.2012, 12:49 | Сообщение # 6407
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 961
    Награды: 5
    Регистрация: 19.11.2011

    Xenon, При том что asn94 предлогал переносить ЛА на двиг фаллаута 3, я написал почему лично я не хочу видеть ЛА на двиге фаллаута 3.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 12:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2011
    Украина  BOVER
    Суббота, 17.11.2012, 12:54 | Сообщение # 6408
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 702
    Награды: 2
    Регистрация: 29.05.2012

    На дижке Ф3 любая игра с поссоветским проставнством будет выглядеть нелепо, наверное всем известно что X-ray это самый оптимальный вариант, на крае это дерьмово смотрится, небудет атмосферы билдов так же как и на Унреале, X-ray - самый лучший вариант, родное всегда лучше.
    Сообщение отредактировал BOVER - Суббота, 17.11.2012, 12:54
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.05.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 17.11.2012, 15:50 | Сообщение # 6409
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    http://ap-pro.ru/publ/tekstovaja_versija/coming_soon_chast_2/3-1-0-380
    В кратце:
    1. Ещё одна локация сюрприз.
    2. Оптимизация движка лучше чем в ЗП. (Без лагов, улучшенное использование многоядерности).
    3. Звуковые зоны (эхо и т.п.)
    4. Смена графических стилей при переключении рендера. R2 - гадкий графонистый атмосфир с асфальтом из ЧН, R1 - билдовский.
    Вроде можно обойти смену погоды и текстур при переключении рендера.

    Потом увидите:
    5. То что я знаю, это круто, но засекречено.
    6. То чего я не знаю, вроде много. Dezowave перестали делиться инфой насчёт фич в LA, а то например Shadows взял и запилил компы по образу и подобию да ещё и модернизацию оружия с интерфейсом в стиле LA.

    Старое:
    Стационарные пулемёты.
    Фонарик на батарейках.
    Нужно пить воду.
    Чатик в КПК.
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Суббота, 17.11.2012, 18:03
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 15:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Суббота, 17.11.2012, 16:11 | Сообщение # 6410
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Quote (KazakHD5770)
    Оптимизация движка лучше чем в ЗП.

    Надеемся, а то в ЗП эта "оптимизация" выполнялась самым стрёмным способом - вырезанием самых разнообразных функции и фишек.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 16:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  Skyff
    Суббота, 17.11.2012, 17:09 | Сообщение # 6411
    Проект Смерти вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1587
    Награды: 5
    Регистрация: 17.10.2010

    KazakHD5770, лишь бы это "круто" вышло когда-нибудь, а то еще на пару лет разговоров о мега-ништяках не выдержат даже самые ярые фанаты. Вроде тебя. smile

    Да, и Шадоу приплетать в виде собственной отсебятины не надо, большую часть того, что смогли сделать в ЛА, я без проблем мог бы придумать и описать на бумаге (собственно, многое и было описано для Хроник еще на ТЧ), вопрос в том, что мне реализовать это не под силу, а тому же Шадоу - вполне.

    Вообще, забавляют все эти анальные окапывания вокруг своих "ну просто звиздец каких мега-ништяков, от которых у остальных штаны спадут", и которые прямо таки норовят спереть и реализовать вперед "батьки" другие модмейкеры. biggrin
    Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 17.11.2012, 17:20
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 17:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 17.11.2012, 18:01 | Сообщение # 6412
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (Skyff)
    лишь бы это "круто" вышло когда-нибудь, а то еще на пару лет разговоров о мега-ништяках не выдержат даже самые ярые фанаты. Вроде тебя.

    Разговоры разговорами - это то, что нам сейчас известно, а вот незаспойленные фичи всё равно привлекут даже разочарованных когда будет релиз. Да и нет у LA конкурентов до сих пор. PZ и на половину LA не потянет (да ещё и сюжет старый от RMA), хотя возможно выйдут оба с разницей в несколько месяцев.

    Quote (dPlayer)
    Надеемся, а то в ЗП эта "оптимизация" выполнялась самым стрёмным способом - вырезанием самых разнообразных функции и фишек.

    В ЗП чистили код от "ненужного" (транспорт например) и делали реальную оптимизацию (под железо). Чистка кода тоже улучшает производительность, но в LA код походу толще чем в ТЧ. Код ещё отладить нужно, а это тоже как-бэ оптимизация.
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Суббота, 17.11.2012, 18:03
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 18:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Ronin
    Суббота, 17.11.2012, 18:24 | Сообщение # 6413
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 139
    Награды: 3
    Регистрация: 28.07.2012

    Ещё одна локация сюрприз, оптимизация движка, звуковые зоны, смена графических стилей это конечно очень хорошо, но говорить что у LA нет конкурентов мне кажется рано, вот когда она выйдет и народ начнет проходить, тогда можно и сравнить с другими модами (конкурентами).

    З.Ы. Я сам очень сильно надеюсь что LA даст много приятных впечатлений от прохождения.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.07.2012
    Российская Федерация  ирбис
    Суббота, 17.11.2012, 18:47 | Сообщение # 6414
    Lost World
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 5494
    Награды: 7
    Регистрация: 27.05.2010

    Так выходит что LA из-за одного человека лишили людей вообще каких-либо стоящих новостей. Глупо прятать свои фишки страшась, что их повторят. Здесь нет лучшего варианта. А создал такую ситуацию отнюдь не Shadows.
    Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 17.11.2012, 18:51
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 18:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.05.2010
    Российская Федерация  Skyff
    Суббота, 17.11.2012, 18:51 | Сообщение # 6415
    Проект Смерти вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1587
    Награды: 5
    Регистрация: 17.10.2010

    KazakHD5770, верно заметил Ronin - пока LA не вышла, то это она никому не конкурент из того, что уже увидело свет, а не наоборот. А скриншоты, ролики и интервью к делу не пришьешь. Эффективность оценивается полученным результатом, а не силой волшебного пиара. smile Посмотрим, что выйдет, там и обсудим.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2010
    Украина  wacu
    Суббота, 17.11.2012, 19:26 | Сообщение # 6416
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 202
    Награды: 2
    Регистрация: 22.02.2012

    Quote (KazakHD5770)
    2. Оптимизация движка лучше чем в ЗП. (Без лагов, улучшенное использование многоядерности). 3. Звуковые зоны (эхо и т.п.)

    очень многояко истолковано может быть.тоисть реально поддержки многоядерности о которой уже кричали LA нет?
    ибо в ЗП никакой многоядерности нет и в помине.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 19:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2012
    Российская Федерация  RayTwitty
    Суббота, 17.11.2012, 19:30 | Сообщение # 6417
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    KazakHD5770,
    Quote
    Да и нет у LA конкурентов до сих пор.

    Конечно нету, если бы это не сказал Казак, которого недавно повысили до звания "Главный Фапер Лост Альфы".

    А если серьезно, оглянись вокруг - уже давно в разработке проекты, не чуть не хуже ЛА, как по локационному составу, так и по геймплейным возможностям. Да, пусть даже не имея исходников - это делу не мешает.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Российская Федерация  Rock_n_Roll
    Суббота, 17.11.2012, 19:49 | Сообщение # 6418
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 142
    Награды: 0
    Регистрация: 15.11.2010

    Quote (KazakHD5770)
    нет у LA конкурентов до сих пор.

    Конечно нет, мода нет-нет и конкурентов, а есть только мышиная возня и вопли о присвоении каких то мифических фишек.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.11.2010
    Украина  Glomar
    Суббота, 17.11.2012, 20:04 | Сообщение # 6419
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1204
    Награды: 8
    Регистрация: 30.09.2011

    У меня ко всем вопрос:
    - Неужели на постсоциалистическом пространстве нет достойных модмейкеров которые могли бы быстрее и качественнее создать мод не уступающий по количеству фич, локаций и других наворотов как в ЛА?
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 20:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.09.2011
    Лаос  Fantomas
    Суббота, 17.11.2012, 20:14 | Сообщение # 6420
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 159
    Награды: 0
    Регистрация: 04.09.2012

    Есть талантливые головы, только им сталкер неинтересен. Ну или они получили достаточную дозу пройдя его один роаз когда-то
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.09.2012
    Поиск: