Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Призраки Прошлого 2
3.0
Секрет Дианы
2.2
На распутье
3.5
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  [Partisan]
    Понедельник, 03.12.2012, 18:54 | Сообщение # 7156
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1898
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    Quote (RazRuSchiTeL)
    Также теплится надежда что будет ещё восстановлена локация "Мост через реку Припять", о которой также известно только по двум артам

    Это уже перебор. Сделать такую локацию с нуля, я думаю, не так-то просто. Никто не хочет, чтобы релиз задержался ещё на год от возможной задержки.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Понедельник, 03.12.2012, 18:54 | Сообщение # 7157
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (ShakerV3)
    ее истоки можно даже на старой Свалке можно заметить

    А чё, было бы прикольно речку через всю карту пустить. Очень даже пезажно и ощущение реального мира создавало бы.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  Plastik_210
    Понедельник, 03.12.2012, 18:55 | Сообщение # 7158
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1437
    Награды: 4
    Регистрация: 01.10.2012

    [Partisan], На год врятли.Они Даркскейп сделали за 9 месяцев.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 18:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Понедельник, 03.12.2012, 18:56 | Сообщение # 7159
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (Plastik_210)
    Для красоты

    Чтоб всё продолжали уныло поддерживать тему, а Казак бегал с мыльной пятой точкой от радости, высматривая крупинки информации в мониторе? smile
    Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 03.12.2012, 18:59
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  [Partisan]
    Понедельник, 03.12.2012, 18:58 | Сообщение # 7160
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1898
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    Plastik_210, как будто на создании ландшафта уровня создание локации заканчивается...
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 18:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2010
    Российская Федерация  Plastik_210
    Понедельник, 03.12.2012, 19:00 | Сообщение # 7161
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1437
    Награды: 4
    Регистрация: 01.10.2012

    Quote (mothafucka)
    высматривая крупинки информации в мониторе?

    Quote (RazRuSchiTeL)
    Известные скриншоты всем открыты для исследования, откуда я и черпаю инфу.
    Там есть что выискивать,за что Казаку спасибо wink
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2012
    Российская Федерация  Lexa_клык
    Понедельник, 03.12.2012, 19:01 | Сообщение # 7162
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1197
    Награды: 10
    Регистрация: 26.07.2012

    Quote ([Partisan)
    ] Quote (RazRuSchiTeL)Также теплится надежда что будет ещё восстановлена локация "Мост через реку Припять", о которой также известно только по двум артам Это уже перебор. Сделать такую локацию с нуля, я думаю, не так-то просто. Никто не хочет, чтобы релиз задержался ещё на год от возможной задержки.
    помоем слишком мало данных для создания моста....пара нарисовок и все...
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2012
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Понедельник, 03.12.2012, 19:01 | Сообщение # 7163
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Quote (mothafucka)
    Пфф, какая разница, откуда сливать, если всё равно не сообщается, что это за локация?

    Ну я например рассекретил локацию "Милрад", хотя некоторые небыли уверены в этом biggrin
    Quote (Lexa_клык)
    мост может расположиться под чаэс...там на карте ЛА есть как раз мост....

    Здесь есть один нюанс, река не совсем корректно нанесена на карту и в финальном варианте может (не уверен конечно) быть вообще смещена на родное место smile
    Quote (mothafucka)
    Можно сделать мост через реку, который приводит к релизному Янтарю.

    Если это болото сделают рекой, то возможно biggrin
    Quote (Plastik_210)
    На год врятли.Они Даркскейп сделали за 9 месяцев.

    Тогда у них ещё небыло билдов wink
    Quote (|Partisan|)
    Это уже перебор. Сделать такую локацию с нуля, я думаю, не так-то просто. Никто не хочет, чтобы релиз задержался ещё на год от возможной задержки.

    Ну почему-же? Они не мало локаций сделали с нуля + ещё и свои лаборатории smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  Plastik_210
    Понедельник, 03.12.2012, 19:01 | Сообщение # 7164
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1437
    Награды: 4
    Регистрация: 01.10.2012

    Quote (|Partisan|)
    как будто на создании ландшафта уровня создание локации заканчивается...

    Вообще-то за 9 месяцев,они полностью сделали Тёмную Лощину wink
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2012
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Понедельник, 03.12.2012, 19:02 | Сообщение # 7165
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Quote (Lexa_клык)
    помоем слишком мало данных для создания моста....пара нарисовок и все...

    С некоторыми другими локациями всё обстояло также wink
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 19:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  Plastik_210
    Понедельник, 03.12.2012, 19:03 | Сообщение # 7166
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1437
    Награды: 4
    Регистрация: 01.10.2012

    [Partisan],
    Quote (Plastik_210)
    Тогда у них ещё небыло билдов
    Ты думаешь после этого они будут локу год делать? wink
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 19:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Понедельник, 03.12.2012, 19:05 | Сообщение # 7167
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (RazRuSchiTeL)
    Если это болото сделают рекой, то возможно

    Водоём на Янтаре, более чем вероятно, искусственный. Так что можно и не париться. Хотя с другой стороны, смысл в нём? Разве что можно на глобалке больше участок под локацию отвести.
    Quote (RazRuSchiTeL)
    Ну почему-же? Они не мало локаций сделали с нуля

    Да не так уж и много. Над Даркскейпом и трусились только. А потом слив 1935 был.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  Plastik_210
    Понедельник, 03.12.2012, 19:05 | Сообщение # 7168
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1437
    Награды: 4
    Регистрация: 01.10.2012

    RazRuSchiTeL, А сколько приблизительно они свои локи делали? Например Окрестности Припяти? smile (если знаешь?)
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Понедельник, 03.12.2012, 19:07 | Сообщение # 7169
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Во, про окрестности забыл.
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  Plastik_210
    Понедельник, 03.12.2012, 19:07 | Сообщение # 7170
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1437
    Награды: 4
    Регистрация: 01.10.2012

    Quote (Plastik_210)
    Да не так уж и много. Над Даркскейпом и трусились только.
    Не забудьте про Мёртвый город wink А также самодельные Свалку и Болота wink
    Сообщение отредактировал Plastik_210 - Понедельник, 03.12.2012, 19:08
      Злобная реклама
    Понедельник, 03.12.2012, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2012
    Поиск: