Случайная подборка модов
Призраки Прошлого 2
3.0
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Зимний Снайпер
3.8
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Plastik_210
    Вторник, 18.12.2012, 23:19 | Сообщение # 7576
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1437
    Награды: 4
    Регистрация: 01.10.2012

    Quote (mothafucka)
    Что-то известно о новогоднем трейлере?

    Только то,что он точно будет,больше ничего biggrin
    Сообщение отредактировал Plastik_210 - Вторник, 18.12.2012, 23:19
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2012, 23:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2012
    Российская Федерация  VeRtex
    Вторник, 18.12.2012, 23:20 | Сообщение # 7577
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    mothafucka, ничего нового, кроме того, что в Итогах недели насчет него выдали дезинформацию.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2012, 23:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Вторник, 18.12.2012, 23:21 | Сообщение # 7578
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    VeRtex, то есть, его может и не быть? blink
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2012, 23:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Вторник, 18.12.2012, 23:28 | Сообщение # 7579
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    mothafucka, именно, я уже писал об этом.

    Но, я таки думаю, что видео все же будет.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2012, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  Plastik_210
    Вторник, 18.12.2012, 23:29 | Сообщение # 7580
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1437
    Награды: 4
    Регистрация: 01.10.2012

    VeRtex, Может речь шла о разных видео, мало ли?
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2012, 23:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2012
    Российская Федерация  VeRtex
    Вторник, 18.12.2012, 23:30 | Сообщение # 7581
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Собственно, это первая и последняя официальная "новость" про новогоднее видео biggrin

    Добавлено (18.12.2012, 23:30)
    ---------------------------------------------
    Plastik_210, сильно сомневаюсь.
    Сообщение отредактировал VeRtex - Вторник, 18.12.2012, 23:32
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2012, 23:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  Plastik_210
    Вторник, 18.12.2012, 23:34 | Сообщение # 7582
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1437
    Награды: 4
    Регистрация: 01.10.2012

    Quote (VeRtex)
    сильно сомневаюсь.

    Я тоже сомневаюсь,но со скриншотами было тоже самое(пост №7521)
    Да и содержание видео может быть разным.
    Сообщение отредактировал Plastik_210 - Вторник, 18.12.2012, 23:38
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2012, 23:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2012
    Российская Федерация  VeRtex
    Вторник, 18.12.2012, 23:40 | Сообщение # 7583
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Plastik_210, ну, это дает малую надежду на то, что dezodor всех простил (потому что обиду свою он явно показал).

    Время покажет.

    Я лишь уточнил, что в последних Итогах недели есть некая дезинформация, чтобы потом не говорили, что dezowave кому-то что-то обещали.
    Сообщение отредактировал VeRtex - Вторник, 18.12.2012, 23:44
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2012, 23:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  Plastik_210
    Вторник, 18.12.2012, 23:45 | Сообщение # 7584
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1437
    Награды: 4
    Регистрация: 01.10.2012

    VeRtex, Ну да, посмотрим, что будет дальше smile
    Сообщение отредактировал Plastik_210 - Вторник, 18.12.2012, 23:45
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2012, 23:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Среда, 19.12.2012, 01:29 | Сообщение # 7585
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (DarkFace)
    А в ЛА способность бега оставят? ведь в билдах то игрок ходил, насколько я помню бега почти не было

    В древних билдах игрок ходил и бегал. В 2005 появилась функция спринта. Все эти варианты остались в LA. Скорость передвижения немного снижена ибо появился транспорт.

    Quote (mothafucka)
    А может стоило кровососа и остальных ускорить?

    Тогда анимация не будет совпадать со скоростью передвижения. Будет ощущение что монстры катаются на роликах - нужно анимации ускорять, а это легко делается в SDK, но может выглядеть слегка вырвиглазно если переборщить, но всяко лучше чем ускорять передвижения и оставлять несоответствующую анимацию.

    Quote (mothafucka)
    Это лучше, чем плестись по локациям.

    В ТЧ ГГ носится слишком быстро. Снизить на 10-15% можно и всё будет ОК. Плюс при ходьбе (не беге и не спринте) можно проникнуться атмосферой. Я ходил с зажатым шифтом по Х-18 недавно - стало действительно страшно впервые за годы. Ибо обычно спринтишь тут и там, а от этого чувство присутствия улетучивается.

    Есть смысл немного снизить скорость спринта, бега и сильно занизить скорость задней ходьбы (чтобы нельзя было зажимать "Ы" и пятиться от кровососа/собак/всего, что атакует стоя на месте, избегая урона).

    Добавлено (19.12.2012, 01:29)
    ---------------------------------------------
    Хочу лимит использования артефактов, восстанавливающих выносливость в LA biggrin
    А то внатуре читерство - один "бенгальский огонь" и можно спринтить вприпрыжку сколько влезет, если держать вес в пределах допустимого.
    Нужно чтобы при ношении подобных артов хотелось больше есть и пить, но и может быть чтобы здоровье переставало восстанавливаться при ношении одного арта типа вспышки, лунного света или бенгальского огня, и начинало медленно убавляться если артов этого типа больше happy
    Сам такую правку сделаю и заценю в ТЧ cool

      Злобная реклама
    Среда, 19.12.2012, 01:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Outpostsever
    Среда, 19.12.2012, 06:54 | Сообщение # 7586
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 451
    Награды: 1
    Регистрация: 09.02.2012

    Интересно , а вот не планируется перед релизом плакаты выпускать LA для рекламы мода , когда Сталкер ТЧ вышел я его только и купил потому что на входе в магазин был огромный плакат " Сталкер здесь ", распостранить по регионам , через фанов , деньги на это собирать , можно отдельный счёт открыть , ну и наконец каждый может на память себе домой купить .
    Сообщение отредактировал Outpostsever - Среда, 19.12.2012, 06:54
      Злобная реклама
    Среда, 19.12.2012, 06:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2012
    Украина  Kvant
    Среда, 19.12.2012, 11:49 | Сообщение # 7587
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 15.08.2011

    Outpostsever, По моему все знают что ЛА бесплатная dry
    это нарушение авторских прав!
      Злобная реклама
    Среда, 19.12.2012, 11:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.08.2011
    Российская Федерация  PAcAn4iK
    Среда, 19.12.2012, 12:41 | Сообщение # 7588
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 9
    Регистрация: 27.08.2012

    Новый скриншот smile
      Злобная реклама
    Среда, 19.12.2012, 12:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Среда, 19.12.2012, 12:46 | Сообщение # 7589
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (PAcAn4iK)
    Новый скриншот

    Ооо, вот это реально круто.
      Злобная реклама
    Среда, 19.12.2012, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Среда, 19.12.2012, 13:39 | Сообщение # 7590
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    mothafucka, не могу не согласиться smile

    Kvant, у dezowave есть доступ к исходникам ТЧ, ЧН, ЗП и SDK.
    У них заключен котракт с GSC на особых условиях, так что, не будет ничего удивительного, если игра вдруг станет коммерческой.
      Злобная реклама
    Среда, 19.12.2012, 13:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Поиск: