Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Sins of the past. Пролог
3.3
Oblivion Lost 3.0
3.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Среда, 02.01.2013, 17:05 | Сообщение # 7861
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Цитата (Deathdoor)
    тянутый тайлинг асфальта

    Я про это писал Дезу. Он наверняка исправит. Уровень совсем свежий.
    Цитата (Deathdoor)
    неувеличенный радиус травы, который скрыл бы лысые склоны

    Увеличенный. В ТЧ бы зелёный склон слева был бы лысым. Если радиус травы слишком сильно увеличить то появятся проблемы с LOD или типа того. (Радиус в LA вроде должен быть настраиваемым)
    Цитата (Deathdoor)
    при участии в проекте Кром Круака, всё теже фиговые древнебилдовские деревья. Заменить их на новые и перекомпилить карту это максимум пара суток абсолютно ненапряжной работы, из которой непосредственно замена не более часа.

    Использование кривых деревьев Дез комментирует так: "из них получается гораздо лучший лес чем из финальных". Он даже тестовый уровень делал чтобы заценить лесистость.

    Деревья 2001-2002:


    Деревья 2003-2004 (такие есть на многих скринах LA):


    Деревья финалки:



    Ну и какие деревья лучше всего подходят для создания рощи? В ТЧ деревья просто пальмы какие-то.

    Сравните фотку ЧЗО

    с этим скрином:


    Лес! А в ТЧ что? Лысые столбы с кроной высоко вверху.
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Среда, 02.01.2013, 17:08
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2013, 17:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RayTwitty
    Среда, 02.01.2013, 17:07 | Сообщение # 7862
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    KazakHD5770,
    Цитата
    Это я себе в подпись добавлю

    Добавляй, мне не жалко :)

    Цитата
    LA - разобранные и собранные билды и ТЧ, глобальное переделывание множества элементов и добавление хоть и немногочисленного, но сложно создаваемого нового контента.

    Если добавить в бочку мёда ложку сами знаете чего, то это будет уже не бочка мёда, а бочка... Ну думаю смысл понял.
    Нельзя на ходу менять концепцию. Получается именно что винегрет.
    Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 02.01.2013, 17:10
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2013, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Российская Федерация  RETRIX
    Среда, 02.01.2013, 17:08 | Сообщение # 7863
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    KazakHD5770, потрясающие скриншоты. Это Лост Вафля?
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2013, 17:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Среда, 02.01.2013, 17:11 | Сообщение # 7864
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    RETRIX, с деревьями 2003-2004 и последний - LA. Деревья 2001-2002 - тоже LA, но просто тестовый уровень для заценивания деревьев.
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2013, 17:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Среда, 02.01.2013, 17:15 | Сообщение # 7865
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    KazakHD5770, ясно, спасибо. Раньше их не видел.
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2013, 17:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Среда, 02.01.2013, 17:16 | Сообщение # 7866
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Цитата (RETRIX)
    KazakHD5770, ясно, спасибо. Раньше их не видел.

    http://www.gameru.net/forum....1193815
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2013, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Aleksandr
    Среда, 02.01.2013, 17:17 | Сообщение # 7867
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 178
    Награды: 2
    Регистрация: 15.11.2011

    Цитата (RETRIX)
    Вафля
    Никита-это часом не завуалированое ..... слово?
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2013, 17:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.11.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Среда, 02.01.2013, 17:19 | Сообщение # 7868
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Александр, ты о чем?
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2013, 17:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  Aleksandr
    Среда, 02.01.2013, 17:23 | Сообщение # 7869
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 178
    Награды: 2
    Регистрация: 15.11.2011

    По асфальту-так его мало в зоне осталось "нормального качества",

    Да и собственно - все споры по поводу и без:беспочвенны-ведь если бы зона существовала на самом деле (то были бы в ней деревья вообще,и какие?Дороги,люди,здания и проч и проч))))
    P.S: А скрины отличные.

    Добавлено (02.01.2013, 17:23)
    ---------------------------------------------
    RETRIX,

      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2013, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.11.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Среда, 02.01.2013, 17:27 | Сообщение # 7870
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Цитата
    По асфальту-так его мало в зоне осталось "нормального качества",

      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2013, 17:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Среда, 02.01.2013, 17:34 | Сообщение # 7871
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Уууу! Понаписали то тут! Читал вас наискосок :D

    Цитата (Deathdoor)
    а вам не кажеться, что тогда стоит убрать из шапки эту фразу

    А вот я об этом тут уже давным-давно говорил (сейчас лень искать ссылку), но уважаемый Администратор меня не послушал :(

    Народ, ну что вы делаете? Праздники на носу! А вы - билды/дебилды, ТСС/ВПТСС, Камблю/Некамблю, фанаты/хейтеры.. Ну как маленькие, честное слово! :D

    С Новым Годом, дорогие друзья!

    Цитата (Shadows)
    я все больше склоняюсь к мнению, что надо забить на каноны ТСС и делать сразу все нормально.

    И тут я поднимаю очередной бокал!
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2013, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Среда, 02.01.2013, 17:45 | Сообщение # 7872
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Мы не знаем всего того, что задумали разработчики, у нас нет на руках всех билдов игры. Поэтому ТСС и камблю - понятия растяжимые. Давно все забыли, что ТСС - это Игра мечты, а игра мечты - это не обязательно круглый прицел и зеленый свитер. А многие говорят глупости, что мол если в LA OGG-Player, спидометры у машин и рабочие компьютеры - это уже не ТСС. Да и я так говорил, чего греха таить. Ну и пусть что там будет AtmosFear 3, r2 не из билдов, сюжет завязанный на масонах, компьютеры, музыка из Чистого неба и асфальт из Зова Припяти. Это не огораживает Лост Вафлю от титула Игры мечты, того самого сталкера. Десятки огромных, интересных и качественных локаций, почти новый сюжет, отличная графика, новое оружие и персонажи, множество интересных и уникальных геймплейных фич, моделей, возможностей и особенностей. Ну и надеюсь высокая стабильность. Чего ещё нужно игроку от мода или аддона? Да и если кому то нужен чисто билдовский сталкер - пожалуйста, есть (будет, надеюсь в этом году) Oblivion Lost ReMake. Если нужна качественная билдовская (как бы противоречиво не звучали эти два слова вместе) графика, то есть Paradise Lost.
    VeRtex, и тебя с праздником друг :) Всех благ!
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2013, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  Plastik_210
    Среда, 02.01.2013, 17:50 | Сообщение # 7873
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1437
    Награды: 4
    Регистрация: 01.10.2012

    Цитата (Aleksandr)
    что ТСС для каждого из нас строго индивидуален (нет единого шаблона)
    Парни из Dezowave делают игру своей - (повторюсь) своей мечты,а не для всех поголовно,(ведь известно-всем не угодишь).

    Цитата (KazakHD5770)
    Они трудятся над сталкером который они ждали и добавляют новое

    Цитата (Aleksandr)
    Двояко можно воспринимать "мы ждали" В этом и вся соль.
    Дэзы делают игру своей мечты-а как она придётся по вкусу сталкерскому сообществу это уже другой вопрос.

    Спасибо,что хоть кто-то меня понял :)
    Цитата (VeRtex)
    Уууу! Понаписали то тут!

    RETRIX,
    Сообщение отредактировал Plastik_210 - Среда, 02.01.2013, 17:52
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2013, 17:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Среда, 02.01.2013, 17:52 | Сообщение # 7874
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Цитата
    что ТСС для каждого из нас строго индивидуален (нет единого шаблона)
    Парни из Dezowave делают игру своей - (повторюсь) своей мечты,а не для всех поголовно,(ведь известно-всем не угодишь).

    Золотые слова. Вот это я и пытался донести в этом посту.
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2013, 17:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Среда, 02.01.2013, 18:11 | Сообщение # 7875
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    лол, ну нельзя на каждой странице не перечислять свое ''Десятки
    огромных, интересных и качественных
    локаций, почти новый сюжет''? И да, может для кого-то тсс размытое понятие, да только оно имеет крайне четкие границы, из которых ла вышла пару лет назад
      Злобная реклама
    Среда, 02.01.2013, 18:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
    Поиск: