Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Я - Призрак
2.8
OGSE 0.6.9.2
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
We Are Not Alone
4.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  Sandman
    Пятница, 11.01.2013, 21:59 | Сообщение # 8176
    Anarchy Cell Remake [mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 861
    Награды: 0
    Регистрация: 02.12.2012

    Цитата (RazRuSchiTeL)
    Думаю мы скоро узнаем, чем так напичкан R1

    Точно)
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 21:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2012
    Российская Федерация  VeRtex
    Пятница, 11.01.2013, 22:21 | Сообщение # 8177
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Цитата (RazRuSchiTeL)
    Думаю мы скоро узнаем, чем так напичкан R1

    Уже давно известно: большим количеством источников освещения, увеличенной дальностью прорисовки, и увеличенным радиусом произрастания травы.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 22:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Украина  Sandman
    Пятница, 11.01.2013, 22:47 | Сообщение # 8178
    Anarchy Cell Remake [mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 861
    Награды: 0
    Регистрация: 02.12.2012

    VeRtex, имеется ввиду, что мы своими глазами увидим всё это smile
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 22:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Пятница, 11.01.2013, 23:05 | Сообщение # 8179
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Цитата (RazRuSchiTeL)
    Точно не помню), но вроде как со слов Деза слабое железо (ХР) потянет только R1, для R2 понадобится "семёрка

    Для R2 нужна любая 32 битная ОСь и побольше оперативы. Хоть XP 64. Можно взять 7 32 бита и она тоже не потянет R2 из-за нехватки памяти.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 23:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Нигер  Doctor-Zombi
    Пятница, 11.01.2013, 23:08 | Сообщение # 8180
    БОSS ВЕРТОЛЁТ
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3309
    Награды: 19
    Регистрация: 04.12.2011

    Оперативы за 2 гига, 64-битную ось и проблем не будет.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.12.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Пятница, 11.01.2013, 23:13 | Сообщение # 8181
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Цитата
    Думаю мы скоро узнаем, чем так напичкан R1

    Кажись столько оперативы зажирается из-за A-Life и возможно от подзавязку забитых геометрией уровней (у них в МГ вертексов в разы больше чем в релизной Припяти). AI сетка на deadmil скомпилена впритык к лимиту - чуть больше и у них не компилилось даже на i7.

    Если LA не будет хватать двух гигов оперативки, то трёх хватит точно, а для этого 64 бита не обязательны.

    +ЗП тоже имела ограничение для 32 битных ОСей. На 32 бита без бубноплясов не поставить максимальное качество текстур.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 23:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Украина  Sandman
    Пятница, 11.01.2013, 23:15 | Сообщение # 8182
    Anarchy Cell Remake [mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 861
    Награды: 0
    Регистрация: 02.12.2012

    KazakHD5770, и что же тогда делать, если имеется на борту лишь 2 ГБ и нет возможности купить ещё? wacko
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 23:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2012
    Украина  nikitalebedin
    Пятница, 11.01.2013, 23:17 | Сообщение # 8183
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Sandman, играй в майнкрафт smile . У меня тоже 2гб
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 23:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Пятница, 11.01.2013, 23:22 | Сообщение # 8184
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Цитата (Sandman)
    и что же тогда делать, если имеется на борту лишь 2 ГБ и нет возможности купить ещё?

    Не факт что всё будет так плохо - раньше LA была нестабильная на 32 битах happy Если что можно убавить качество текстур или успокоить траву (её дальность прорисовки и плотность).
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 23:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Украина  Sandman
    Пятница, 11.01.2013, 23:23 | Сообщение # 8185
    Anarchy Cell Remake [mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 861
    Награды: 0
    Регистрация: 02.12.2012

    nikitalebedin, я относительно ЛА спрашиваю smile
    KazakHD5770, спасибо)
    Ладно, поживём - увидим.
    Сообщение отредактировал Sandman - Пятница, 11.01.2013, 23:24
      Злобная реклама
    Пятница, 11.01.2013, 23:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Суббота, 12.01.2013, 01:33 | Сообщение # 8186
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Цитата (Sandman)
    если имеется на борту лишь 2 ГБ и нет возможности купить ещё?

    Ёпт, вот что-что, а оперативка сейчас копейки стоит. Возьми подработку на лето и купи новую планку - глядишь, к тому времени мод выпустят wink
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 01:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Украина  mr_BrOwN
    Суббота, 12.01.2013, 01:55 | Сообщение # 8187
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 148
    Награды: 1
    Регистрация: 11.11.2011

    Думаю 8 гб опертивы и Intel Core i7 хватит чтобы играть на R2 с максимальными настройками. Поскорее-бы уже вышла, я за время ожидания уже успел заказать и получить новый компьютер. happy
    Конечно, если все-равно будут тормоза или второй рендер начнет убивать дух ТСС, буду играть на старом добром первом рендере.

    mothafucka,
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 01:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.11.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Суббота, 12.01.2013, 02:05 | Сообщение # 8188
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    mr_BrOwN,
    Цитата (mr_BrOwN)
    Думаю 8 гб опертивы и Intel Core i7 хватит чтобы играть на R2 с максимальными настройками.

    Я думаю, если этого не хватит, то на 2-ом рендере никто играть не будет smile
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 02:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Украина  Sandman
    Суббота, 12.01.2013, 05:08 | Сообщение # 8189
    Anarchy Cell Remake [mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 861
    Награды: 0
    Регистрация: 02.12.2012

    Цитата (mothafucka)
    Думаю 8 гб опертивы и Intel Core i7 хватит чтобы играть на R2 с максимальными настройками.

    Лост Альфа будет соперничать с Crysis 3 biggrin Это ты уже загнул с i7 для древнего Х-Рей времён Македонского. dry
    Сообщение отредактировал Sandman - Суббота, 12.01.2013, 05:08
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 05:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2012
    Российская Федерация  dPlayer
    Суббота, 12.01.2013, 05:17 | Сообщение # 8190
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Цитата (Sandman)
    Это ты уже загнул с i7 для древнего Х-Рей времён Македонского.

    Может быть и правда, системы управления памятью хрея были написаны, когда 512мб ОЗУ было мегакруто, и ничего там не поменялось, лишь добавилось еще более жрущих ресурсы костылей. Ну и походу слово оптимизация незнакомо в дезовейв, не видно на скринах чего-то такого, чтобы забить 4 Гб ОЗУ.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 05:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Поиск: