Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Priboi story
4.1
Lost World 3.0
3.9
Путь во мгле
4.5
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  АСТРОНОМ
    Понедельник, 28.01.2013, 12:06 | Сообщение # 8401
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 959
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2012

    Цитата (sasmeleuz)
    Надеюсь, всё-таки будет у болотного доктора собачонка, как у Ноя?

    Думаю, более канонично смотрелся бы зомби Бенито, из книги "Дом на Болоте".
    Сообщение отредактировал АСТРОНОМ - Понедельник, 28.01.2013, 12:13
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 12:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2012
    Нигер  Doctor-Zombi
    Понедельник, 28.01.2013, 12:09 | Сообщение # 8402
    БОSS ВЕРТОЛЁТ
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3309
    Награды: 19
    Регистрация: 04.12.2011

    А что мешает запилить и то и другое?
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 12:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.12.2011
    Украина  wacu
    Понедельник, 28.01.2013, 13:33 | Сообщение # 8403
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 202
    Награды: 2
    Регистрация: 22.02.2012

    АСТРОНОМ -трудно не согласиться biggrin
    Сообщение отредактировал wacu - Понедельник, 28.01.2013, 13:34
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 13:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Понедельник, 28.01.2013, 14:44 | Сообщение # 8404
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Я немного в печали насчёт перевода официальной шапки с моддб.

    "We will try to make a somewhat, but not fully restricted alife" переводится как
    "Мы попытаемся сделать что нибудь, но не полностью ограниченный A-life", а не как
    Цитата (Wolfstalker)
    Мы попытаемся сделать полностью неограниченную жизнь

    Даже гугль пишет:
    "Мы постараемся сделать несколько, но не полностью ограничено Алифе"

    Была инфа что в LA весь A-Life подчиняется скриптам (надеюсь, это расширенные смарт террейны).

    Только не надо начинать срач из-за скриптового A-life. Тру билдовский A-Life заключается в отключении гулагов (в 1935 их практически не было) - часто из-за этого возникает хаос и капец и без постоянного спавна-вброса нового мяса всё выжирает друг друга и вскоре остаётся несколько монстров - это не тру и не ТСС. Но с Freeplay Start (я там заспавнил безгулаговых монстров скриптом) это увязывается лучше ибо там нет сюжета, но и там возникают проблемы со смертью квестовых НПС.

    Добавлено (28.01.2013, 14:39)
    ---------------------------------------------
    Цитата (sasmeleuz)
    Не знаю, какая группировка в МГ в Лост альфе

    Наёмники вроде. В новогоднем видео 2012 были перестрелки с наёмниками, и город был больше похож на МГ чем на Припять.

    Добавлено (28.01.2013, 14:44)
    ---------------------------------------------
    Цитата (АСТРОНОМ)
    Думаю, более канонично смотрелся бы зомби Бенито, из книги "Дом на Болоте".

    Книжная серия абсолютно не канонична.
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Понедельник, 28.01.2013, 14:45
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 14:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Понедельник, 28.01.2013, 15:59 | Сообщение # 8405
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Цитата (KazakHD5770)
    "Мы попытаемся сделать что нибудь, но не полностью ограниченный A-life"

    Как-то не совсем правильно звучит, ты не считаешь?
    Гугл перевод вообще деревянный, можно только уловить смысл, и то не всегда %)
    Поэтому мне пришлось обратиться к ещё одному знакомому за переводом :)
    Цитата (KazakHD5770)
    Наёмники вроде. В новогоднем видео 2012 были перестрелки с наёмниками, и город был больше похож на МГ чем на Припять.

    Ага, с ними, но с локацией ты не прав, это Припять ;)
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Понедельник, 28.01.2013, 16:07 | Сообщение # 8406
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

    KazakHD5770, ну, конечно. ведь то, что в шапке не было в диздоках, однако собака доктора была не только упомянута в диздоках, но даже сидела в пасудине у Ноя. (в офф. аддоне всё-таки) и бормочащие зомби тоже очень атмосферно, если прислушать к их речам в зп становится не по себе.
    И надеюсь переводить будут (если будут) люди знающие сталкер. Я про названия радара - дятел и ещё многие билдовские фичи. Что бы даже текстовые диалоги было интересно читать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Понедельник, 28.01.2013, 16:26 | Сообщение # 8407
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Цитата (RazRuSchiTeL)
    "Мы попытаемся сделать что нибудь, но не полностью ограниченный A-life"

    Как-то не совсем правильно звучит, ты не считаешь?

    Это перевод без перестановки слов - удобно для сравнения с оригиналом. Английский речевой оборот "somewhat, but" в переводе на русский звучит криво, поэтому его можно вырезать и будет так "Мы попытаемся сделать что нибудь, но не полностью ограниченный A-Life"

    Добавлено (28.01.2013, 16:26)
    ---------------------------------------------
    Цитата (RazRuSchiTeL)
    Полное сходство с Припятью билда 1580

    Ну вот и ещё одно открытие. В Припяти LA (базируется на ТЧ) используются объекты из билдовской Припяти.
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Понедельник, 28.01.2013, 16:27
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Понедельник, 28.01.2013, 16:35 | Сообщение # 8408
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    KazakHD5770, я не смыслю в инглише и переводами не занимаюсь, поэтому пришлось выбирать из того, что есть. Попробую Вульфа попросить подкорректировать данную часть текста smile

    Добавлено (28.01.2013, 16:35)
    ---------------------------------------------
    Цитата (KazakHD5770)
    Ну вот и ещё одно открытие. В Припяти LA (базируется на ТЧ) используются объекты из билдовской Припяти.

    Дезы преподнесут шикарную, обновлённую Припять, сочетающую в себе все плюсы старых наработок и добавят что-то от себя, например "парк" развлечений happy

    А вот похожий прототип
    Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Понедельник, 28.01.2013, 16:39
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  Караул
    Понедельник, 28.01.2013, 16:35 | Сообщение # 8409
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 780
    Награды: 2
    Регистрация: 09.07.2010

    Алайф нужно делать как в ЗП + сделать посещение сталкеров торговцев, ремонтников и тому подобных.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Понедельник, 28.01.2013, 16:44 | Сообщение # 8410
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Цитата (Караул)
    Алайф нужно делать как в ЗП + сделать посещение сталкеров торговцев, ремонтников и тому подобных.

    В ЗП A-life выглядит как тупой театр - все действия повторяются и игру не сильно разнообразят. Расспыпание отрядов по точкам и собирание на ночь обратно на базе никак не тру. Большую роль играют и тупая концепция всех открытых локаций в ЗП.
    A-Life надо делать по технологии ТЧ, используя смарт террейны по полной (например смарты показывают себя в ТЧ на АТП). Просто у GSC не было времени сделать умные смарт террейны и почти всю живность запихнули в гулаги - упрощённые смарт террейны. А в ЗП всех неквестовых НПС под одну кальку сунули - ведут себя одинаково и лазают в одинаковые места независимо от ранга. Усугубляется это ещё и полной A-Life автономностью отдельных уровней - переходить могут только Избранные.
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Понедельник, 28.01.2013, 16:47
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 16:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Украина  wacu
    Понедельник, 28.01.2013, 17:08 | Сообщение # 8411
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 202
    Награды: 2
    Регистрация: 22.02.2012

    KazakHD5770, - то что вы пишите не является слава богу догмой,а так мысли вслух,просто мнение.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 17:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Понедельник, 28.01.2013, 17:28 | Сообщение # 8412
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Цитата (wacu)
    то что вы пишите не является слава богу догмой,а так мысли вслух,просто мнение.

    Кто будет делать ЗПпободный A-Life (который основан на ВГ ЧН) если в ТЧ есть труЪ технология смарт террейнов о которых говорилось в финальных отсчётах Игромании?
    Это ещё один довод в пользу того что в LA будет A-Life на базе технологий ТЧ (которые в ТЧ почти не использовались).
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Понедельник, 28.01.2013, 17:32
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  LAKKYYY
    Понедельник, 28.01.2013, 20:27 | Сообщение # 8413
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 278
    Награды: 1
    Регистрация: 10.03.2012

    KazakHD5770, в принципе ты прав,но а я ни разу не видел сбора ,артефактов сталкерами в ТЧ.И вопрос как сталкеры в LA будут арты собирать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.03.2012
    Украина  Sandman
    Понедельник, 28.01.2013, 20:38 | Сообщение # 8414
    Anarchy Cell Remake [mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 861
    Награды: 0
    Регистрация: 02.12.2012

    Цитата (LAKKYYY)
    как сталкеры в LA будут арты собирать?

    видос даже был той фичи, где сталкеры собирают арты, там ещё голос дибильный у них звучал biggrin Казак лучше знает...
    Сообщение отредактировал Sandman - Понедельник, 28.01.2013, 20:39
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2012
    Российская Федерация  [Partisan]
    Понедельник, 28.01.2013, 20:39 | Сообщение # 8415
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1898
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    LAKKYYY, ну как, как... молча, наверное. А вообще есть видос по этому поводу.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.01.2013, 20:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2010
    Поиск: