Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Another Zone Mod
4.3
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Legend Returns 0.9.2
4.0
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  VeRtex
    Четверг, 24.01.2013, 18:56 | Сообщение # 8371
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    THE_BaJIeHoK, это стандартный игровой баг. После какого-то патча по-умолчанию выставляется значение 0.7 и камера начинает дико шататься. В первый раз в ТЧ это можно заметить на Янтаре в автобусе (и в X-18, вроде бы). А также, можно нарваться на удар по своей наглой роже за неубранное оружие.
    Сообщение отредактировал VeRtex - Четверг, 24.01.2013, 19:10
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  SkyLoader
    Четверг, 24.01.2013, 18:59 | Сообщение # 8372
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    Цитата (THE_BaJIeHoK)
    то есть нпц будут ГГ бить прикладом, как это было в НС? ООО, НЕЕЕТ!!!

    Я разве говорил, что они умеют бить прикладом? Я сказал, что его кто-то ударил и привел примеры, так как экран сильно красный. А такую силу хита могут нанести только эти два мутанта. Может и кабан кстати, так как сила эффекта хита ненамного уменьшена у него.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Российская Федерация  Akcok
    Четверг, 24.01.2013, 19:25 | Сообщение # 8373
    UNLEASHED Sidorovich Fury
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2438
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2011

    Цитата
    псевдогигант топнул

    Билдовские возможности монстров восстановленны?
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.07.2011
    Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
    Четверг, 24.01.2013, 19:27 | Сообщение # 8374
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 489
    Награды: 1
    Регистрация: 19.10.2012

    SkyLoader, ну а это наоборот, только порадовало. wink
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 19:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 24.01.2013, 20:10 | Сообщение # 8375
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Sky, У меня есть стОящая идея которую неплохо-бы реализовать чтобы добиться правильного усложнения игры.
    Суть вкратце: добавить некоторым видам монстров атаку с шагом вперёд.
    Смысл: если ГГ находится в зоне досягаемости но может легко свалить, то монстр делает эту атаку вместе с продвижением вперёд к ГГ, так что ГГ свалить не сможет.
    Зачем: чтобы нельзя было делать шаг назад и избегать хита от кровососа, кабана, собаки и т.п.
    Почему плохо без этой фичи: задроты, изучившие игровую механику (я), спокойно избегают 90% атак монстров. Можно конечно уменьшить скорость ходьбы задом у ГГ, но лучше добавить новую атаку монстрам, ибо как-то грустно смотреть на собачек, которым приходится остановиться чтобы укусить кого либо - их шансы на удачную атаку сильно снижаются +это не реалистично. Все звери кусают вместе с наскоком.
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 24.01.2013, 20:14
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 20:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  SkyLoader
    Четверг, 24.01.2013, 21:00 | Сообщение # 8376
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    Цитата (power-cat)
    Билдовские возможности монстров восстановленны?

    Некоторые да. Не восстановлены бредовые схемы ударов в прыжке у псевдогигантов.

    KazakHD5770,
    У кровососа есть атака в беге, и хит он часто наносит таким способом. А при текущей скорости гг кровосос догонит и ударит этой атакой. А насчет остальных монстров, можно будет подкорректировать углы для путей, чтобы они поворачивали по более крутой траектории.
    Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 24.01.2013, 21:00
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Российская Федерация  Akcok
    Четверг, 24.01.2013, 21:06 | Сообщение # 8377
    UNLEASHED Sidorovich Fury
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2438
    Награды: 7
    Регистрация: 31.07.2011

    Да и монстры зачастую берут количеством. Загонят в угол или между собой и, как говорил лысый Диденко, начнут кусать за пятку. biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 21:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.07.2011
    Российская Федерация  Аdmin
    Четверг, 24.01.2013, 22:12 | Сообщение # 8378
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1538
    Награды: 11
    Регистрация: 28.03.2011

    mr_BrOwN, Отправлен в бан за свою остроумнейшую шутку.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  BOVER
    Суббота, 26.01.2013, 01:03 | Сообщение # 8379
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 702
    Награды: 2
    Регистрация: 29.05.2012

    Цитата
    Zoltan
    yes, players are always impatinet... but we can not do anything about that. we need to make perfect product, and that needs time. thx good luck to you too!

    Ребята, ждите игру, будьте людьми!

    Добавлено (26.01.2013, 01:03)
    ---------------------------------------------
    И я могу поспорить и дать процентов под сто, что релиз ЛА не остановит никто!

    Сообщение отредактировал BOVER - Суббота, 26.01.2013, 00:48
      Злобная реклама
    Суббота, 26.01.2013, 01:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.05.2012
    Российская Федерация  VeRtex
    Суббота, 26.01.2013, 02:03 | Сообщение # 8380
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    "we are not following "old builds"" - dezodor

    smile
    Сообщение отредактировал VeRtex - Суббота, 26.01.2013, 02:04
      Злобная реклама
    Суббота, 26.01.2013, 02:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  PAcAn4iK
    Суббота, 26.01.2013, 03:46 | Сообщение # 8381
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 9
    Регистрация: 27.08.2012

    dezodor 1hour 44mins ago replied:
    we are not following "old builds", but the current state is normal, and we keep it. + we include hud field of view change possibility in console and options as well, so anyone can finetune the gun's position for his/her liking.

    VeRtex,
    порадовали эти слова smile
      Злобная реклама
    Суббота, 26.01.2013, 03:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2012
    Российская Федерация  sovero
    Суббота, 26.01.2013, 13:37 | Сообщение # 8382
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 445
    Награды: 1
    Регистрация: 08.09.2011

    Долго отсутствовал. Че нового слышно?
      Злобная реклама
    Суббота, 26.01.2013, 13:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2011
    Российская Федерация  Geonezis
    Суббота, 26.01.2013, 14:22 | Сообщение # 8383
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1689
    Награды: 8
    Регистрация: 14.12.2011

    sovero, пока сосамба. Ждем.
      Злобная реклама
    Суббота, 26.01.2013, 14:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.12.2011
    Германия  Enemy47
    Воскресенье, 27.01.2013, 21:11 | Сообщение # 8384
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 0
    Регистрация: 25.01.2013

    Меня интересует одна вещь.Будет ли реализованна фишка с изломом,что с ним можно будет разговаривать и узнать какую-либо информацию о зоне?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.01.2013, 21:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.01.2013
    Российская Федерация  SkyLoader
    Воскресенье, 27.01.2013, 22:04 | Сообщение # 8385
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    Enemy47, народ уже знает, что это монстр. Не прокатит biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.01.2013, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Поиск: