Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
Вариант Омега 2
3.6
Darkest Time
3.5
Белый отряд
3.7
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Doktor_Borman
    Четверг, 07.03.2013, 15:39 | Сообщение # 9151
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 238
    Награды: 4
    Регистрация: 19.06.2012

    Где наше мартовское видео?
    angry
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2012
    Российская Федерация  SkyLoader
    Четверг, 07.03.2013, 15:42 | Сообщение # 9152
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    Ни в одном моде я не видел настолько большого внимания к мелочам. Я имею ввиду наполнение и изменение локаций. Даже на, казалось бы, не особо завораживающем скриншоте календаря можно увидеть, что на переезде для машин есть подъем и спуск, чтобы машина не ударялась бампером о рельсы и тд. А ведь каждую такую мелочь надо моделировать в редакторе, потом добавлять в сдк и десять раз смотреть, чтобы потом машина ни за что не задевала и выглядело это на фоне локации неплохо. Хотя нечто подобное (имею ввиду наполнение локаций) я видел в NC Project, там тоже сделано очень неплохо.

    ^Это я говорил тем, кто говорит, что давно бы сделали свой ЛА с блекжеком и без масонов. Делайте!

    К Fantomas, Enemy47 и подобным.
    Кто будет выпускать сырой мод? Сейчас на данный момент требуется сделать около 90 основных пунктов для приближения ЛА к следующей стадии. Из этих пунктов скриптовые схемы, которые надо делать с нуля, баги, которые очень сложно поймать или тяжело исправить, требующие переписки движковые штуки вроде таймеров и хранилища переменных. Опять же если вы не сталкивались с программированием или вообще с моддингом, то вообще что этом говорить?
    Говорю последний раз, ибо вы уже надоели с подниманием одной и той же темы.
    Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 07.03.2013, 15:48
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Израиль  Джерико
    Четверг, 07.03.2013, 15:47 | Сообщение # 9153
    Сообщений: 114
    Регистрация: 16.12.2012

    Doktor_Borman, Разве кто-то говорил что видео выйдет к началу месяца? (Если говорили, значит мимо меня прошло)
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2012
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Четверг, 07.03.2013, 16:07 | Сообщение # 9154
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Цитата (digger)
    Как раз таки что делает команда LA-сброс по одному-два скрина,календарики- это и есть самый настоящий пиар,"подкармливание" аудитории по чуть-чуть,дабы развить чувство голода до предела.

    Вообще-то Дез принял такое решение, основываясь на традиции GSC, т.е. выпуск календарей и скринов, с изображёнными новыми локациями, которые будут в LA, чтобы вернуть у фанатов те чувства, которые они испытывали во время ожидания ТЧ. Это стратегия, направленная в нужное русло, а не пиар, как ты выразился.
    Цитата (Enemy47)
    если мод не сильно пиарят,то к чему видео?демонстрация фитч?различные описания продукта и его фишек?Скриншоты?

    Я тебе поясню вкратце. Чтобы все видели прогресс в разработке. Точно также и наши отечественные мододелы поступают, выкладывают скрины (грубо 1-6), видео (редко). Т.ч. наезд не засчитан!

    Цитата (Enemy47)
    если делали бы мод для себя,то сидели и молчали

    "Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?"

    Этими словами Дез и КО дали понять, что не сбывшиеся задумки возможно реализовать и все любители и фаны Сталка всё-таки смогут "пощупать" ту забытую/похороненную мечту!

    Цитата (jein)
    Дабы не муссировать страсти и не разжигать каждый раз срачь - давайте не будем посещать данную тему! Сделаем вид что ЛА как бы нет, интересно посмотреть что из этого выйдет.

    Сомневаюсь, что некоторые смогут удержаться от соблазна снова оклеветать разработчиков dry
    Цитата (Fantomas)
    А наворотить контента из ЧН и билдов ЧН тем самым завалив себе по голову работай на 2-3 года вперед + трата времени на побочные вещи типа игры от 3-го лица(которое можно было выпустит в дополнение к моду потом как DLC), это сомнительное мероприятие

    А это уже не тебе решать! Они создают аддон по заранее подготовленному плану. А задержка из-за того, что фаны стали просить добавить Графон (R2), из-за которого теперь не все фичи стабильно работают. Добавили, дык теперь вам не нравится этот Графон.
    Можно фанатов слушать, но не все их просьбы стоит воспринимать как должное, ибо они не все подходят под видение их Зоны.
    Цитата (Doktor_Borman)
    Где наше мартовское видео?

    Называли сам месяц, о дате слов небыло.
    Цитата (SkyLoader)
    Даже на, казалось бы, не особо завораживающем скриншоте календаря можно увидеть, что на переезде для машин есть подъем и спуск, чтобы машина не ударялась бампером о рельсы

    Я заметил этот нюанс ещё в видео, когда был момент с "АЗЛК" на ЧАЭС smile Классно сделали, и озвучку на переезде крикрутили ко всему этому happy
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Украина  AccepTeD
    Четверг, 07.03.2013, 16:15 | Сообщение # 9155
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 0
    Регистрация: 11.01.2013

    Всем: О видео в начале марта разговоров не было. Было только упоминание, что видео ВОЗМОЖНО выйдет в марте.

    И хватит флудить. 611 страница темы уже. Из них полезных и адекватных страниц 20-30 если наберется - то отлично. Все остальное - откровенный срач и оффтоп. Ребят, сколько можно то???

    PS: За модом слежу с начала 2010 года. Но при этом я не устраиваю таких холиваров как большинство здесь. Что мешает поступать и вам также??? Достали уже блин.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Российская Федерация  Doktor_Borman
    Четверг, 07.03.2013, 16:16 | Сообщение # 9156
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 238
    Награды: 4
    Регистрация: 19.06.2012

    Цитата
    озвучку на переезде крикрутили ко всему этому

    Что может быть лучше?
    :3
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2012
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Четверг, 07.03.2013, 16:21 | Сообщение # 9157
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Цитата (Doktor_Borman)
    Что может быть лучше?

    Можешь язвить дальше dry
    А подобные мелочи, очень приятно видеть и слышать, ведь от звукового наполнения зависит степень погружения в атмосферу Зоны happy
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Лаос  Fantomas
    Четверг, 07.03.2013, 16:37 | Сообщение # 9158
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 159
    Награды: 0
    Регистрация: 04.09.2012

    Цитата (SkyLoader)
    Сейчас на данный момент требуется сделать около 90 основных пунктов для приближения ЛА к следующей стадии. Из этих пунктов скриптовые схемы, которые надо делать с нуля, баги, которые очень сложно поймать или тяжело исправить, требующие переписки движковые штуки вроде таймеров и хранилища переменных.


    Вот это как раз и отрезвляет
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.09.2012
    Куба  digger
    Четверг, 07.03.2013, 16:59 | Сообщение # 9159
    Cenobite
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 982
    Награды: 0
    Регистрация: 09.04.2012

    del
    Сообщение отредактировал digger - Четверг, 07.03.2013, 17:26
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.04.2012
    Украина  Sandman
    Четверг, 07.03.2013, 17:26 | Сообщение # 9160
    Anarchy Cell Remake [mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 861
    Награды: 0
    Регистрация: 02.12.2012

    Цитата (AccepTeD)
    Всем: О видео в начале марта разговоров не было. Было только упоминание, что видео ВОЗМОЖНО выйдет в марте.

    Ну так блин может хватит уже "может быть", "посмотрим", "наверное"... Это называется сами знаете как. dry
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2012
    Российская Федерация  Zorndaik
    Четверг, 07.03.2013, 17:29 | Сообщение # 9161
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 87
    Награды: 1
    Регистрация: 03.03.2013

    Мое имхо-разрабам нужно общаться с коммьюниити и выстраивать отношения с ним как с друзьями, а не смотреть на них, как на толпу школьников или сборище злобных троллей. Коммьюнити перед Вами ни в чем не провинилось, а нынешний разброд и шатание-это исключительно последствия неграмотной работы с ним.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 17:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.03.2013
    Германия  Enemy47
    Четверг, 07.03.2013, 17:52 | Сообщение # 9162
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 0
    Регистрация: 25.01.2013

    Цитата (RazRuSchiTeL)
    Я тебе поясню вкратце. Чтобы все видели прогресс в разработке. Точно также и наши отечественные мододелы поступают, выкладывают скрины (грубо 1-6), видео (редко). Т.ч. наезд не засчитан!


    ты под чем там вообще?я приминил эти "примеры" к другой теме,а не к той которую ты впариваешь.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 17:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.01.2013
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Четверг, 07.03.2013, 18:05 | Сообщение # 9163
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Цитата (Enemy47)
    ты под чем там вообще?

    Ни под чем, что ты имеешь ввиду.
    Цитата (Enemy47)
    я приминил эти "примеры" к другой теме,а не к той которую ты впариваешь.

    Ты задал прямой вопрос, и получил прямой логический ответ, ничего лишнего.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  SkyLoader
    Четверг, 07.03.2013, 18:22 | Сообщение # 9164
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    Цитата (Zorndaik)
    Мое имхо-разрабам нужно общаться с коммьюниити и выстраивать отношения с ним как с друзьями, а не смотреть на них, как на толпу школьников или сборище злобных троллей. Коммьюнити перед Вами ни в чем не провинилось, а нынешний разброд и шатание-это исключительно последствия неграмотной работы с ним.

    Разрабы и так общаются с комьюнити как с друзьями, но на moddb, потому что хейтеров там очень мало. Этот сайт просматривается(лся) частью разрабов, хоть и не часто, ибо дельную мысль тут найти - это как иголку в стоге сена. На этом все:
    Цитата (Wolfstalker)
    3. Обсуждение в этой теме только мода и новостей, а не его авторов и фанатов.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 18:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Российская Федерация  aldekotan
    Четверг, 07.03.2013, 21:40 | Сообщение # 9165
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 695
    Награды: 14
    Регистрация: 30.11.2012

    Glomar,
    Многие пытались и пытаются досех пор. У некоторых даже что то получается, поищи по форуму таких проектов десятки если не сотни. Просто la занимаются человек 15(не уточнял) у всех свое дело, а большинство наших модов делаются в одиночку и "на коленке". Отсюда и "качество". В слове "доблестные" поменяй местами буквы "б" и "л" и узнаешь почему еще никто альфу не опередил biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2012
    Поиск: