Случайная подборка модов
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Новый Арсенал 4.5
3.7
Lost World: Origin
4.1
Эхо Чернобыля 2
3.7
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Talavat
    Четверг, 07.03.2013, 21:45 | Сообщение # 9166
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 471
    Награды: 3
    Регистрация: 13.01.2013

    Цитата (SkyLoader)
    можно увидеть, что на переезде для машин есть подъем и спуск, чтобы машина не ударялась бампером о рельсы и тд

    Это да , прям радует что всё так чётка happy
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.01.2013
    Российская Федерация  papasolomon
    Четверг, 07.03.2013, 22:07 | Сообщение # 9167
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Регистрация: 12.08.2010

    Цитата
    да создают и создали..., просто тихо... Чтобы потом "наездов" не было...


    Назовите хоть один проект с вменяемым сюжетом, нормальной играбельностью и стабильностью доживший до релиза.
    Почитайте любой проект, главный упор на добавление: никому ненужного оружия(у всех давно есть любимые стволы которые никогда не променяют), еды и напитков, суперреалистичной графики и неиграбельного хардкора. Даже в многообещающем NLC-6 тоже упор делается на усложнение жизни игрока, там и гибель квестовых персонажей, и усложнение поиска квестовых предметов, и другие фишки. Создание сложностей говорит о недостатке идей и новизны.
    В LА основной упор сделан на сюжет и затягивающий, интересный геймплей, как это было в Прибое и никаких излишеств. Играть должно быть интересно, а не запутанно-сложно, в этом главное преимущество LA.
    А здесь в обсуждении только и читаешь - графика замыленная, деревья кривые, тени какие то не такие, асфальт убогий. Это напоминает старый анекдот про такси - вам ехать или шашечки.
    P.S. Больше всего меня поразил один пост на каком-то форуме:"... оружие будет левозатворное? А то я в с правозатворным играть не буду."
    Сообщение отредактировал papasolomon - Четверг, 07.03.2013, 22:10
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.08.2010
    Российская Федерация  [Partisan]
    Четверг, 07.03.2013, 22:10 | Сообщение # 9168
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1898
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    Цитата (papasolomon)
    Играть должно быть интересно, а не запутанно-сложно, в этом главное преимущество LA.

    Я так понял, ты уже поиграл, да?
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 22:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Четверг, 07.03.2013, 23:37 | Сообщение # 9169
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Цитата (|Partisan|)
    Я так понял, ты уже поиграл, да?

    Уже итак видно из видео. Квесты и их подача адекватные.
    Не говоря уж о тех фактах и "инсайдерских информациях", о которых я не могу говорить biggrin
    Озвучка, диалоги... Если всё будет как в НГ видео 2011, то вообще шикарно.

    Тестер много хорошего говорил, и Дез мне набросал вагон спойлеров про квесты (детально расписывал "тот старый квест и эти новые изменения" - но я же не могу писать такие вещи здесь.

    Если написать "X в LA по качеству на уровне Y", то не будет хватать конкретики - получится пустой высер в стиле Москвина

    И последует вопрос - а поконкретнее можно? А если внести чуть больше конкретики, то уже получится спойлер.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 23:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Украина  Bryndza
    Четверг, 07.03.2013, 23:45 | Сообщение # 9170
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 123
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2013

    KazakHD5770, зачем тебе тогда вообще об этом говорить нам? happy Все-равно никакой информации. Плюс у меня это вызывает печаль и дикое желание поскорее поиграть, а не тут-то было.
    Сообщение отредактировал Bryndza - Четверг, 07.03.2013, 23:47
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 23:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2013
    Украина  mr_AHAPXuCT
    Пятница, 08.03.2013, 00:48 | Сообщение # 9171
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 650
    Награды: 8
    Регистрация: 13.06.2012

    papasolomon, ну например: Смерти Вопреки, Возвращение Шрама, ТТ2, не?
    Сообщение отредактировал mr_AHAPXuCT - Пятница, 08.03.2013, 00:48
      Злобная реклама
    Пятница, 08.03.2013, 00:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Лаос  Fantomas
    Пятница, 08.03.2013, 01:58 | Сообщение # 9172
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 159
    Награды: 0
    Регистрация: 04.09.2012

    Придет доктор Айболит и вылечит 100900 багов, а вот тогда будет релиз.
      Злобная реклама
    Пятница, 08.03.2013, 01:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.09.2012
    Израиль  Джерико
    Пятница, 08.03.2013, 02:00 | Сообщение # 9173
    Сообщений: 114
    Регистрация: 16.12.2012

    Цитата (papasolomon)
    Назовите хоть один проект с вменяемым сюжетом, нормальной играбельностью и стабильностью доживший до релиза.

    История Прибоя от тех же Дезовэйв, не?
      Злобная реклама
    Пятница, 08.03.2013, 02:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2012
    Лаос  Fantomas
    Пятница, 08.03.2013, 02:15 | Сообщение # 9174
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 159
    Награды: 0
    Регистрация: 04.09.2012

    Интересно есть какие-то разумные рамки после которых придется публиковать то, что есть.... план Б?
      Злобная реклама
    Пятница, 08.03.2013, 02:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.09.2012
    Российская Федерация  Raid
    Пятница, 08.03.2013, 08:35 | Сообщение # 9175
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3208
    Награды: 6
    Регистрация: 29.11.2010

    что значит придется? кто-то может заставить "их" это сделать? сомневаюсь...
      Злобная реклама
    Пятница, 08.03.2013, 08:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Российская Федерация  papasolomon
    Пятница, 08.03.2013, 10:04 | Сообщение # 9176
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Регистрация: 12.08.2010

    Цитата
    ну например: Смерти Вопреки, Возвращение Шрама, ТТ2, не?


    Везде слишком усложнено, только Тайные тропы хватило терпения пройти до конца.
      Злобная реклама
    Пятница, 08.03.2013, 10:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.08.2010
    Германия  Enemy47
    Пятница, 08.03.2013, 10:26 | Сообщение # 9177
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 0
    Регистрация: 25.01.2013

    Цитата (papasolomon)
    Назовите хоть один проект с вменяемым сюжетом, нормальной играбельностью и стабильностью доживший до релиза.

    Такое ощущение,что ЛА будто до релиза дожила biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 08.03.2013, 10:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.01.2013
    Российская Федерация  Raid
    Пятница, 08.03.2013, 10:41 | Сообщение # 9178
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3208
    Награды: 6
    Регистрация: 29.11.2010

    Цитата
    Такое ощущение,что ЛА будто до релиза дожила


    Ну когда-то то все равно это должно случиться )))
      Злобная реклама
    Пятница, 08.03.2013, 10:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Куба  digger
    Пятница, 08.03.2013, 11:13 | Сообщение # 9179
    Cenobite
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 982
    Награды: 0
    Регистрация: 09.04.2012

    Цитата
    Не говоря уж о тех фактах и "инсайдерских информациях", о которых я не могу говорить


    Цитата
    Тестер много хорошего говорил, и Дез мне набросал вагон спойлеров про квесты (детально расписывал "тот старый квест и эти новые изменения" - но я же не могу писать такие вещи здесь.


    Казак,тогда создайте закрытую тему,только для приближенных,и обсуждайте там сколько кому вагонов спойлеров слил Дез,а мы здесь календарями обойдемся. Вы там с Дезом случаем не заигрались в Великую Тайну,а то что-то это все попахивает шизофренией. "То говорить нельзя,это нельзя показывать,никто никому ничего не обещал"-зачем тогда вообще создана тема,календарики и скриншоты раз в месяц обсуждать? В правилах написано-тема для обсуждения новостей. Вопрос: каких? Аудитория и рада бы обсудить,да только нечего,а в сотый раз до боли в глазах пялится на календарь,увольте.

    И еще вопрос:как мы,люди без знания модиннга,определим по календарикам прогресс в разработке? Может объясните?

    Добавлено (08.03.2013, 11:13)
    ---------------------------------------------
    Казак и иже с ним,если уж вы осведомлены больше других,может хотя бы намекнете на какой стадии разработка? Или это тоже тайна за семью печатями? От вас не требуют разглашения подробностей сюжета и т.д.,но данной инфой я думаю можно поделится?
    Сообщение отредактировал digger - Пятница, 08.03.2013, 11:35
      Злобная реклама
    Пятница, 08.03.2013, 11:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.04.2012
    Российская Федерация  aexdtv
    Пятница, 08.03.2013, 12:00 | Сообщение # 9180
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 150
    Награды: 6
    Регистрация: 19.01.2013

    papasolomon, Вот например Shadows of Oblivion 2: Remake нормальный сюжет , очень мало лишнего , вылетов не было играл на максимальных настройках .От ЛА жду стабильности и наполнения локаций (тайники, схроны , задания и т.д.).
      Злобная реклама
    Пятница, 08.03.2013, 12:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2013
    Поиск: