Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Руководитель проекта:
dezodor
Гейм-дизайнеры:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Левел-дизайнеры:
dezodor
Настройки движка и LUA-скриптов:
kolmogor
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
Neo
Моделёры:
kailniris
Cromm Cruac
lijenstina
Jack
iWaNN
Colt
Писатели диалогов и сюжета:
dezodor
loxotron
vintar
frederic
Текстурщики:
tzupi
kailniris
Cromm Cruac
Озвучка:
LiquidBronze
Zerknautscher
Chris
Serafim12
Eugene
Justin
Аудио инженеры:
dezodor
LiquidBronze
Klangsegler
PR-менеджеры:
atikabubu
TK:One
Веб-дизайнеры:
-bg-
Cromm Cruac
Тестеры Lost Alpha:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
kolmogor
Killer Angel
atikabubu
Aleksey
Tejas Stalker
Dirk
NoSf3rA†U
Бывшие члены проекта Lost Alpha:
Nova - моделирование объектов для локации "Тёмная лощина", скрипты
Алехандро - моделирование церкви на локации "Окрестности Припяти"
Сорока - моделирование локации "Мёртвый город" и объектов мусора
dZastreux - моделирования зданий для локации "Мёртвый город"
Харон - моделирование объектов для локации "Мёртвый город"
Барин - основные скриптовые системы, поддержка
[SOC] - пиар на русских форумах
Orion - пиар на русских форумах
Артос - скрипты игры
Помогали проекту:
boris47 - оружие конфигурации, перевод на итальянский
macron - шейдеры, исправлений, "костыли"
{imperialreign} - звуковые комментарии
vora_bat - модели для Припяти
BAC9-FLCL - модели, текстуры
Wheeljack - физика объектов
hornes - модели для Припяти
xKoweKx - трейлеры, видео
Dave Lee - модели, активы
sergy172 - образ погоды
Darkman - переводы
tambovsky - модели
dargalon - Текстуры
ux.loki - модели
Alwen - модели
Обновлённый FAQ содержит ответы на интересные вопросы.
Всё, что написано в FAQ-е, может быть изменено и носит условный характер.
В: Какие системные требования LA?
О: Что-ж, определённо понадобится более мощный ПК чем для ТЧ.
В: Вы сделаете LA на движке ЗП?
О: Нет. LA базируется на движке ТЧ, который делают её по-настоящему атмосферной и запоминающейся.
В: Не используете ли вы какие-то ресурсы ЗП?
О: Может несколько моделей, текстуры и т.п. Не более.
В: Что насчёт сюжетной линии? Она готова?
О: Да, готова. Мы начали её реализацию в начале января 2011.
В: Что вы можете сказать про LA?
О: LA не изменит мир, но принесён улыбки на лица наших фанатов.
В: Вы добавите режим свободной игры (freeplay)?
О: Да. После прохождения сюжета вы можете идти назад и выполнять второстепенные квесты, которые появятся в "списке дел" только после концовки.
В: Вам случайно не нужны бета тестеры?
О: Мы аккуратно выбираем бета тестеров. Не нужно писать нам - мы найдём вас!
В: Вы выпустите бета версию LA?
О: Нет. Мы не хотим выпускать проекты-недоделки. И, пожалуйста, не просите - это ничего не изменит.
В: Я не могу делать моды, но я всё-равно хочу помочь вам. Что я могу сделать?
О: Вы можете сделать пожертвование. Все кто сделает донат могут отправить нам описание персонажа с именем, короткой биографией и списком снаряжения, которое донатор хочет увидеть в игре. Так-же донаторы будут указаны в титры. У нас есть webmoney и paypal аккаунты. Для более детальной информации напишите нам ЛС или E-Mail.
В: Вы добавите какие-нибудь секреты в игру?
О: Да. Если вы играли в Историю Прибоя, то вы знаете, что мы любим секреты.
В: Что насчёт физики?
О: Она будет "более реалистичная", с рэгдоллом из старых билдов. Однако, то, что не может быть исправлено, не будет исправляться. Не думайте что мы будем переписывать движок.
В: Мы сможем убивать ворон?
О: Да.
В: HUD будет из ТЧ?
О: Мы хотим стилизовать его под старый.
В: Вы замените фонарь?
О: Нет. Он хорош таким каков он есть. Однако, вам нужно будет вешать его на пояс чтобы он работал, и для него нужны будут батарейки.
В: Вы переделаете глобальную карту?
О: Да, конечно. Но давайте не будет говорить об этом до релиза.
В: Вы оставили какие-нибудь уровни из ТЧ?
О: Янтарь ТЧ, но сильно изменили его, и конечно, лабораторию под ним (Х-16).
В: Как вы сделаете сон? Через спальный мешок или инвентарь?
О: Будут спальные мешки, как быстрый, удобный и гораздо более реалистичный вариант чем кнопка. Конечно будут и "зоны сна", что означает что вы можете спать только в безопасных местах.
В: Вы добавите Panoramic Mod от Argus'а?
О: Создатель мода Atmosfear (Cromm Cruac) присоединился к нам чтобы сделать отличную погоду для R2. Так что вы можете ожидать действительно хорошие панорамы, но только на R2.
В: Вы сделаете PDA чат как в билде 1935?
О: Да, для дополнительной информации посмотрите наши видео здесь или на youtube.
В: Вы сделаете новое оружие?
О: Да. Мы добавим 3 новых ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, и старый АК-74 и возможно старую FN-2000, просто для ностальгии.
В: Вы сделаете войны группировок?
О: Нет, это не было запланировано.
В: Будут новые группировки?
О: "Грех" или тёмные сталкеры. Они нужны для сюжета, и конечно они были запланированы в старом сталкере.
В: Вы добавите декали (дырки) от пуль на телах?
О: Да.
В: А что насчёт автомобильных дверей?
О: С ними всё отлично - вы можете открывать и закрывать их, как вам нравится. Также вы можете использовать багажник машин, чтобы держать там своё добро.
В: Вы сделаете систему апгрейдов оружия как в ЧН?
О: Наша система апгрейдов базируется на ЧН-ЗП версии, которую вы можете видеть в действие в одном из трёх "Альфа Форматов".
В: Для поиска артефактов понадобятся детекторы?
О: Будут детекторы, но они будут только помогать попасть в аномальные зоны.
В: Как много будет "весить" LA?
О: На данный момент 13-14 ГБ. Мы удалили все ненужные файлы ТЧ, остальное нужно. И LA "придёт" в виде приятного установщика, так что вам не придётся редактировать/совмещать/перемещать что-либо, просто установить и играть. Игра будет запакована в X-RAY DB архивы - это помогает сократить размер и с ними удобнее работать. Но не волнуйтесь - все доступные DB распаковщики смогут их распаковать. Игра будет запакована в 7z zip архив, так что запакованный размер примерно 4.7ГБ (2012.05.15.).
В: Что насчёт времени года в игре?
О: Лето. Но это не значит что все уровни будут с зелёной растительностью. Будут сухие уровни, как и красивые заросшие, зелёные участки.
В: Если новые билды появятся в сети, то что вы будете делать?
О: «GSC» удалили все старые билды, но перед этим у нас была возможность проверить их. GSC разрешили одному человеку из нашей команды постепенно сливать их фанатам, чтобы поддержать моддинг на Сталкера. Так что мы можем с уверенностью сказать что больше нет никаких билдов, которые могут быть опасны для нашего проекта. И т.к. все "старички" были выпущены, любой мододел может попробовать сделать свою собственную игру мечты. Конечно новый контент более интересный чем старые материалы, сделанные другими людьми.
В: Вы вернули крыс?
О: Да, они выглядят довольно забавно. И т.к. у нас есть крысы, то мы изменили название породы грызуна на "крысиный волк", т.к. это отлично вписывается. Это большие крысы, и они действительно агрессивны.
В: Вы вернёте старых мутантов?
О: Да. Всех что вы можете найти в ресурсах ТЧ, плюс зелёного карлика и несколько самодельных "болотных зверей", которые базируются на видимой форме полтергейста. У нас в планах есть другие новые монстры, но мы не можем обещать, что они будут готовы до релиза.
В: Какой патч понадобится?
О: LA базируется на бета патче, названном 1.0007. Его релиз не состоялся, но у нас была возможность добыть его и доработать. Движок теперь полностью улучшен, работает лучше чем когда либо. Это означает что вам не нужны патчи ТЧ для LA, т.к. теперь она стала независимой (но бесплатной) игрой.
В: Как это будет работать с Steam версией ТЧ?
О: Вы можете добавить LA в Steam, если хотите. Но т.к. LA самостоятельная игра, ТЧ не нужен чтобы запустить её.
В: Будут-ли военные патрули?
О: Да. Они часто проверяют известные пути, но нет нужды быть враждебными к ним. Вы можете остаться нейтральным если будете следовать их правилам. Позже в сюжете вы сможете даже скооперироваться с ними в некоторых заданиях.
В: Вы добавите жёлтого карлика?
О: Мы пытались, но парень который работал над ним давно покинул нас, и карлик не был закончен. Мы можем добавить модель в LA, если мы сможем связаться с Nova чтобы он отправил её нам.
В: Что с баллистикой оружия?
О: Баллистика не изменилась. С системой апгрейдов теперь можно улучшать оружие.
В: Вы добавите Выбросы и как они будут выглядеть?
О: Будут случайные Выбросы, что сейчас обыденно в современных модах. Вы сможете спрятаться от них в специальных убежищах, которые вы сможете увидеть на карте когда начнётся веселье. Они не дадут 100% защиту, но вы сможете легко выжить. NPC тоже пойдут в убежище, если найдут его. Если-же нет, они будут бегать вокруг в панике или атаковать другое убежище. Птицы будут падать (как в Priboi Story), животные сойдут с ума и начнут атаковать лагеря... Если вы пойдёте под землю, то вы всё равно почувствуете Выброс, который мы называем "подземным Выбросом". Вы уже видели это в Priboi Story Больше ничего сказать не можем. Это безупречно как оно есть.
В: Какой тип HUD вы будете использовать?
О: HUD постоянно меняется. Мы не можем сказать, какой будет последним. Самый новые, и, вероятно, релизный HUD вы можете видеть на скриншотах.
В: NPC будут обходить аномалии?
О: Они будут пытаться, но все делают ошибки, так-что высока вероятность что некоторые NPC застрянут в аномалиях и погибнут.
В: NPC будут пытаться обойти динамические (физические) объекты?
О: Все динамические объекты видимы для ИИ, но зачем им обходить, например деревянный ящик? Они просто оттолкнут его, как и вы. Динамические объекты не очень тяжёлые, так что они не будут мешать передвижению NPC (не считая нескольких дверей).
В: Вы вернёте некоторые вырезанные анимации сталкеров?
О: Да, но только те, которые подходят игровому процессу и выглядят приемлемо. Мы также сделали ТОННЫ новых анимаций.
В: Вы вернёте назад круглый прицел?
О: Да. Но он может быть выключен в консоли, если кто-то предпочитает стандартный крест или точку.
В: Сидорович остался в игре?
О: Конечно да. Он часть истории.
В: Какие текстуры будут использованы в LA?
О: Мы будем использовать только необходимые текстуры для уровней, которые на данный момент занимают 1 ГБ. Также мы используем текстуры оружия и многие текстуры NPC-монстров из билдов. Это всё. Игрок сможет использовать его любимый текстурный мод. Мы не хотим вынуждать кого-то использовать наш любимый. А ещё таким образом мы можем избавиться от лишних "гигов".
В: Что насчёт погоды?
О: Мы будем использовать текстуры неба и не использованные из ТЧ. Мы сделали новую систему погоды. Если игрок использует R2, то игра автоматически загрузит динамическую погоду типа Atmosfear, в которой также есть старые "небеса" из сталкера. Если игрок играет на r1, то загрузится старая погода в стиле билдов. Конечно игрок сможет обойти это и выбрать погоду через консоль.
В: Какие текстуры оружия вы используете?
О: Мы используем текстуры оружия из старых билдов и наши собственные. Мы не собираемся добавлять моды замены текстур оружия - это могут сделать игроки.
В: Как на счёт русской версии LA?
О: Когда все диалоги и истории будут готовы, мы начнём искать помощи чтобы перевести LA на русский. На данный момент похоже что мы не сможем перевести LA на русский до релиза. В худшем случае качественный перевод будет выпущен с последующими патчами.
В: Что насчёт графики?
О: R1 был подправлен и улучшен, но ничего серьёзного - он уже выглядит безупречно. R2 также подвергся изменениям, но мы пока не хотим его показывать. Всё что мы можем сказать - это будет отличный сюрприз!
В: Вы будете использовать Мёртвый Город из билда 1935?
О: Нет. Мы используем наш собственный, разработку которого мы начали в апреле 2008 и закончили в сентябре 2009. Мы добавим несколько дополнений насчёт этапов разработки, и пасхалки.
В: Вы сделаете новые уровни, которые не были в Сталкере?
О: Будут многие новые территории, которые мы сделали сами или с помощью GSC.
В: На уровне "Радар" будут лесистые участки и кучи мусора?
О: И то и другое. Посмотрите наши скриншоты (на ModDB).
В: Какой Янтарь вы будете использовать?
О: Из билда 1935 с кучей изменений. Для начала, исправленная геометрия, добавленная вода и новая растительность, бункеры, в которые можно входить и куча всего другого.
В: Что насчёт Тёмной Лощины?
О: Один за наших лучших уровней. Он огромен, может слишком большой, но движок легко с ним справляется. Мы уже показали этот уровень Там есть большая шахта, несколько деревень, автобусная остановка и длинные-длинные дороги.
В: ЧАЭС теперь одна большая локация, или вы её разрезали?
О: Одна большая локация с кучей изменений. Мы уверены, что игрокам она понравится.
В: Что насчёт вступления в группировки?
О: Ничего об этом не могу сказать. Мы не хотим раскрывать сюжет.
В: Вы добавите машины?
О: Да. Вам нужно будет покупать их у торговцев. Забудьте о случайно попадающемся, работающем транспорте в игре. Это совсем не реалистично. Если бы там была одна работающая машина, то бандиты бы её уже забрали.
В: Вы сделаете багажник и бензин для машин?
О: Да. Мы сделали это давно, во время работы над Priboi Story.
В: Где будут базы группировок?
О: Мы не можем делиться подобными секретами.
В: Вы вернёте покачивание оружия как в ЧН?
О: Да, это уже готово. Вы можете видеть его в новогоднем видео 2012.
В: Что насчёт звуков окружения?
О: Мы используем множество вырезанных или неиспользованных звуков из финальной игры или старых билдов. Они помогут воссоздать старую атмосферу в игровом мире.
В: Что насчёт главного меню? Вы сделали новое?
О: Оно как в билдах 2005 года с небольшими изменениями. Вы можете видеть его в нашем последнем видео про Мёртвый Город на youtube или на ModDB.
В: Я могу попросить чтобы вы добавили какой-то мод в LA?
О: Вы можете... Но мы сказали много раз - мы не хотим Просто потому что многие запросы не подходят к атмосфере, которую мы хотим создать, либо мы не считаем запрос интересным. Позвольте нам доставить нашу жемчужину такой как мы хотим.
Все остальные скриншоты можете посмотреть на Яндексе KazakHD5770
Внимание! Первый же пост, не относящийся к теме будет караться баном на 7 дней. Следите за тем, что собираетесь написать, чтобы не оказаться в списке заблокированных.
1. Первый же пост не по теме - Бан
2. Посты которые некоим образом не относятся к LA - Бан
3. Обсуждение в этой теме только мода и новостей, а не его авторов и фанатов.
dPlayer, если внимательно читать мою суету, то про скрин из второго "спойлера" я написал "хотя даже GeForce 9800GT может не потянуть R2 в таких местах как это" (там очень сложная геометрия помещения) - r1 у меня тормозить не будет. ПЫСы одни текстурки урезали (одна только плоть чего стоит), остальные улучшили, но не значительно.
А картинка то в ТЧ получилась более унылая чем в 2005ом - PL как раз восстанавливает "те самые шейдеры" (r2). Да и в ТЧ освещение на r1 не такое выразительное как в 1935/LA.
если на LA поставить фотозону.. *_* а может ФЗ всё испортит
Уже сбился со счёта относительно количества твоего трёпа о вещах, о которых у тебя весьма отдалённое представление.
Quote (KazakHD5770)
Вообще на R2 нет НИЧЕГО от ТСС
Ъ_Ъ . А красненький блум? А моушн блюр? А режим global illumination, где отражение света фонарика от какой-нито блестяшки освещает другие объекты?.. Твои посты превращаются в унылую демагогию.
Quote (KazakHD5770)
Хотя текстурка плоти куда лучше ТЧшной...
Не в этом билде.
Quote (KazakHD5770)
зачем ему там две СВУМК2?
А действительно, зачем барыге две СВУ? Не торговать ли часом?
Quote (KazakHD5770)
Внатуре не понятно зачем ПЫСы вырезали графику
ПЫСы могли поменять пару шейдеров, сгенерировать вырвиглазные зернистые бампы, погоду поменять. Но неплохой графон вырезать они не могут хотя бы из соображений логики.
Quote (KazakHD5770)
в ТЧ во многих помещениях AI сетка для мутантов прописана не была
Меня всё устраивает. Кабанчики с плотями и собачками могут заглянуть в любой ангар, и в состоянии перейти с Кордона на Свалку через брошенный КПП или зохавать труп бандита в лагере, что повыше X-18.
Quote (KazakHD5770)
передоз "тех самых штук"
Угу. Разрабы при постоянной зарплате не смогли и додоза сделать. А кучка студентов, которым и без этого есть чем заняться, внезапно план перевыполнила. По моему ты просто впечатлительный.
Quote (KazakHD5770)
если расфасовать то хватит на 3-4 аддона уровня ПЫСов
Эт Сотона с тобой через астрал связался во время сна, чтобы поведать такую сенсацию? С чего бы вдруг? Четырёх сюжетных линий там точно не будет.
Quote (KazakHD5770)
в LA 200+% от того что нужно для счастья.
Вот это точно передоз. Вот только совсем не билдоты.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Вторник, 15.11.2011, 00:25
KazakHD5770, она там не сильно и сложная, полигонов немного, источников освещения тоже. 8800GTS хватит для р2 ЛА за глаза.
Quote (KazakHD5770)
одни текстурки урезали
охоспади, да для оптимизации картинки, слишком тяжелым выходил сталкер да и хрей не сильно оптимизирован, а продать то надо не только для топ компов, че из этого трагедию делать и на каждой странице постить по 100500 раз?
Quote (butcher_512)
режим global illumination
глючный, совершенно не доделаный
Quote (KazakHD5770)
PL как раз восстанавливае
ну и кому нужны эти шейдеры? Только ради них и пары других фич заново проходить ТЧ? Уныло, чушь собачья.
dPlayer, кстати... У Деза HD 5770 тормозило на r2 в реакторе 4го блока в LA Он туда слишком много источников света понапихал - наверное уже исправлено.
Про 2 СВУМК2 ващето шутка (вам нужен КЭП?)
"если расфасовать то хватит на 3-4 аддона уровня ПЫСов" - По количеству новшеств? По количеству локаций? Вот тут Сахаров заклинивает и говорит "Да-да-да-да(...)"
Quote (butcher_512)
По моему ты просто впечатлительный.
- а кого не впечатлят
Полностью отфиксенные машины с багажником и с возможностью заправки. 26 локаций, из них лично для меня около 10 практически полностью покрыты завесой "О_О" Компы в которых можно лазать. Чат в КПК. Сис-ма модернизации оружия и брони. Декали от пуль на трупах *_* Огромные уровни. "Те самые" уровни. Переделанный инвентарь с несколькими приятными плюшками. Скилы ГГ. Куча новых (старых) ambient звуков. Сюжет, который вынесет моск (уверен, Дез взял дизайн документы и сделал ацкий импровизационный замес (Призрак жЫв!))
Можно включать и выключать радио у Сидоровича Совместитель артов! Рабочий A-Life Все лесенки на ЧАЭС2 залезабельны! Вокруг обводного канала ЧАЭС тоже можно бегать - там много новой местности! Бар сталкеров перенесён на другую локацию (если по ДизДокам то он на локации "Завод Росток" - в подвале продуктового магаза - сорри если спойлер - вы сами в спойлер влезли) Батареечки для фонарика О_О "Те самые" звуки оружия. "Тот самый" рэгдолл. "Те самые" текстуры оружия.
a8758099, а иначе зачем нам это показали в Альфа Формате?
Вообще в ТЧ интересно сделали видео в телеке - это-же чистая ссылка на старый билд! Хотя может ПЫСы просто не придумали что по телеку показывать и оставили старый видос... если нельзя будет включать/выключать телек то будет волна хейтеров xD
Интересно, как придётся делать плэйлист для музона в КПК?
Интересно, как придётся делать плэйлист для музона в КПК?
Ты имеешь в виду собственную музыку?
Насколько сейчас известно, надо переконвертировывать ее в OGG-формат и закинуть в определенную папку. Хотя, может уже что-то и изменилось в этом плане.
Меня например . Типичный шаблон "того самого мода" с парой левых свистелок. Мне как-то класть на судьбу Лост Альфы(хотя уж известно, что она в любом случае выйдет. Ситуация из разряда "слишком много сил потрачено..."). Но хотя да, поиграю. На кое-что там мне действительно хотелось бы посмотреть.
Quote (KazakHD5770)
Полностью отфиксенные машины с багажником и с возможностью заправки.
Не больно то они и нужны. Даже с учётом билдовского дизайна локаций особо не поездить. По крайней мере это касаемо локаций, предусмотренных диздоками.
Quote (KazakHD5770)
Сис-ма модернизации оружия и брони.
В том сталкере её не было. Даже непонятно, зачем это прикрутили. ИМХО, стволы-уники были б лучше.
Quote (KazakHD5770)
Декали от пуль на трупах *_*
Уже год правленые дллки на обменниках лежат... Чем дольше разрабатывается этот эпичный долгострой, тем он менее актуален.
Quote (KazakHD5770)
Переделанный инвентарь с несколькими приятными плюшками.
Псевдо слоты для ножа с биноклем и сон через инвентарь уже реализовали. В ЛА планируется что-то ещё? Ну кроме подцветки зелёным юзаемых предметов?
Quote (KazakHD5770)
Скилы ГГ.
. Объясни значение слова скилл, которое употребил. А то у меня на секунду в голове пронеслась ассоциация с корейскими ММО.
Quote (KazakHD5770)
Куча новых (старых) ambient звуков.
Ну это и без ЛА можно запилить. К тому же не забывай, что там будет юзаться спешл эдишн атмосфеар'а. Амбиенты скорее всего будут оттуда.
Quote (KazakHD5770)
Сюжет, который вынесет моск
О нём ещё ничего неизвестно. Зачем же так словами раскидываться? Задание "Поговорить с Призраком" вовсе не гарантирует, что персонаж будет живой.
Quote (KazakHD5770)
Рабочий A-Life
Можно подумать что он рабочий только там . Смищно.
Quote (KazakHD5770)
Все лесенки на ЧАЭС2 залезабельны!
А толку? Локация скорее всего проходная будет, как в оригинале.
butcher_512, начну снизу вверх Те самые текстуры оружия - это да, попса - сам себе сборку РМА + декали + текстуры пушек отгрохал, со звуками возни чуть больше. ЧАЭС 2 походу будет такой-же реиграбельной как и Кордон - если не так то Дез крупно попал, что он прекрасно понимает, поэтому должно быть реиграбельно
Рабочий A-Life - это Рабочий A-Life - все куда-то ходят, сталкеры берут квесты и выполняют их, или просто ходят из лагеря в лагерь - но это лучше чем ЗПшный "A-HeavyScriptedNonAlive" - где всё предугадывается с вероятностью до 90% уже через неделю игры, а даже чистый ТЧ временами выбрасывает "О_О" сюрпризы в с A-Life'ом, а в LA A-Life будет менее зажат Я просто забыл слово "почти полностью" рабочий A-Life
Сюжет который вынесет моск... Призрак ещё и на скрине засветился - живой. Но не на том где задание. А скрин с О-Сознанцем зомбирующим кого-то там это как раз "ТСС"
Эмбиент звуки... Не сложно, но работа всё равно по ним кропотливая - всё равно в 1935 мурашек по коже больше чем в ТЧ (кордон 1935 шедевр, по которому хочется плакать - и львиная доля именно звуки)
Скиллы ГГ - будут навыки по общению и торговле - но не будет "+50% урона" а-ля Fallout - всё логично получится. ПЫСы планировали.
Ну, инвентарь будет "тот самый" и даже лучше т.к. он вобрал в себя самое лучшее из всех билдов (кроме, пожалуй вращающихся 3D моделей айтемов в описании)
Декали на трупах уже много где есть - но это всё-равно ВЕЩЬ. Да, недостаток LA в том что она слишком затянулась и потеряла уникальности, но это на данный момент - когда она выйдет, она будет ещё более уникальная чем ЗП или ЧН, или ТЧ
Сис-ма модернизации... никто вроде и не просил но"своё виденье Зоны" у Деза всё-таки сильно повлияло. Во всяком случае сис-ма модернизации выглядит круче чем в каком либо другом ТЧшном моде - постарались на славу.
Машины... почти все уровни "поддерживают" машины - вспомним ТЧ - сколько там модов с транспортом? Как там на Кордоне все застревали на ЖД путях, пытаясь переехать из южной части уровня в северный? И всё равно катаемся - бездорожье не проблема, как оказалось. А в LA дорог прибавилось - так что транспорт это тема.
И вообще я собрал в кучу всё что смог вспомнить - глупостей понапихал для прикола, но почти всё из этого реально необходимо для такого проекта.
И не надо спорить с фанатичным фанатом - это опасно (меня на moddb давно окрестили главным безудержным всюдуфлудящим без поводу фанатом xD)
Добавлено (16.11.2011, 01:34) --------------------------------------------- Давайте вытянем эту тему в одну из 10 самых популярных!
Давайте обсуждать каждую полезную хреновину в LA отдельности чтобы объёма было больше!
Начнём с транспорта или с сис-мы модернизации оружия и брони - на выбор
Согласен, это самый атмосферный кусок кода на Земле!
Quote (KazakHD5770)
вращающихся 3D моделей айтемов в описании
Эти модели в билдах освещаются фоновым освещение, и в потёмках не видны.
Quote (KazakHD5770)
фанатичным фанатом
Больше трёпа без толку и набивания постов, а не фанатизма. Многого ты не знаешь, поверь, ибо трепачам не доверяют действительно интересную и важную инфу.
Меня поразжают такие люди, которые думают, что некоторые пишут что-либо с целью "набивания постов". Какой в этом смысл? Пиписька что ли длиннее станет? Честное слово, детский сад.
Добавлено (16.11.2011, 14:17) --------------------------------------------- Кстати, самая тема для транспорта, это старая локация "Бар". Вот там реально огромное место для покатушек. Особенно от деревни до перехода на локацию "Росток". Вот только, не известно, будет ли "Бар" в LA или нет.
Кто б их скрывал? Целый раздел на GAMEINATOR'е, FAQ и Фичлисты на ModDB и официальном сайте. Комментарии разработчиков и многочисленные интервью. Зрячий, да увидит.