Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Руководитель проекта:
dezodor
Гейм-дизайнеры:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Левел-дизайнеры:
dezodor
Настройки движка и LUA-скриптов:
kolmogor
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
Neo
Моделёры:
kailniris
Cromm Cruac
lijenstina
Jack
iWaNN
Colt
Писатели диалогов и сюжета:
dezodor
loxotron
vintar
frederic
Текстурщики:
tzupi
kailniris
Cromm Cruac
Озвучка:
LiquidBronze
Zerknautscher
Chris
Serafim12
Eugene
Justin
Аудио инженеры:
dezodor
LiquidBronze
Klangsegler
PR-менеджеры:
atikabubu
TK:One
Веб-дизайнеры:
-bg-
Cromm Cruac
Тестеры Lost Alpha:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
kolmogor
Killer Angel
atikabubu
Aleksey
Tejas Stalker
Dirk
NoSf3rA†U
Бывшие члены проекта Lost Alpha:
Nova - моделирование объектов для локации "Тёмная лощина", скрипты
Алехандро - моделирование церкви на локации "Окрестности Припяти"
Сорока - моделирование локации "Мёртвый город" и объектов мусора
dZastreux - моделирования зданий для локации "Мёртвый город"
Харон - моделирование объектов для локации "Мёртвый город"
Барин - основные скриптовые системы, поддержка
[SOC] - пиар на русских форумах
Orion - пиар на русских форумах
Артос - скрипты игры
Помогали проекту:
boris47 - оружие конфигурации, перевод на итальянский
macron - шейдеры, исправлений, "костыли"
{imperialreign} - звуковые комментарии
vora_bat - модели для Припяти
BAC9-FLCL - модели, текстуры
Wheeljack - физика объектов
hornes - модели для Припяти
xKoweKx - трейлеры, видео
Dave Lee - модели, активы
sergy172 - образ погоды
Darkman - переводы
tambovsky - модели
dargalon - Текстуры
ux.loki - модели
Alwen - модели
Обновлённый FAQ содержит ответы на интересные вопросы.
Всё, что написано в FAQ-е, может быть изменено и носит условный характер.
В: Какие системные требования LA?
О: Что-ж, определённо понадобится более мощный ПК чем для ТЧ.
В: Вы сделаете LA на движке ЗП?
О: Нет. LA базируется на движке ТЧ, который делают её по-настоящему атмосферной и запоминающейся.
В: Не используете ли вы какие-то ресурсы ЗП?
О: Может несколько моделей, текстуры и т.п. Не более.
В: Что насчёт сюжетной линии? Она готова?
О: Да, готова. Мы начали её реализацию в начале января 2011.
В: Что вы можете сказать про LA?
О: LA не изменит мир, но принесён улыбки на лица наших фанатов.
В: Вы добавите режим свободной игры (freeplay)?
О: Да. После прохождения сюжета вы можете идти назад и выполнять второстепенные квесты, которые появятся в "списке дел" только после концовки.
В: Вам случайно не нужны бета тестеры?
О: Мы аккуратно выбираем бета тестеров. Не нужно писать нам - мы найдём вас!
В: Вы выпустите бета версию LA?
О: Нет. Мы не хотим выпускать проекты-недоделки. И, пожалуйста, не просите - это ничего не изменит.
В: Я не могу делать моды, но я всё-равно хочу помочь вам. Что я могу сделать?
О: Вы можете сделать пожертвование. Все кто сделает донат могут отправить нам описание персонажа с именем, короткой биографией и списком снаряжения, которое донатор хочет увидеть в игре. Так-же донаторы будут указаны в титры. У нас есть webmoney и paypal аккаунты. Для более детальной информации напишите нам ЛС или E-Mail.
В: Вы добавите какие-нибудь секреты в игру?
О: Да. Если вы играли в Историю Прибоя, то вы знаете, что мы любим секреты.
В: Что насчёт физики?
О: Она будет "более реалистичная", с рэгдоллом из старых билдов. Однако, то, что не может быть исправлено, не будет исправляться. Не думайте что мы будем переписывать движок.
В: Мы сможем убивать ворон?
О: Да.
В: HUD будет из ТЧ?
О: Мы хотим стилизовать его под старый.
В: Вы замените фонарь?
О: Нет. Он хорош таким каков он есть. Однако, вам нужно будет вешать его на пояс чтобы он работал, и для него нужны будут батарейки.
В: Вы переделаете глобальную карту?
О: Да, конечно. Но давайте не будет говорить об этом до релиза.
В: Вы оставили какие-нибудь уровни из ТЧ?
О: Янтарь ТЧ, но сильно изменили его, и конечно, лабораторию под ним (Х-16).
В: Как вы сделаете сон? Через спальный мешок или инвентарь?
О: Будут спальные мешки, как быстрый, удобный и гораздо более реалистичный вариант чем кнопка. Конечно будут и "зоны сна", что означает что вы можете спать только в безопасных местах.
В: Вы добавите Panoramic Mod от Argus'а?
О: Создатель мода Atmosfear (Cromm Cruac) присоединился к нам чтобы сделать отличную погоду для R2. Так что вы можете ожидать действительно хорошие панорамы, но только на R2.
В: Вы сделаете PDA чат как в билде 1935?
О: Да, для дополнительной информации посмотрите наши видео здесь или на youtube.
В: Вы сделаете новое оружие?
О: Да. Мы добавим 3 новых ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, и старый АК-74 и возможно старую FN-2000, просто для ностальгии.
В: Вы сделаете войны группировок?
О: Нет, это не было запланировано.
В: Будут новые группировки?
О: "Грех" или тёмные сталкеры. Они нужны для сюжета, и конечно они были запланированы в старом сталкере.
В: Вы добавите декали (дырки) от пуль на телах?
О: Да.
В: А что насчёт автомобильных дверей?
О: С ними всё отлично - вы можете открывать и закрывать их, как вам нравится. Также вы можете использовать багажник машин, чтобы держать там своё добро.
В: Вы сделаете систему апгрейдов оружия как в ЧН?
О: Наша система апгрейдов базируется на ЧН-ЗП версии, которую вы можете видеть в действие в одном из трёх "Альфа Форматов".
В: Для поиска артефактов понадобятся детекторы?
О: Будут детекторы, но они будут только помогать попасть в аномальные зоны.
В: Как много будет "весить" LA?
О: На данный момент 13-14 ГБ. Мы удалили все ненужные файлы ТЧ, остальное нужно. И LA "придёт" в виде приятного установщика, так что вам не придётся редактировать/совмещать/перемещать что-либо, просто установить и играть. Игра будет запакована в X-RAY DB архивы - это помогает сократить размер и с ними удобнее работать. Но не волнуйтесь - все доступные DB распаковщики смогут их распаковать. Игра будет запакована в 7z zip архив, так что запакованный размер примерно 4.7ГБ (2012.05.15.).
В: Что насчёт времени года в игре?
О: Лето. Но это не значит что все уровни будут с зелёной растительностью. Будут сухие уровни, как и красивые заросшие, зелёные участки.
В: Если новые билды появятся в сети, то что вы будете делать?
О: «GSC» удалили все старые билды, но перед этим у нас была возможность проверить их. GSC разрешили одному человеку из нашей команды постепенно сливать их фанатам, чтобы поддержать моддинг на Сталкера. Так что мы можем с уверенностью сказать что больше нет никаких билдов, которые могут быть опасны для нашего проекта. И т.к. все "старички" были выпущены, любой мододел может попробовать сделать свою собственную игру мечты. Конечно новый контент более интересный чем старые материалы, сделанные другими людьми.
В: Вы вернули крыс?
О: Да, они выглядят довольно забавно. И т.к. у нас есть крысы, то мы изменили название породы грызуна на "крысиный волк", т.к. это отлично вписывается. Это большие крысы, и они действительно агрессивны.
В: Вы вернёте старых мутантов?
О: Да. Всех что вы можете найти в ресурсах ТЧ, плюс зелёного карлика и несколько самодельных "болотных зверей", которые базируются на видимой форме полтергейста. У нас в планах есть другие новые монстры, но мы не можем обещать, что они будут готовы до релиза.
В: Какой патч понадобится?
О: LA базируется на бета патче, названном 1.0007. Его релиз не состоялся, но у нас была возможность добыть его и доработать. Движок теперь полностью улучшен, работает лучше чем когда либо. Это означает что вам не нужны патчи ТЧ для LA, т.к. теперь она стала независимой (но бесплатной) игрой.
В: Как это будет работать с Steam версией ТЧ?
О: Вы можете добавить LA в Steam, если хотите. Но т.к. LA самостоятельная игра, ТЧ не нужен чтобы запустить её.
В: Будут-ли военные патрули?
О: Да. Они часто проверяют известные пути, но нет нужды быть враждебными к ним. Вы можете остаться нейтральным если будете следовать их правилам. Позже в сюжете вы сможете даже скооперироваться с ними в некоторых заданиях.
В: Вы добавите жёлтого карлика?
О: Мы пытались, но парень который работал над ним давно покинул нас, и карлик не был закончен. Мы можем добавить модель в LA, если мы сможем связаться с Nova чтобы он отправил её нам.
В: Что с баллистикой оружия?
О: Баллистика не изменилась. С системой апгрейдов теперь можно улучшать оружие.
В: Вы добавите Выбросы и как они будут выглядеть?
О: Будут случайные Выбросы, что сейчас обыденно в современных модах. Вы сможете спрятаться от них в специальных убежищах, которые вы сможете увидеть на карте когда начнётся веселье. Они не дадут 100% защиту, но вы сможете легко выжить. NPC тоже пойдут в убежище, если найдут его. Если-же нет, они будут бегать вокруг в панике или атаковать другое убежище. Птицы будут падать (как в Priboi Story), животные сойдут с ума и начнут атаковать лагеря... Если вы пойдёте под землю, то вы всё равно почувствуете Выброс, который мы называем "подземным Выбросом". Вы уже видели это в Priboi Story Больше ничего сказать не можем. Это безупречно как оно есть.
В: Какой тип HUD вы будете использовать?
О: HUD постоянно меняется. Мы не можем сказать, какой будет последним. Самый новые, и, вероятно, релизный HUD вы можете видеть на скриншотах.
В: NPC будут обходить аномалии?
О: Они будут пытаться, но все делают ошибки, так-что высока вероятность что некоторые NPC застрянут в аномалиях и погибнут.
В: NPC будут пытаться обойти динамические (физические) объекты?
О: Все динамические объекты видимы для ИИ, но зачем им обходить, например деревянный ящик? Они просто оттолкнут его, как и вы. Динамические объекты не очень тяжёлые, так что они не будут мешать передвижению NPC (не считая нескольких дверей).
В: Вы вернёте некоторые вырезанные анимации сталкеров?
О: Да, но только те, которые подходят игровому процессу и выглядят приемлемо. Мы также сделали ТОННЫ новых анимаций.
В: Вы вернёте назад круглый прицел?
О: Да. Но он может быть выключен в консоли, если кто-то предпочитает стандартный крест или точку.
В: Сидорович остался в игре?
О: Конечно да. Он часть истории.
В: Какие текстуры будут использованы в LA?
О: Мы будем использовать только необходимые текстуры для уровней, которые на данный момент занимают 1 ГБ. Также мы используем текстуры оружия и многие текстуры NPC-монстров из билдов. Это всё. Игрок сможет использовать его любимый текстурный мод. Мы не хотим вынуждать кого-то использовать наш любимый. А ещё таким образом мы можем избавиться от лишних "гигов".
В: Что насчёт погоды?
О: Мы будем использовать текстуры неба и не использованные из ТЧ. Мы сделали новую систему погоды. Если игрок использует R2, то игра автоматически загрузит динамическую погоду типа Atmosfear, в которой также есть старые "небеса" из сталкера. Если игрок играет на r1, то загрузится старая погода в стиле билдов. Конечно игрок сможет обойти это и выбрать погоду через консоль.
В: Какие текстуры оружия вы используете?
О: Мы используем текстуры оружия из старых билдов и наши собственные. Мы не собираемся добавлять моды замены текстур оружия - это могут сделать игроки.
В: Как на счёт русской версии LA?
О: Когда все диалоги и истории будут готовы, мы начнём искать помощи чтобы перевести LA на русский. На данный момент похоже что мы не сможем перевести LA на русский до релиза. В худшем случае качественный перевод будет выпущен с последующими патчами.
В: Что насчёт графики?
О: R1 был подправлен и улучшен, но ничего серьёзного - он уже выглядит безупречно. R2 также подвергся изменениям, но мы пока не хотим его показывать. Всё что мы можем сказать - это будет отличный сюрприз!
В: Вы будете использовать Мёртвый Город из билда 1935?
О: Нет. Мы используем наш собственный, разработку которого мы начали в апреле 2008 и закончили в сентябре 2009. Мы добавим несколько дополнений насчёт этапов разработки, и пасхалки.
В: Вы сделаете новые уровни, которые не были в Сталкере?
О: Будут многие новые территории, которые мы сделали сами или с помощью GSC.
В: На уровне "Радар" будут лесистые участки и кучи мусора?
О: И то и другое. Посмотрите наши скриншоты (на ModDB).
В: Какой Янтарь вы будете использовать?
О: Из билда 1935 с кучей изменений. Для начала, исправленная геометрия, добавленная вода и новая растительность, бункеры, в которые можно входить и куча всего другого.
В: Что насчёт Тёмной Лощины?
О: Один за наших лучших уровней. Он огромен, может слишком большой, но движок легко с ним справляется. Мы уже показали этот уровень Там есть большая шахта, несколько деревень, автобусная остановка и длинные-длинные дороги.
В: ЧАЭС теперь одна большая локация, или вы её разрезали?
О: Одна большая локация с кучей изменений. Мы уверены, что игрокам она понравится.
В: Что насчёт вступления в группировки?
О: Ничего об этом не могу сказать. Мы не хотим раскрывать сюжет.
В: Вы добавите машины?
О: Да. Вам нужно будет покупать их у торговцев. Забудьте о случайно попадающемся, работающем транспорте в игре. Это совсем не реалистично. Если бы там была одна работающая машина, то бандиты бы её уже забрали.
В: Вы сделаете багажник и бензин для машин?
О: Да. Мы сделали это давно, во время работы над Priboi Story.
В: Где будут базы группировок?
О: Мы не можем делиться подобными секретами.
В: Вы вернёте покачивание оружия как в ЧН?
О: Да, это уже готово. Вы можете видеть его в новогоднем видео 2012.
В: Что насчёт звуков окружения?
О: Мы используем множество вырезанных или неиспользованных звуков из финальной игры или старых билдов. Они помогут воссоздать старую атмосферу в игровом мире.
В: Что насчёт главного меню? Вы сделали новое?
О: Оно как в билдах 2005 года с небольшими изменениями. Вы можете видеть его в нашем последнем видео про Мёртвый Город на youtube или на ModDB.
В: Я могу попросить чтобы вы добавили какой-то мод в LA?
О: Вы можете... Но мы сказали много раз - мы не хотим Просто потому что многие запросы не подходят к атмосфере, которую мы хотим создать, либо мы не считаем запрос интересным. Позвольте нам доставить нашу жемчужину такой как мы хотим.
Все остальные скриншоты можете посмотреть на Яндексе KazakHD5770
Внимание! Первый же пост, не относящийся к теме будет караться баном на 7 дней. Следите за тем, что собираетесь написать, чтобы не оказаться в списке заблокированных.
1. Первый же пост не по теме - Бан
2. Посты которые некоим образом не относятся к LA - Бан
3. Обсуждение в этой теме только мода и новостей, а не его авторов и фанатов.
RuWar иди на... в тему PL тролль уже достал всякий бред нести или ты от этого какой то кайф получаешь вот когда выйдет LA хоть об стену разбейся со своими выдумками и обсеранием
RuWar, это у них подборка ляпов была Думаю, озвучка будет шикарной, а то в ТТ2 записывали на какой-то дурацкий микрофон и даже шипение было слышно + эхо помещения (тётка, которая главная в "Ските"), а у LA озвучка чистая
Вообще то что многие моды копируют LA это нормально, но не надо ТЯФКАТЬ как моська на слона - вот когда слон будет полностью готов он всех раздавит, а фаны помогут "слону" впитать в себя некоторые фичи из "мосек" - и будет у нас LA + "то о чём в этой теме писать нельзя" Это естественный процесс.
Как по мне так просто билдовских локаций, старых звуков, текстур и восстановления старых монстров + толковое заселение + "вечные" сайдквесты + полный фриплэй в самом начале игры - это уже счастье, ну некоторым для счастья ещё и новый сюжет - в этом ясенпень ничего плохого нет, а нам ещё и компы, и машины, и сис-ма апгрейдов - жирновато, да?
Вообще раньше я думал, что играя в 1935 я заспойлю сам себе кучу фишек LA (в основном локации), но из локаций я заспойлил только кордон и свалку - на ЧАЭС и генераторах ничего "этакого" не было. А вот то что я почти не изучил 1935'ый бар и янтарь - это мега плюс. А ещё Тёмная Долина - в 1935 это просто facepalm
Так что даже если больше половины фич из LA утекут в другие моды (но не билдовские локации), то LA останется очень востребованной - в ЗП было меньше фич чем в глобальниках на ТЧ того времени, но ЗП все прошли пару раз с интересом и без модов, при этом ЗП проигрывает LA почти по всем пунктам, ну кроме анимаций и других не особо больших элементов (например раздельные шлемы, но ЗП вся бронь какая-то кривая - параметры как-то криво отображаются(не наглядно), нет ничего лучше "процентиков" защиты а-ля ТЧ)
Так что можно сказать что LA переплюнет ЗП, очень сильно переплюнет (со всеми вытекающими задротскими задноцоотсиживающими последствиями), а другие аналогичные моды раз в 10-30 поменьше (типа тех о которых нельзя говорить) не сравнятся с ЗП по интересности, тем более с LA - по масштабу и изменениям в сюжете.
Проблема LA в том что это долгострой. Если ЗП делали года полтора (что-то начали делать до выхода ЧН), то LA "лепят" уже примерно 3 года - ясенпень всем надоест смотреть на фичи "там" и многое из показанного будет реализовано в других модах поменьше, но если LA делать впопыхах то получится какой-то ЧН (по стабильности) или билд. Так что в жертву пришлось принести фичи - нужно показать фанам, что будет в LA, ясенпень другие моддеры возьмут на вооружение показанные фичи.
Да и если-бы альфа форматы показывали не так часто - скажем, эпизод 3 оставили-бы на октябрь, то интерес бы не угасал а фичи бы не растаскивались. Но тут уже две крайности - иформационное голодание с одной стороны и "слишком много спойлеров" с другой. Так вот, спойлеров нам показали рановато...
Дез что-то писал про сюрпризы на Рождество - ждёмс
Да и ещё один главный факт - в LA самое главное это ЛОКАЦИИ СТАРОГО ОБРАЗЦА (и туда-же атмосферу) - это больше 60%, ещё 15% это сюжет, а оставшиеся 25% это фичи, из которых нам показали от 10 до 20%, и из того что показали спёрли где то 60%, так что на сегодняшний день "убийцах LA" есть только 5-10% фич из LA, ну можно добавить "графику, похожую на старую" - получим где-то 15%, но это просто смешно.
хоть об стену разбейся со своими выдумками и обсеранием
Уже разбился после теста озвучки
Добавлено (17.11.2011, 16:21) --------------------------------------------- p\s надеюсь все поняли, что речь о тесте озвучки которую можно найти на http://www.dezowave.com/voice-bloopers/#more-739 а то скажут это я всё придумал и я виноват .... надеюсь на bonus DVD будет больше таких приколов
Добавлено (17.11.2011, 16:35) --------------------------------------------- P\s Вообще очень хорошо, что озвучка живая и харизматичная будет !
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 17.11.2011, 16:31
да ладно, понятно что ляпы... ХОСПАДИ ломки какието, моментально болезненная реакция.... чуть что паники
Так это же не отменяет самого звучания голоса, уже понятно какие будут голоса в Англ. версии...не пойму, акцент наигранный или спецом как в метро 2033? Кто и как будет работать над локализацией русской версии? Какое качество самих голосов? На сколько англ. будет хуже или лучше русской?
про LA шутить нельзя !
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 17.11.2011, 22:48
Shadows, Вы свои "правочки геймплея" уже с ЛА ровняете? Гм... На счет компов у ЛА не айпад был а компьютер с лучевым монитором (пальцем на тыкнуть или сами найдёте?) а вот у вас нетбук.
Сообщение отредактировал Metal293 - Четверг, 17.11.2011, 17:39
Админам - изложенное ниже касается ЛА и некоторых авторов. Shadows, успели выговориться до появления новой "запретной темы"? Сделают инет на буке обязательно нужно будет создать в болталке "не тоталитарную" тему ЛА. Теперь мой вам ответ по теме: Вы очень не внимательно читаете посты (либо попросту пропускаете определенные фрагменты дабы не отвечать на них). Ваш пост о моем мнении совершенно не соответствует действительности. Ни в одном моем посте я не писал что против плагиата в области аддонов (даже пояснил что это уже норма). А против я того что люди набрались наглости настолько что позволяют себе, при воплощении чужой идеи, говорить мол вот мы первые успели, а ЛА теперь в этом плане не актуальна; а также пытаются за счет этого заработать уважение. Такие люди по ходу попросту пользуются уважением разрабов к фанам. А ведь дезовейв могли бы не давать вам никакой инфы и спокойно делать аддон для себя. Найдите в себе совесть и банальное уважение, наконец. Ваши достижения, какими бы они ни были, меркнут, как только вы унижаете своим вызывающим поведением тех, кто дал вам идею.
Согласен с mr_Hard. То что многие идеи, аналогичные тем, что были в ЛА, безусловно были сделаны под впечатлением и от вдохновения от ЛА. И не надо пустые отговорки кидать, что это всё на основе билдов. Но не в этом суть. Реализовали аналогичные идеи - хорошо, никто ругать не будет. Но так вот иронично утверждать что мол "И что же в ЛА будет такого, чего никогда и нигде не было?" - это, извините, детский сад. Это по большей мере относится к Shadows и Dethdoor (если что, ребят, без обид - но реально нет сил уже терпеть). Увидели в ролике ЛА какую-нибудь фишечку - потом сами её реализовали. А потом возмущаемся, что в ЛА никогда не было и нет ничего инновационного. Ага, а ничё, что они это всё реализовали раньше всех? Они являются первооткрывателями. Но их подводит длительность разработки. Тут всё так же получается, как и в науке: кто первый опубликует своё открытие - тот и станет первооткрывателем, а не тот, кто первый открыл...
Лост Альфа чем-то напоминает историю Сталкера.Все начиналось с атмосферных видеороликов все охали и ахали от качества.Люди затаили дыхание и ждали.И в результате получился Кастралкер.Но в отличии от Лост Альфы.Разрабы Сталкера нас кормили видео.А не картинками и календариками.Видео это хоть какоето доказательство что мод жив.А скрины который нам дает Дез больше похожы на графически модифицырованный билд.Вот если бы Дез показал за последние месяцы хоть какоето видео.А то я заметил что последнее время все говорят о том что Лост Альфа - пиар компания ПЫС.
Добавлено (17.11.2011, 21:25) --------------------------------------------- [Partisan], одно дело когда мод еще не выпущен.и когда идеи не готовы.пока дез не выпустил лост альфу нету смысла говорить что оттуда сперли.может и не будет взлома компов.в роликах сталкера нам тоже показывали что много всего,но половину идей вырезали
Хочу чат в КПК в LA с другими игроками, которые в данный момент играют в LA
Вообще это вполне реально, если можно будет просто (совсем не просто) реализовать просмотр интернет страниц через КПК Тогда можно будет создать страничку в интернете, на которую автоматически будет скидывать "КПК браузер" при нажатии кнопки "интернет чат"
Вообще, пускай кто-нибудь уже сделает новый КПК с интернетом, потом воткнём в LA...
Shadows давай изобразим из себя слонов, которые не обращают вниманиё на прыгающих вокруг мосек. Пусть тявкают от злости, осознавая, что их ла уже давно сдулась и интересна только таким как они фаперам Ещё посмотрим сколько идей из чужих модов натырят лафофцы, как я понимаю никаких разрешений они спрашивать не будут.
Deathdoor, у меня, к примеру, уже давно пропал фанатизм ожидания ЛА. Ждать - жду, конечно, но не так, чтобы "прыгать вокруг слонов и тявкать от злости". Мне просто ваша эта вся ирония насчёт ЛА не нравится. Вы просто ищите какие-нибудь любые зацепки, с помощью которых можно унизить ЛА и возвысить свой мод (ну вот ОГСЕ к примеру). А толку-то? Ну пусть в ОГСЕ практически всё, что есть в ЛА, будет - но от этого моё мнение насчёт данного мода не улучшится.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Четверг, 17.11.2011, 22:07
На мой взгляд LA это грандиозный и важный проект, момент выхода которго будет сравним с выходом 4 адона к оригинальной трилогии. Однако же думаю что титанический труд разработчиков LA не должен вызывать зависти и ссор. Но и обожествлять его тоже не стоит в нем будут как плюсы та и минусы и это нормально. Так же мне отвратителен термин "убийца LA" потому что глупо в нашем (модостроительном) сообщетсве заниматься "убийством", ведь оно изначально строилось для улучшения а не ухудшения. На мой взгляд создание проекта столь же глобального как LA возможно, однако это не в коем случае не должно превратится в гнусную конкуренцию, я сам делаю огромный и на мой взгляд не менее глобальный проект чем LA. Но это не значит что я этим хочу каким то образом оскорбить труды других. Чем больше будет действительно качественных модов тем лучше будет всем, включая самих разработчиков подумайте только ребята это беспрецедентный случай мы образовали огромную не коммерческую дисциплину на добровольных началах, причем настолько мощную что ей просто нет аналогов. В общем меньше ссор больше хороших модификаций и давайте жить дружно!:)