Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Объединенный Пак 2.1
3.1
Thorny Way
3.5
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  VeRtex
    Пятница, 11.11.2011, 21:21 | Сообщение # 901
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Quote (RuWar)
    Кто как не GSC может помочь с багами лучше всех(их движёк то) и кто как не GSC те о ком говорить рано....

    Вот как раз такая помощь и не нужна.
    Все знают, что уже начиная с версии 1.0001 в S.T.A.L.K.E.R. только стали добавлять все новые и новые баги. И уже к 1.0006 мы имеем:
    - Возможность брать предметы сквозь стены, закрытые дверцы шкафов, тумбочек и прочее;
    - Отсутствие теней от травы;
    - Дибильные NPC, которые резко дергают оружием и целятся под углом в 30°;
    - Отсутствие возможности перемотать время (спорно);
    - Нифига не исправленый баг с Кочергой;
    - И прочие "радости"...

    Quote (RuWar)
    кто нибудь помнит как и когда появились первые новости о LA ? Вроде это было вместе с анонсом неожиданного ЗП

    По-моему, LA начала разрабатываться еще до Чистого Неба. Утверждать не буду - найду пруф - покажу.
    Разработка началась еще во времена мода Priboi Story. И назывался данный проект как-то по-другому. После релиза "Истории" команда почти распалась. Dez набрал новых людей и параллельно делал два проекта: будущую LA и PS 1.2. От второго проекта позднее было решено отказаться.

    Кстати, ни разу не слышал про 7 частей информации. Есть таки еще какие-то тайны "той" Зоны smile
    Сообщение отредактировал a8758099 - Пятница, 11.11.2011, 22:11
      Злобная реклама
    Пятница, 11.11.2011, 21:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  [Partisan]
    Пятница, 11.11.2011, 23:29 | Сообщение # 902
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1898
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    Называлась "Back To The Roots"
      Злобная реклама
    Пятница, 11.11.2011, 23:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Пятница, 11.11.2011, 23:47 | Сообщение # 903
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Ага, ещё в 2008ом году, когда не дели сегодняшнее название...
    КСТАТИ из старых диздоков вычитал ТАКОЕ, что ваще нереал...
    Ну например квест по убийству кровососов на заводе Росток - не знаю как в LA а в диздоках с этим кровососом планировалась веселуха что мама не горюй (всего нужно было 6 кровососов - появлялись в разных местах в разное время и делали разные вещи О_О - получалась мини сюжетная ветка). А ещё нашёл такую хрень что "ГГ ВСТРЕЧАЕТ СТРЕЛКА" - вот это О_О! Но это было только в одном документе и может это был просто типа запасной вариант... А если Dezowave идут чётко по старым диздокам то LA (ну не чётко, а просто так-же по масштабу - без копипастов) это БОМБА!
    Да и насчёт уровня сюрприза... кнопки "спойлер" не бояться - это не спойлер а просто туманное представление...
      Злобная реклама
    Пятница, 11.11.2011, 23:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  butcher_512
    Суббота, 12.11.2011, 01:06 | Сообщение # 904
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 876
    Награды: 11
    Регистрация: 16.12.2010

    Quote (KazakHD5770)
    под ЧАЭС справа обведён в красный круг

    k_* левел(т.е онли на тачке). Либо предусматривался обход Припяти, либо путь для возврата после событий основного сюжета. Вероятно ПЫС тогда подумывали о фриплее.

    Quote (KazakHD5770)
    из старых диздоков вычитал ТАКОЕ

    Там и без совсем уж ТАКОГО много чего интересного есть. Особенно тот самый туториал квест зацепил в сопровождении другого сталкера. Да и Сидорович такие второстепенные задания давал, что ЗП отдыхает. Тут тебе и подвал с крысками, и работа посредника, охота на фантома, поиск "Жабьего глаза" на Свалке, и даже спасение армейского командира. Да и просто, как в ЗП, редкие арты по контракту таскать до торговца. Кучи простеньких автоматически генерируемых заданий, наподобие релизных, написаны на бумажках и прикреплены на доску объявлений. Подумать только, ведь это всего лишь один кестовый персонаж.

    Quote (KazakHD5770)
    Ну например квест по убийству кровососов на заводе Росток

    Да, относительная жесть.

    Quote (KazakHD5770)
    ГГ ВСТРЕЧАЕТ СТРЕЛКА

    Это повествование одного из снов. По сути ГГ в одной из квартир в Припяти встречает самого себя, который с нахальной рожей твердит: "Ну привет... Стрелок".
    А вообще сны - эт отдельная тема.

    Quote (KazakHD5770)
    если Dezowave идут чётко по старым диздокам то LA

    *ждёт, когда собеседник вернётся из страны радужных единорогов* Маловероятно. Хотя до сих пор удивительно, почему никто не взялся делать в ТЧ новые квесты на базе диздока. Релизный дизайн локаций всё таки не такой уж и унылый. Для камблю туториала вполне годен.
    Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 12.11.2011, 01:25
      Злобная реклама
    Суббота, 12.11.2011, 01:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 12.11.2011, 01:32 | Сообщение # 905
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Да если это всё реализовать... И почему ПЫСы изоБРЕДают велосипеды типа ЗП? ЗП это ваще глюк по трём главным пунктам (дыры в сюжете)
    1. Копипаст с Истории Прибоя (когда я стал переигрывать Историю Прибоя (несколько месяцев назад) и пришёл к упавшему верту на Милитари и получил задание найти ещё верт в Мёртвом лесу это меня конечно убило...)
    2. Вояки готовят спецоперацию Форватер хотя не знают, что ОМГ аномалии меняют свои места после каждого выброса biggrin
    3. Ну, узнали что кучу вертов сбили из гауса и что они предприняли против гаусовок? А ничего - ещё одна дыра в сюжете.

    В ТЧ дыр вообще нет, а ну появляется заметка в КПК после того как берём задание "вырубить выжигатель" - текст дословно начинается так "От психа узнал когда... у выжигателя ослабевает излучение", хотя этого психа можно увидеть только в РМА (когда он отдаёт арт типа "передай семье" и застреливается (кстати, сколько народа тупо стырили тот арт и не отдали Бармену? Меня сцена растрогала (О_О) и я отдал арт Бармену, хотя это был ценный арт, зато багнутая сцена самоубийства вернула чувства на место)) Вообще ПЫСы планировали Сталкера как очень сильно действующую на психику игру, щас будет цитата из диздока (это когда про детей - типа они были в лабе под генераторами и они были на замену О-Сознанию...


    Это вам не ЗПшные хрени с полностью осмысленной концовкой после которой можно спокойно спать!

    Если LA разрабатывается на энтузиазме (а не на деньгах) то думаю мы получим именно "того самого 98% сталкера" - 2% настроим под себя - воткнём что-нибудь своё (я буду фиксить слепых собак, если их не пофиксят и добавлю пару стволов из "Арсенала"), заменим музыку на локациях (под себя) и подпортим погодку :D.

    Вообще если-бы вместо ТЧ вышел ЗП (но например с бОльшим кол-вом локаций), то он был-бы УГ - согласитесь, это жутко "не тот сталкер" - ТЧ лучше.

    Да и про LA можно сказать, что это Stalker 0 biggrin
    А ещё какой-то нуб на моддб спросил "шо за изменения в этом моде?" - я ответил "не знаю, мб там будет новая текстурка для хлеба..." - мой шуткопост отплюсили, а недавно я ещё троллинг придумал... STALKER LOST ALPHA channel of bread texture (сталкер потерянный альфа канал текстуры хлеба xD)

    Что там был за разговор о тех поддержке и возможной причастности ПЫСов? Это бред! Дез просто написал что он пока не хочет писать кто этим будет заниматься - ну всё, сразу ПЫСы, да? Может этим фаны будут заниматься? (клепать самодельные фиксы) biggrin

    Про LA можно очень долго шутить (ибо над великим часто шутят), но ясно одно - это ВЕЩЪ - и твёрдый знак тут как раз к МЪЕСТУ biggrin
      Злобная реклама
    Суббота, 12.11.2011, 01:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Суббота, 12.11.2011, 02:59 | Сообщение # 906
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Quote (KazakHD5770)
    "От психа узнал когда... у выжигателя ослабевает излучение"

    Псих-самоубийца есть в билде 2571, про который я тебе постоянно говорю wink
    Сообщение отредактировал a8758099 - Суббота, 12.11.2011, 03:00
      Злобная реклама
    Суббота, 12.11.2011, 02:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 12.11.2011, 22:51 | Сообщение # 907
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Лазал по gamedat'е ТЧ... Нашёл alife.ltx о глянул что там лежит, то что там лежит меня очень удивило - билдовский контент. Лезем в спойлер...

    Добавлено (12.11.2011, 22:51)
    ---------------------------------------------
    К чему бы все эти параметры? О_О
    Если эта сис-ма "открытий" будет реализована в LA, то она переплюнет Fallout biggrin

      Злобная реклама
    Суббота, 12.11.2011, 22:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  butcher_512
    Воскресенье, 13.11.2011, 00:43 | Сообщение # 908
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 876
    Награды: 11
    Регистрация: 16.12.2010

    Quote (KazakHD5770)
    Если эта сис-ма "открытий" будет реализована в LA

    Ну хватит уже. ЛА - не тот сталкер.

    По этим дискаверам и организациям - это древняя, в игре не использующаяся писанина, присутствующая там аж с 2003 года. Первые попытки сделать квесты и заказчиков, так сказать. В диздоках ещё пишется, что при сдаче, например нужного арта, у лабораторий есть шанс сделать открытие(и, как следствие, по Зоне будет гулять куда больше учёных), есть шанс ничего не выяснить, а также и вообще сфейлиться и устроить аварию(после чего пару неделек будет карантин и реконструкция). От этого в какой-то степени зависели отношения и шансы на дальнейшее сотрудничество гг и лабы-нанимателя.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.11.2011, 00:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2010
    Российская Федерация  Renson
    Воскресенье, 13.11.2011, 01:20 | Сообщение # 909
    [Genesis mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1053
    Награды: 2
    Регистрация: 03.07.2010

    Quote
    отя до сих пор удивительно, почему никто не взялся делать в ТЧ новые квесты на базе диздока.
    А РМА?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.11.2011, 01:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.07.2010
    Российская Федерация  PRYZRAK
    Воскресенье, 13.11.2011, 01:22 | Сообщение # 910
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 256
    Награды: 11
    Регистрация: 31.05.2010

    Узбеки работают на пару с Японцами и Пендосами? Гремучая смесь, ничего не скажешь! Это в оригинале такой а-лайф лтх?
    И скиньте кто нить мне эти диздоки. Тоже хочу почитать...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.11.2011, 01:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2010
    Российская Федерация  butcher_512
    Воскресенье, 13.11.2011, 12:56 | Сообщение # 911
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 876
    Награды: 11
    Регистрация: 16.12.2010

    Quote (Renson)
    А РМА?

    Я уже высказывался на эту тему. РМА восстанавливает то, что когда-то уже было реализовано, а затем по какой-то причине вырезано ПЫСами. Реализация с нуля того, что было в диздоках(03-04), не предусматривается. Например долговских квестов на Свалке:
    Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 13.11.2011, 13:12
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.11.2011, 12:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2010
    Российская Федерация  RuWar
    Воскресенье, 13.11.2011, 14:46 | Сообщение # 912
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Quote (KazakHD5770)
    Выводя детей из лаборатории, мы становимся свидетелем странного инцидента, один из детишек, раздавливает крысу.


    Я кстати когда делал эту заставку для РМА использовал в качестве слайда картну Сальвадора Дали

    ... эту же картину юзал Фрейд в каком то из своих сочинений ..... так что по мозгам хотели жахнуть не по детски! Если бы такая игра вышла в 2004-2005 без обрезаний, это было бы мего событие чуть ли не на уровне фильма "Матрица", т.е какое то откровение, которое просто переворачивает твоё мировоззрение. В то время Чернобыль для многих был только некий Чернобыль(не о Припяти и дуге 2 никто не задумывался как сейчас ...не говоря о стратегических объектах)

    Это блин классика жанра, мистические дети намного страшней чем взрослые... как и стремная девушка школьница из фильма "Звонок'. был еще старый ужастик о детях пришельцах которые с помощью телепатии и внушения толкали фермеров на суицид даже в Симсонах была пародия).

    И кстати правильно замечено, что с мистикой в ЗП напряжёнка ...максимум детский плач бюрера в лабе и всё....

    Очень интересно на сколько трепетно Dez0wave относится к диздокам.... Читал ли он их?На сколько LA создана под влиянием этих текстов?

    Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 13.11.2011, 18:18
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.11.2011, 14:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Воскресенье, 13.11.2011, 15:40 | Сообщение # 913
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    В Метро ушли бывшие ПЫСы, прихватив с собой нереализованные идеи smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.11.2011, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RuWar
    Воскресенье, 13.11.2011, 18:23 | Сообщение # 914
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Странно что мало кто интересуется дизайн документом сталкера)

    не знаю как Lost Alpha , но уже сейчас есть восстановленные моменты из диздока в P.M.A и интересные ролики в PL по идее будут

    Хотелось бы что-то в этом плане увидеть в Lost Alpha, в метро ведь сны Артёма реализованы на движке игры... а Lost Alpha обещала сценки на движке, надеюсь увидеть что-то подобное
    Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 13.11.2011, 18:26
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.11.2011, 18:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Воскресенье, 13.11.2011, 21:07 | Сообщение # 915
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Оффтоп:

    За мистику "Метро" мы должны благодарить не бывших выходцев из GSC, а Дмитрия Глуховского.
    Игра хороша, но книга гораздо лучше.
    Сообщение отредактировал a8758099 - Воскресенье, 13.11.2011, 21:09
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.11.2011, 21:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Поиск: