S.T.A.L.K.E.R. Theory of the Zone
|
|
|
FLIKER
Пятница, 07.09.2012, 20:28 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
51 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.07.2012 |
|
Скаут, можно узнать с чего бы это у вас такое мнение?
Сообщение отредактировал FLIKER - Пятница, 07.09.2012, 20:34
|
|
Пятница, 07.09.2012, 20:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.07.2012 |
|
|
|
|
|
[BY]And
Пятница, 07.09.2012, 21:02 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (FLIKER) . Черновой набросок. Самое начало. Зарождение. Начинают выполняться основные нововведения. В обычных программах - это стадия, когда программа уже готова. Все функции есть. Но багов и ошибок просто сверх-много! Программа установится и даже запустится, но дальнейшие её действия непредсказуемы!" Это все очень хорошо энтузиазм и все остальное Не кто не против проекта все только за !! Есть опять же одно но... Уж очень многие умирали на этой стадии развития . Иногда бурность своей фантазии не подрузамевает под собой дельной практики ! Желаю удачи !
|
|
Пятница, 07.09.2012, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
FLIKER
Пятница, 07.09.2012, 21:27 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
51 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.07.2012 |
|
[BY]And, спасибо большое. Но "умирать" на том что уже сделанно и сколько убито времени на это, это просто глупо.
|
|
Пятница, 07.09.2012, 21:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.07.2012 |
|
|
|
|
|
KripT
Пятница, 07.09.2012, 21:32 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
FLIKER, вы бы задали вопросы по вашему моду, которые именно вас интересуют, чтобы улучшить так, хотелось бы вам и игрокам. Думаю вам подскажут что да как хотелось бы видеть А на конце опроса рекомендую закрыть тему до лучших (предрелизных) времён. Зафлудят ведь тему в скором времени + некоторые начнут "ныть" что им всё не нравится.
1. Хотелось бы чтобы вы доработали локации, а именно чтобы зарослей было гораздо больше. Тот же военный городок в центре зоны не может быть так вылизан. 2. Хотел спросить: На сколько мод будет богатым на второстепенные квесты, и будут ли они завязанны с основным сюжетом?
Сообщение отредактировал KripT - Пятница, 07.09.2012, 21:35
|
|
Пятница, 07.09.2012, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
FLIKER
Пятница, 07.09.2012, 21:45 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
51 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.07.2012 |
|
KripT, думаю здесь я с вами соглашусь. 1) Насчет зарослей. Военный городок - это своего рода предбанник зоны. Задумывалось это как территория которая разделяла зону и "мир", можна так сказать. И выглядел он совсем иначе. но все поменялось к сожелению. Может быть это покажется Вам глупым.:) 2) Насчет этого, увы я не могу ответить. Сюжетом занимается "puma-sniper". Меня сейчас больше всего на данный момент интересуют локации. Их внешний вид и продумка следующих.
|
|
Пятница, 07.09.2012, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.07.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Пятница, 07.09.2012, 22:31 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
В аннотации можно найти ошибки, я, конечно, не хочу показаться самым умным, но всё-таки, правильно написанные тексты немаловажная часть сюжета. Даже можно сделать сюжет из простых диалогов, если только диалоги "золотые". Сама концепция сюжета не нова, я даже где-то видел такой, но тот проект загнулся. Но, несмотря на всё это, желаю удачи!
|
|
Пятница, 07.09.2012, 22:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Hicks
Пятница, 07.09.2012, 22:42 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Удачи, ребята, новые локации - это всегда хорошо, ибо необычно и радует глаз.
|
|
Пятница, 07.09.2012, 22:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.02.2012 |
|
Скаут, Hicks, Спасибо)
KripT, Мы не зря писали, что после основного сюжета будет Freeplay. Второстепенных квестов будет больше чем сюжетных. Некоторые квесты будут связаны с основным сюжетом. Этих "некоторых" будет мало, но они смогут повлиять на развитие событий основной квестовой линии.
Сообщение отредактировал puma-sniper - Пятница, 07.09.2012, 22:53
|
|
Пятница, 07.09.2012, 22:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2012 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Что то с локациями проблемы, текстура воды растянута, пустоши, нету дизайнерской работы.
|
|
Суббота, 08.09.2012, 10:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
Чтож, по описанию пока всё неплохо, меня проект заинтересовало. Вот только: Quote (Johann) Что то с локациями проблемы, (...) пустоши согласен 100%! Видно, что подошли нестандартно, новые локации там и т.д.. Но нет проработки, нет банального мусора на улице, с текстурами воды явная проблема... ИМХО, требуется правка.
|
|
Суббота, 08.09.2012, 13:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Quote (SibireaStalker) Видно, что подошли нестандартно, новые локации там и т.д.. Но нет проработки, нет банального мусора на улице, с текстурами воды явная проблема... ИМХО, требуется правка. Полностью согласен, мне сначало показалось что это тестовая лока!
|
|
Суббота, 08.09.2012, 13:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Суббота, 08.09.2012, 13:54 | Сообщение # 27
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Над локациями нужно очень долго и чательно работать , в некоторых местах подтяжки заметил ....
|
|
Суббота, 08.09.2012, 13:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.02.2012 |
|
Локации будут дорабатываться, но это позже. На скриншотах продемонстрированы тестовые варианты локаций.Добавлено (09.09.2012, 12:56) --------------------------------------------- Через некоторое время мы продемонстрируем улучшенные варианты локаций.
|
|
Воскресенье, 09.09.2012, 12:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2012 |
|
|
|
|
|
sasmeleuz
Понедельник, 10.09.2012, 10:04 | Сообщение # 29
|
Понедельник, 10.09.2012, 10:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
FLIKER
Понедельник, 10.09.2012, 11:58 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
51 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.07.2012 |
|
sasmeleuz, нет.
|
|
Понедельник, 10.09.2012, 11:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.07.2012 |
|
|
|
|