Случайная подборка модов
NEYA Online
3.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Dragon`s MOD
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R. Theory of the Zone (Глобальный мод.)
S.T.A.L.K.E.R. Theory of the Zone
Российская Федерация  FLIKER
Пятница, 07.09.2012, 20:28 | Сообщение # 16
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2012

Скаут, можно узнать с чего бы это у вас такое мнение? smile
Сообщение отредактировал FLIKER - Пятница, 07.09.2012, 20:34
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2012
Беларусь  [BY]And
Пятница, 07.09.2012, 21:02 | Сообщение # 17
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 4
Регистрация: 14.08.2012

Quote (FLIKER)
. Черновой набросок. Самое начало. Зарождение. Начинают выполняться основные нововведения. В обычных программах - это стадия, когда программа уже готова. Все функции есть. Но багов и ошибок просто сверх-много! Программа установится и даже запустится, но дальнейшие её действия непредсказуемы!"

Это все очень хорошо энтузиазм и все остальное Не кто не против проекта все только за !!
Есть опять же одно но... Уж очень многие умирали на этой стадии развития .
Иногда бурность своей фантазии не подрузамевает под собой дельной практики !
Желаю удачи !
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  FLIKER
Пятница, 07.09.2012, 21:27 | Сообщение # 18
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2012

[BY]And, спасибо большое. Но "умирать" на том что уже сделанно и сколько убито времени на это, это просто глупо.
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2012
Российская Федерация  KripT
Пятница, 07.09.2012, 21:32 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

FLIKER, вы бы задали вопросы по вашему моду, которые именно вас интересуют, чтобы улучшить так, хотелось бы вам и игрокам. Думаю вам подскажут что да как хотелось бы видеть smile
А на конце опроса рекомендую закрыть тему до лучших (предрелизных) времён. Зафлудят ведь тему в скором времени + некоторые начнут "ныть" что им всё не нравится.

1. Хотелось бы чтобы вы доработали локации, а именно чтобы зарослей было гораздо больше. Тот же военный городок в центре зоны не может быть так вылизан.
2. Хотел спросить: На сколько мод будет богатым на второстепенные квесты, и будут ли они завязанны с основным сюжетом?
Сообщение отредактировал KripT - Пятница, 07.09.2012, 21:35
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  FLIKER
Пятница, 07.09.2012, 21:45 | Сообщение # 20
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2012

KripT, думаю здесь я с вами соглашусь.
1) Насчет зарослей. Военный городок - это своего рода предбанник зоны. Задумывалось это как территория которая разделяла зону и "мир", можна так сказать. И выглядел он совсем иначе. но все поменялось к сожелению. Может быть это покажется Вам глупым.:)
2) Насчет этого, увы я не могу ответить. Сюжетом занимается "puma-sniper". Меня сейчас больше всего на данный момент интересуют локации. Их внешний вид и продумка следующих.
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 07.09.2012, 22:31 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

В аннотации можно найти ошибки, я, конечно, не хочу показаться самым умным, но всё-таки, правильно написанные тексты немаловажная часть сюжета. Даже можно сделать сюжет из простых диалогов, если только диалоги "золотые".
Сама концепция сюжета не нова, я даже где-то видел такой, но тот проект загнулся.
Но, несмотря на всё это, желаю удачи! smile
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Норвегия  Hicks
Пятница, 07.09.2012, 22:42 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Удачи, ребята, новые локации - это всегда хорошо, ибо необычно и радует глаз.
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  puma-sniper
Пятница, 07.09.2012, 22:53 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2012

Скаут, Hicks,
Спасибо)

KripT, Мы не зря писали, что после основного сюжета будет Freeplay. Второстепенных квестов будет больше чем сюжетных. Некоторые квесты будут связаны с основным сюжетом. Этих "некоторых" будет мало, но они смогут повлиять на развитие событий основной квестовой линии.
Сообщение отредактировал puma-sniper - Пятница, 07.09.2012, 22:53
  Злобная реклама
Пятница, 07.09.2012, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2012
Германия  JohannHirsch
Суббота, 08.09.2012, 10:15 | Сообщение # 24
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Что то с локациями проблемы, текстура воды растянута, пустоши, нету дизайнерской работы.
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  SibireaStalker
Суббота, 08.09.2012, 13:04 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 24.04.2012

Чтож, по описанию пока всё неплохо, меня проект заинтересовало.
Вот только:
Quote (Johann)
Что то с локациями проблемы, (...) пустоши

согласен 100%!
Видно, что подошли нестандартно, новые локации там и т.д.. Но нет проработки, нет банального мусора на улице, с текстурами воды явная проблема... ИМХО, требуется правка.
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Беларусь  TheStalkerVirus
Суббота, 08.09.2012, 13:31 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2012

Quote (SibireaStalker)
Видно, что подошли нестандартно, новые локации там и т.д.. Но нет проработки, нет банального мусора на улице, с текстурами воды явная проблема... ИМХО, требуется правка.

Полностью согласен, мне сначало показалось что это тестовая лока!
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Антарктика  FaLcon
Суббота, 08.09.2012, 13:54 | Сообщение # 27
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Над локациями нужно очень долго и чательно работать , в некоторых местах подтяжки заметил ....
  Злобная реклама
Суббота, 08.09.2012, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  puma-sniper
Воскресенье, 09.09.2012, 12:56 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2012

Локации будут дорабатываться, но это позже. На скриншотах продемонстрированы тестовые варианты локаций.

Добавлено (09.09.2012, 12:56)
---------------------------------------------
Через некоторое время мы продемонстрируем улучшенные варианты локаций.

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 10.09.2012, 10:04 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Лесная чаща это дедмил?
И не надо говорить, что нет smile
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  FLIKER
Понедельник, 10.09.2012, 11:58 | Сообщение # 30
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2012

sasmeleuz, нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R. Theory of the Zone (Глобальный мод.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: