Название: Theory of the Zone Разработчик: AdvanceD Team. Платформа: ТЧ Состав команды: puma-sniper - Сценарий, конфиги, скрипты, работа со звуками, моделинг Fliker - Маппинг, моделинг, конфиги, скрипты
Особенности мода: -Новый сюжет. -Новые локации, разработанные с нуля. -Новые персонажи. -Фриплей. После прохождения основного сюжета. -И многое другое.
2013 год. Зона вновь подбросила своим обитателям загадку. На её территории появляются загадочные артефакты, свойства которых неизвестны, но за которые можно получить солидную сумму денег. За артефактами начинается охота. Ходят слухи что одна такая диковинка находится в Припяти. Выжигатель мозгов по-прежнему отключен, и является точкой доступа к центру зоны. Однако, все чаще находится в Припяти становится тяжелее для сталкеров. Причиной этому стала конкуренция между группировками за господство в городе. Чекан - опытный сталкер, который решил вернутся в Зону, после годового "отпуска". Именно от его лица вам предстоит отправится в опасное путешествие, чтобы найти загадочный артефакт и раскрыть его тайну. Игроков ожидает интересное приключение на абсолютно новых локациях, новые тайны, коварные ловушки, свирепые мутанты и прочие опасности зоны. Сам сюжет будет часто подбрасывать вам неожиданные повороты событий.
- Военный городок - Лесная чаща - Развилка - Болото - Деревня - Свалка - Припять
Военный городок:
Лесная чаща:
Скриншот SDK с разработки Развилки:
Готовность: Alpha Статус разработки: работа над моделями НПС, разработка локаций, работа со скриптами и конфигами.
Сообщение отредактировал puma-sniper - Четверг, 13.09.2012, 14:04
Так вроде ничего но, что то говорить рано так как ,ничего не вижу.Могу только пожелать удачи!
Да ранова-то немного, тут Вы правы. Хочется узнать мнение людей, дабы исправить недочеты или добавить что-то новое\интересное. Спасибо. Shizz
Code
Интересно-интересно. Но военный городок как-то пусто выглядит. Хоть машины брошенные добавь на дороги, а то как будто специально всю местность расчистили.
Мне кажется это лишнее, тут много скриншотов не выложенно. Вот один один из них. На нем видно площадку вертолетную и ангары в далеке, в которых стоит техника.
Добавлено (07.09.2012, 16:42) --------------------------------------------- Позже шапка пополнится скриншотами.
Сообщение отредактировал FLIKER - Пятница, 07.09.2012, 16:41
IIacTyX, пока что "драфт" --------------------------------------------------------- fox98, написанно же "альфа" --------------------------------------------------------- Страховид, полной детализацией займемся чуть позже.
Сообщение отредактировал FLIKER - Пятница, 07.09.2012, 17:38
fox98, "- Alpha. Черновой набросок. Самое начало. Зарождение. Начинают выполняться основные нововведения. В обычных программах - это стадия, когда программа уже готова. Все функции есть. Но багов и ошибок просто сверх-много! Программа установится и даже запустится, но дальнейшие её действия непредсказуемы!" Теперь думаю вам понятно, почему нельзя сказать щас ничего конкретного? ----------------------------------- IIacTyX, спасибо) ---------------------------------- З.Ы. Мы начинающие модмейкеры для нас это первый проект. С каждым шагом мы становимся опытнее, так что критикуйте, будем исправлятся.
Сообщение отредактировал FLIKER - Пятница, 07.09.2012, 17:39
Добавлено (07.09.2012, 19:23) --------------------------------------------- Но! На самом деле сюжет намного интереснее, чем ты думаешь) А в аннотации я старался написать как можно меньше сюжетных подробностей, дабы не испортить впечатления при игре.