| S.T.A.L.K.E.R. Theory of the Zone | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 13.09.2012, 00:59 | Сообщение # 31 kos  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 759 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 13.06.2011 |  | ждемс ! удачи в разрабе ) пнятно что альфа но постарайтесь сделать границы между асфальтом и какбе травой более размытыми ) |  |  Четверг, 13.09.2012, 00:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 13.06.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 98 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 25.02.2012 |  | kos, Будет сделано) |  |  Четверг, 13.09.2012, 13:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 13.09.2012, 16:35 | Сообщение # 33 Гереро  
  
 | 
 
 
 
 
 
Technologies Progress  
 
 
  
 | Сообщений: | 1874 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  | puma-sniper, Нужно рисовать текстуру для террейна перед его созданием или сложнее, после его создания. Тогда все будет качественно!  |  |  Четверг, 13.09.2012, 16:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.07.2011 |  |  |  |  |