S.T.A.L.K.E.R. Theory of the Zone
|
|
|
kos
Четверг, 13.09.2012, 00:59 | Сообщение # 31
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
759 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
ждемс ! удачи в разрабе ) пнятно что альфа но постарайтесь сделать границы между асфальтом и какбе травой более размытыми )
|
|
Четверг, 13.09.2012, 00:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.02.2012 |
|
kos, Будет сделано)
|
|
Четверг, 13.09.2012, 13:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 13.09.2012, 16:35 | Сообщение # 33
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
puma-sniper, Нужно рисовать текстуру для террейна перед его созданием или сложнее, после его создания. Тогда все будет качественно!
|
|
Четверг, 13.09.2012, 16:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|