Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Да, думаю можно вульфа попросить озвучить.Да и еще пипл поспрашивать
Это потом не сложно будет сделать при желание, поверх звуковой дорожки добавить голос, текста не много под видео, там буквально несколько коротких предложений.
Не уверен, что ради тех небольших пояснений под видео стоит заморачиваться с озвучкой. Дождитесь релиза.. а там видно будет.
Получится, что кто-то тебе читает несколько небольших субтитров с экрана...
Ну если озвучка ради озвучки, то можно не уверен, что необходимо.... После релиза будет понятней...
upd: Благо в OLR достаточно насыщенный, чтобы не налегать на заставки и не компенсировать части сюжета нереализованные на движке, а вот в РМА, например, много сюжетных недосказанностей, тот же warlab пустой практически, поэтому в Shadows Addon много текста в заставках, вот там бы пригладилась озвучка...
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 03.06.2013, 17:30
Я лично ничего не хотел. Я лишь поделился своим мнением о необходимости в озвучке, вернее, об отсутствии необходимости (хотя всем как известно... ). Ну это уже Нику решать, морочиться с этим или нет.
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Понедельник, 03.06.2013, 19:38