Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
hi_flyer, Помню ты говорил что после этого аддона(по другому и не назвать )будешь делать ТСС 2005-го года.Это будет дополнение к ОЛР или отдельный аддон?
Запись на движке (пролеты камеры), документальные кадры, фото кадры, отрывки из концовок ТЧ, небольшие вставки текста внизу экрана....
Жаль.Уж лучше вырезки из фильмов.А то выглядит как то уж слишком...некрасиво.Лучший вариант наверное сделать как в ЗП, картинки как слайд шоу с музыкой, озвучкой.Это было бы супер.
Добавлено (03.06.2013, 13:01) --------------------------------------------- Просто помню заставку в виде записи на движке в Упавшей манде.Выглядело невероятно убого.Лучше было реализованнов в СЗМ 0.2(там музыка была классная, из 28 дней спустя).
Можно сделать красиво и на движке. Но легче, сначала подготовить примерную раскадровку, наснимать нужных и не нужных но красивых и подходящих игровых моментов в fullhd, а потом нормально смонтировать. Возни для одной такой сцены как минимум недели на две (с учётом что всё будет делаться после работы и не более по полчаса в день), но результат будет не хуже (ну это от монтажера зависит :)) стандартного современного игрового ролика.
Сообщение отредактировал Сергий - Понедельник, 03.06.2013, 13:35
В сталкере стоит какое-то ограничение по разрешению видео + рекомендации не кодировать с высоким битрейтом (в итоге битрейт приходится подтягивать повыше все равно). Больше 512x288 не засунуть. По крайней мере не известно как это сделать.... Кодек Theora (.ogm) капризный, может начать выдавать артефакты на видео при игре на r2, на r1 почему-то артефакты не всегда вылезают....
Хотелось бы засунуть и 720p или 1080p, но на слабых, средних машинах может получатся падение в кашу из пикселей, сказываются особенности движка...
512x288 приемлемый минимум Если расчетливо подбирать кадры с расчетом на качество при выходе...
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 03.06.2013, 14:21
RuWar, Радует что ни как в Shadows addon.Там ролики были убогие.Точнее никакие.Может сделать как в ЗП?С озвучкой?Вообще будет ли в моде озвучка?А то тексты читать не интересно, пропадает ощущение погружения в атмосферу.
Актеров с прокуренным голосом для озвучки нет... Разве, что резать голос из концовок deus ex, там местами текст отстраненный, почти к любой игре подойдет
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 03.06.2013, 14:26