Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Терминатоp, Ну вот. Там всё в виде слайд шоу с текстом (на фоне концеп-арты были) Озвучка, которую тебе так хочется увидеть - всего лишь чтение этого текста. (мы говорим про озвучку только текста, фоновую музыку и звуки не затрагиваем) Но есть одна загвоздка. Поскольку все видео ещё несколько месяцев назад уже были готовы. (А насколько от видео в SA 0.6 они отличаются науке не известно, может там и без озвучки всё будет понятно, что происходит), то гадать насчёт озвучки достаточно проблематично.
А вообще, озвучить сюжетные ролики всё же стоит. К примеру, можете представить себе ТЧ'шный ролик из X-18 без озвучки? Вместо крика "Стрелок!!!" один лишь титр. Выглядеть всё это дело будет как минимум странно. Так что озвучка роликов всё же нужна, хоть и не совсем труъ.
А вообще, озвучить сюжетные ролики всё же стоит. К примеру, можете представить себе ТЧ'шный ролик из X-18 без озвучки? Вместо крика "Стрелок!!!" один лишь титр. Выглядеть всё это дело будет как минимум странно. Так что озвучка роликов всё же нужна, хоть и не совсем труъ.
Есть разница между озвучкой одного слова и озвучкой целого текста? Большого текста. (Вообще тогда какая-то аудиокнига с картинками получается )
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Понедельник, 03.06.2013, 20:09
Вместо крика "Стрелок!!!" один лишь титр. Выглядеть всё это дело будет как минимум странно. Так что озвучка роликов всё же нужна, хоть и не совсем труъ.
Plastik_210, Ты как я понял любитель читать?Просто я хочу запустить игру чтобы погрузится в ее атмосферу, а не чтобы титры читать, в таком случае я бы лучше книжку почитал.Ты если хочешь играй без звука и читай сколько влезет.
А вообще, озвучить сюжетные ролики всё же стоит. К примеру, можете представить себе ТЧ'шный ролик из X-18 без озвучки? Вместо крика "Стрелок!!!" один лишь титр. Выглядеть всё это дело будет как минимум странно. Так что озвучка роликов всё же нужна, хоть и не совсем труъ.
там идет речь о том к чему привели те или иные действия как закадровая информация, а не замена речи героя текстом ...
Про заставки гадать не стоит
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 03.06.2013, 20:17