Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Мне кажется или изюм мода не в стволах или костюмах а в интерпретации билд образа игры? Оружие сейчас каждый второй сможет добавить. Автор хочет донести именно образ а не оружейную лавку.
Все знают концепт мода.Дело просто в предожиданий релиза,тут каждый срывается и уже воображает,что можно дополнить.Будет тот момент,когда горе аддоны все то дело заполонят,но не будем так категоричны, а восприним с легкой иронией.А полезные правочки всегда приветствуется.Надо дождаться ,а потом насладится до сыто девственно чистым модом
Модификация оружия и уж тем более брони в условиях Зоны как правило не просто бред, а БРЕД. Нечего захламлять игру. Даешь одного ремонтника в зоне и на этом все. Полное погружение в билдовскую атмосферу. ирбис, думаю ты прав. Для меня всегда оружие было дополнением, приятным, но не важным. Все равно бегаю по-старинке с калашом/Абаканом и винторезом. Атмосфера и сюжет - вот что я жду от этой игры.
Модификация оружия и уж тем более брони в условиях Зоны как правило не просто бред, а БРЕД. Нечего захламлять игру. Даешь одного ремонтника в зоне и на этом все. Полное погружение в билдовскую атмосферу. ирбис, думаю ты прав. Для меня всегда оружие было дополнением, приятным, но не важным. Все равно бегаю по-старинке с калашом/Абаканом и винторезом. Атмосфера и сюжет - вот что я жду от этой игры.
Не хочешь использовать модификацию оружия - не используй ее. Тут все очень просто. И нечего не будет захламлять игру. Ну подумаешь там 3-4 техника на всю зону, ну там с десяток лишних мегабайт, тююю, подумаешь проблему нашли.
Помню, Упавшую Звезду обещали выложить в 9 утра, выложили в 14 часов дня. Вобщем почти выполнили обещание! Но было баттхерда на три вагона, три тележки узкоколейки и с десяток бабок с сумками набитыми баттхертом
Поэтому, назвать дату уже риск(вдруг что-то произойдет, никаких гарантий НИКТО дать не может), а уж вам еще конкретный час, может еще минуту и миро-секунды подать?
Сообщение отредактировал gromila_63 - Четверг, 20.06.2013, 15:01