Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Немного не в тему.После выхода мода(пусть не скоро),хотелось ,чтобы кто-нибудь с нормальными руками прикрутил ремонт брони\оружия и модифицирование все этой прелести.На мой взгляд это единственное,что нужно дополнить и без того совершенный мод.
С запакованной геймдатой, мне кажется, даже удобнее ставить правки. ЗАкинул в папку, не понравилось, просто удалил эту доп. папку. А с папочной геймдатой только с заменой все эти моды и допы, делать бэкапы приходится.
Абсолютно согласен!, с запакованым модом в геймдате будуть полько патчи ,правки, допы очень удобно их удалять переустанавливать.
Цитата (firejoy)
прикрутил ремонт брони\оружия и модифицирование все этой прелести.
А модифицирование ешё зачем? у оружия и так изначально нормальные характеристики, если только отдельным дополнением по желанию, а ремонт согласен НУЖЕН!
Сообщение отредактировал _Л_Ё_Х_А_ - Четверг, 20.06.2013, 12:17
firejoy, не, это лишнее в Зоне, как по мне. Кому выгодно поставлять детали для апгрейда в ЧЗО вообще?
Чувааак это всего лишь игра, апгрейд полностью и целиком уместен в зоне. По мне так очень даже хорошо когда можно чуть подкрутить свою пукалку. Правда я думаю это надо как - то по другому реализовать, иначе некоторые виды оружия становятся слишком читерные (а особенно в умелых руках).
А модифицирование ешё зачем? у оружия и так изначально нормальные характеристики, если только отдельным дополнением по желанию, а ремонт согласен НУЖЕН!
Присоединяюсь ко всем насчет этого вопроса.
Но можно ремонтника только для уников, например, как в PMA моде, чтобы был стимул ходить с униками(это не обязательно, просто провел параллель с высказыванием firejoy)