Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Scavenger, добрый вечер) Насколько я знаю, существует единственная ваша бета-версия Paradise Lost в открытом доступе, в нее и играл. И в ресурсах копался. Даже если скрины поглядеть, заметно. И в группе вашего мода ВК я уже отписывался на эту тему, даже прикладывал скрины для сравнения, насколько "сине-ТЧшная" графа в PL.
RETRIX, точно. Быть может, в патчах это уже и исправлено, не знаю. У меня на компьютере бета Paradise Lost самая первая, которая вышла, без патчей. И многие вещи меня в нем поразили, вы молодец Scavanger, но освещение там с синим оттенком из-за смолл мапов и скайкубы также 2007 года, синие. Я не говорю, что прям все абсолютно, но очень многие, насколько я помню.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 13.10.2012, 22:12
RETRIX, вот я даже сравнивал конкретную погоду, посмотрите сами внимательно. Самый известный пресет утра Свалки, обратите внимание на доминирующие цвета:
RETRIX, я не говорю, что она плохая, я говорю, что она синюшная. ТСС синева не пресуща, в золотое время разработки Сталкера этого не было, гамму стали убивать после очередной просьбы THQ сделать игру мрачнее, ближе к релизу ТЧ. В моем OFFLIFE графа действительно сделана на основе билдов и погода с освещением перенесены максимально корректно, сравните мои скрины и PL'овские со скринами билдов, сами увидите.
RETRIX, Вродебы нет.Кажется в билде 1935 небыло на гостинице(или где там непомню) цифр 1986-2012.Их уже в релизную припять добавили.Такое вот небыльшое отличие.Поправь если неправ