Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
SlugaMonolita, мы говорили сейчас не об Идеальном Сталкер Обливион Лост, а о конкретно том, что было в билдах, роликах и скринах. Каким бы смешным это не казалось, но если вы откроете любой билд, где имеется хоть какой-то сменяющийся погодный цикл, то увидите, что погода в нем на 70% не такая уж и мрачно-тучная, как таковая, а наоборот с доминирующими светлыми оттенками. Просто подается все вместе так(особый акцент идет на эмбиент), что выглядит игра потрясающе мрачной, таинственной и опустошенной.
Господи ну сколько можно уже хотеть ТСС при том факте что лучше LA его никто не сделает...Сюжет по диздокам делаю и я...локации из билда уже тоже даже я взялся массово перегонять что редкость...ну что за эпидемия такая нашла постоянно создавать СВОИ проекты вместо того чтобы поддерживать существующие чтобы они не умерли...Слов нет просто. Уже 8 по счету проект.
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 13.10.2012, 22:36
Dorian23Grey, по порядку. Вы сейчас говорите об одной конкретной текстуре скайбокса (которая, кстати, была заменена в патче на более "билдовскую"). Но при чём тут общая ТЧ-синюшность не могу понять? В ТЧ синька из-за смолл-кьюбов в связке с командой r2_sun_lumscale_hemi. Но смолл-кьюбы в PL заменены (хотя Вы почему-то утверждаете обратное о_0 ) на серые (!) квадраты разной яркости. Уже одно это убивает синьку на корню. UPD: Хотя возможно, смолл-кьюбы были тоже заменены только в патче - мне такие подробности уже и не вспомнить... В любом случае, это давным-давно исправлено, и скриншотов с тех пор было показано предостаточно. Добавлено (13.10.2012, 22:37) --------------------------------------------- ирбис, ответ на твой вопрос до боли в попе простой: ничего из заявленного ещё не вышло.
Сообщение отредактировал Scavenger - Суббота, 13.10.2012, 22:43
RETRIX, 1580, прекрасно, я знаю этот Билд, разбирал его на мелкие кусочки, как и большую часть других. У меня на скринах есть эта же погода, но на чуть более позднем этапе, где Солнце дает большую розоватость, но перед этим погода такая же желтоватая.
Scavenger, они точно были заменены в первой выпущенной вами версии? У меня в папке /Sky просто не было некоторых смоллов для кьюбов вообще, из чего я делаю логичный вывод - используются дефолтные ТЧшные.
Dorian23Grey, А ну уж там писал немного не подумав(засыпаю).Моё мнение о ТСС каким он должен быть 1)Билдовские локи все (Ваш Кэп)...релизных вообще не к месту 2)Вечная мрачная погода(ИМХО) 3)Хоррор 4)Нагнитающий эмбиент ,,Муузы,, 5)Вечный дефецит всего и вся и хардкор(Как в НЛС 6)