Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Караул, Скажем так: от hi_flyer ничего ещё не требовали, он сам нам предложил К тому же он не сказал, есть ли такие квесты, да и не скажет (чтоб интереснее играть было )
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Понедельник, 21.01.2013, 19:22
Насчёт проработанности, некоторые будут довольно насыщенные. В библиотеке анимаций их самих (анимаций) столько - что на ещё одну игру хватит, а если учесть что анимации все эти старые (считай не используемые) то это двойной плюс.
hi_flyer, 1)Заметил что в билде 1935 нпс при виде аномалии останавливаются, кидают пару болтов в неё и обходят аномалию( и идут дольше по своим делам). Возможно ли это сделать? 2) В оригинале не было видно а лайфа( если он где то и был) только потому что не было новостей: "такой то сталкер убил другого сталкера у базы учёных" или "такой то сталкер видел стаю псевдособак около завода на кордоне." И ты бы приходил на завод и видел бы псевдособак у завода. Было бы не плохо если бы эти новости охватывали бы всю зону, что бы находясь на одной локации тебе говорили о событиях на другой локации. Будет ли это?