Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Вот когда ТСС ничего не скажешь, ничего не добавишь и не убавишь.
ИМХО - это не ТСС, а полностью билдовский сталкер ТСС и билдосталкер лежат в разных плоскостях и пересекаются в тех местах что мы видели во время пиар компании сталкера до релиза.
Мне кажется, или на скрине с Кордона (вид на мост и вертолёт) я видел SSAO?
KazakHD5770, по крайней мере шейдеры, текстуры, локации, погода выдержаны на высочайшем уровне. Очень атмосферно. Главное, не отойти от этих принципов. У меня нет слов. Подобное ощущение было, когда впервые увидел ЛА.
Добавлено (30.01.2013, 18:28) --------------------------------------------- hi_flyer, а исправлена геометрия болот? Там же около моста и обрыва под речкой нет земли.
sasmeleuz, Да, фактически уже все косяки геометрии исправлены.
Добавлено (30.01.2013, 20:34) --------------------------------------------- sasmeleuz, Отходить от концепции смысла нет, так как уже есть ЛА (не в обиду, ведь они сами сказали что делают сталкер своей мечты ).
hi_flyer, всё бы хорошо, но конфиг солнца на последнем скрине кривоват. Править срочно. Где саншафт? Если не будет саншафта то это очень плохо. Могу помочь тем самым(2003 саншафтом.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Пятница, 01.02.2013, 12:32
hi_flyer, красивые скриншоты. Ностальгией от них веет на все 100% Не мог бы только ты выложить хоть немного скриншотов с Кордона? Интересно было бы взглянуть на Кордон в модификации. Если уже выкладывал, то извини