Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Sandman, эх, вот в этом и проблема.. Не понимаете вы всей красоты билдов, когда амбиент и атмосфера давила так, что не хотелось куда то бежать, хотелось насладится красотой локаций, погоды, а не бегать из точки а в точку б бесконечным спринтом. Да и транспорт нафига тогда нужен, если ты быстрее любой нивы бежишь?
Сообщение отредактировал Табаков - Среда, 06.02.2013, 20:10
эх, вот в этом и проблема.. Не понимаете вы всей красоты билдов, когда амбиент и атмосфера давила так, что не хотелось куда то бежать, хотелось насладится красотой локаций, погоды, а не бегать из точки а в точку б бесконечным спринтом. Да и транспорт нафига тогда нужен, если ты быстрее любой нивы бежишь?
Да я то понимаю. Но не вся игра позволяет просто идти.) Ведь когда-то приходится и убегать, учитывая ще и то, что нас ждут другие локации и, соответственно, сюжет, обстоятельства.
Сообщение отредактировал Sandman - Среда, 06.02.2013, 20:20
Sandman, ты и так уже бежишь, тем болие со снарягой под 50 кг я думаю ты(в реальности) не сможешь особо поспринтить, бегать то сложновато будет. В 2004 году то что ты называешь ходьбой был бег, да и на самом деле это и есть бег( помню в билде 1935 за такой бег расходовалась энергия, как сейчас за спринт), а ходьба, это то что происходит с зажатой клавишей шифт( или какой то другой).
Добавлено (06.02.2013, 20:28) --------------------------------------------- FOX, задавай вопросы интересные, ответы будут помещены в F.A.Q.
Табаков, короче будет как будет. А вообще разве возможно мод/аддон такого уровня забацать уже в 2013-м году? Как-то сильно быстро. ЛА на нервы капала, так что уже подозрительно.
Sandman, Работа идёт уже 7 месяцев. Да в ЛА 27 локаций если не ошибаюсь. Обьёмы работ разные всё-же.
Табаков, Согласен по поводу спринта. Когда его нет, играется совсем по другому + можно по достоинству оценить местные красоты + обоснованость наличия транспорта.