Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Plastik_210, красивый скриншот. Всё-таки, как этот учёный умудрился в грузовик забраться? Ни разу такого не видел. Хотя, может быть, просто внимания не обращал
Цитата (hi_flyer)
Есть призрачный шанс увидеть r1 не просто в виде билдовской погоды, а именно в виде того самого рендера который был на начало 2004 года (билды 18хх).
С одной стороны - Янтарь вроде как высохшее озеро, а высохшие озера такие и есть.(вообще бывают разные) С другой стороны - пару кустов и камышей можно всунуть... или затопить по колено, чтобы вода отсвечивала и не так пусто казалось т.е затопить территорию в низу вокруг антенн.(если конечно по времени не затратно переделать)
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 11.04.2013, 12:46
РСФСР, это, наверно, тот агропром с медприбором (научная техника в комплексе) Лучше, правда растительность из 1472 взять. Там не так скудно
Добавлено (11.04.2013, 11:45) --------------------------------------------- Насчет голяков с землей. В реальном мире так повсеместно. Вспоминаем, что такое луг.
Собственно, пруф. В сталкере это убого смотрится из-за малого разнообразия травы и её маленькой высоты. Один человек, помоему xiani, делал высокую траву для ТЧ, но она была повсеместно, т.е. высоту травы регулировать в разных местах нельзя.
hi_flyer, конечно ясно что мод делается в одиночку, но всё же будет нелинейность в сюжете( выбор убивать или нет например). И будет ли стиль прохождения влиять на концовку? Если да, то как в тч или что то иное?
Добавлено (13.04.2013, 00:58) --------------------------------------------- И люди, новый скрин был 3 дня назад, имейте совесть. hi_flyer, , сделай определенное расписание что ли как ла, а то замучают попрошайки скринов и играть не совсем интересно будет.