Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
На распутье
3.5
В западне
3.9
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Япония  hi_flyer
Среда, 10.04.2013, 23:02 | Сообщение # 1336
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

[Partisan],
Чертовски верно.

Внесу ястность. Plastik_210 помогает мне в кое-чём.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  Shved
Среда, 10.04.2013, 23:08 | Сообщение # 1337
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

hi_flyer, Надеюсь его помощь сильно облегчит твой труд.
Сообщение отредактировал Shved - Среда, 10.04.2013, 23:18
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
  valeras_98
Среда, 10.04.2013, 23:17 | Сообщение # 1338
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Plastik_210, красивый скриншот. Всё-таки, как этот учёный умудрился в грузовик забраться? Ни разу такого не видел. Хотя, может быть, просто внимания не обращал wink

Цитата (hi_flyer)
Есть призрачный шанс увидеть r1 не просто в виде билдовской погоды, а именно в виде того самого рендера который был на начало 2004 года (билды 18хх).

Это будет просто отлично smile
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 10.04.2013, 23:24 | Сообщение # 1339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

С одной стороны - Янтарь вроде как высохшее озеро, а высохшие озера такие и есть.(вообще бывают разные)

С другой стороны - пару кустов и камышей можно всунуть... или затопить по колено, чтобы вода отсвечивала и не так пусто казалось т.е затопить территорию в низу вокруг антенн.(если конечно по времени не затратно переделать)
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 11.04.2013, 12:46
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Mirage
Среда, 10.04.2013, 23:24 | Сообщение # 1340
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

dPlayer, не умничай. Я не у тебя спрашиваю, а у разрабов.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Япония  hi_flyer
Среда, 10.04.2013, 23:26 | Сообщение # 1341
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

RuWar,
Камыши, и мёртвые кусты есть на янтаре.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 10.04.2013, 23:41 | Сообщение # 1342
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011


напоминает то судно с билдовского Янтаря, которое также находится в пустынности
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 10.04.2013, 23:41
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 11.04.2013, 11:45 | Сообщение # 1343
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

РСФСР, это, наверно, тот агропром с медприбором (научная техника в комплексе) Лучше, правда растительность из 1472 взять. Там не так скудно

Добавлено (11.04.2013, 11:45)
---------------------------------------------
Насчет голяков с землей.
В реальном мире так повсеместно. Вспоминаем, что такое луг.

Собственно, пруф. В сталкере это убого смотрится из-за малого разнообразия травы и её маленькой высоты. Один человек, помоему xiani, делал высокую траву для ТЧ, но она была повсеместно, т.е. высоту травы регулировать в разных местах нельзя.

  Злобная реклама
Четверг, 11.04.2013, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Япония  hi_flyer
Пятница, 12.04.2013, 23:03 | Сообщение # 1344
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Местами на р1 уже как 15хх билдах. Точь в точь smile
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  firejoy
Пятница, 12.04.2013, 23:13 | Сообщение # 1345
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 18.02.2011

hi_flyer, не покажешь пару скриншотов? happy
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2011
Польша  prototip98
Пятница, 12.04.2013, 23:19 | Сообщение # 1346
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

firejoy, Ага-ага, тоже хочется увидеть. happy
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  firejoy
Пятница, 12.04.2013, 23:26 | Сообщение # 1347
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 18.02.2011

prototip98, а то biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2011
Российская Федерация  Табаков
Суббота, 13.04.2013, 00:58 | Сообщение # 1348
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

hi_flyer, конечно ясно что мод делается в одиночку, но всё же будет нелинейность в сюжете( выбор убивать или нет например). И будет ли стиль прохождения влиять на концовку? Если да, то как в тч или что то иное?

Добавлено (13.04.2013, 00:58)
---------------------------------------------
И люди, новый скрин был 3 дня назад, имейте совесть. hi_flyer, , сделай определенное расписание что ли как ла, а то замучают попрошайки скринов и играть не совсем интересно будет.

  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  firejoy
Суббота, 13.04.2013, 01:00 | Сообщение # 1349
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 18.02.2011

Табаков, читай faq внимательно
Сообщение отредактировал firejoy - Суббота, 13.04.2013, 01:42
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2011
Германия  Enemy47
Суббота, 13.04.2013, 15:49 | Сообщение # 1350
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2013

Цитата (firejoy)
Табаков, читай faq внимательно

в чем прикол?про сюжет я там особо ничё не нашёл
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2013
Поиск: