Разработчик:I&P Game Studio Платформа:X-ray Engine 1.6.02 Дата выхода:TBD Официальные ресурсы:VK.COM, WEB, MODDB, YOUTUBE
Last Battle – глобальная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Новые локации, переработанная графика, уникальная озвучка персонажей, мрачная и атмосферная музыка, а самое главное – новый сюжет : вот, что увидят пользователи. 2014 год. Зона снова содрогается от мощных Выбросов. Только теперь они стали более частыми да и природа их искусственна. Группировка “Монолит” два года скапливала свои силы и наконец пошла в наступление. Фанатики прорвались на территорию ЗГРЛС “Дуга” и запустили установку. Для чего? Зачем? Вопрос долго оставался открытым, но вскоре все стало на свои места. Монолит решил пойти в самое масштабное наступление, за всю свою историю. Они собрались “простимулировать” Зону всплесками пси-энергии и вызвать череду Выбросов, после которых Зона расширится, но не на пару десятков км., а на всю Европу. Тогда то на охваченные Зоной территории и придет “Монолит”. Армии, как таковые, перестанут существовать, потому и особого сопротивления не будет. Фанатики дадут людям веру в то, что с ними спасение и деморализованное население пойдет за ними. Это их план. Но у Объединенного Командования Войск Коалиции на этот счет другие планы. Потому они и посылают военного интрудера Григория Карпова с позывным “Гюрза” в Зону, с целью остановить фанатиков. Действовать он будет не один, на местности именуемой “Перевалом” он должен соединиться с несколькими другими сотрудниками и вместе разработать план по проникновению на территорию “Дуги” и отключению установки. Исход всей операции зависит только от действий игрок.
Дневник разработчиков #1
Возвращение команды (от 9 сент. 2016 г.)
Обзор локации "Перевал" (от 2 нояб. 2014 г.)
Обзор локации "Периметр" (от 8 янв. 2014 г.)
Рассказ о команде и проекте (от 8 сент. 2013 г.)
Обзор локации "РЛС "Дуга" (от 25 авг. 2013 г.)
Больше скриншотов Вы можете увидеть в официальном сообществе в социальной сети "Вконтакте", а также на официальном сайте проекта.
Внимание!Продемонстрированный медиа-контент не отображает финального качества проекта.
Сообщение отредактировал SMGames - Воскресенье, 15.10.2017, 11:41
Это вопрос скорее ко мне. Только вот как его понять? Я бы понял если- бы вопрос звучал несколько иначе... Например: А не запарился ты ждать 9 дней? Отвечу сразу: Запарился не то слово!!!
ur3icf, ну у тебя и терпелка Я как-то Предбанник компилил (всего за 19 часов на максе), так меня задолбало ждать пока за 6 часов инициализация лайтмапов всего на 10% продвинулась. А тут 9 дней...
А я упертый!!! Да мне интересно было, это как: "аппетит приходит во время еды", ну а в моем случае это скорее: "если ничего не делать то ничему не научишся". Вот я типа тренируюсь, руку набиваю или "шишки".
Я на первом этаже живу. Так я ее только со второй попытки скомпилил, первая сбросилась после 4 дней компила, Мелкософт вдруг решил что мне пора систему обновить, а у меня разрешение на это забыл спросить! Кстати, это одна из особенностей Вин.10, даже если в настройках обновления стоит "В ручную", система все равно скачивает, устанавливает и перезагружает комп. самостоятельно. Убить это можно только через реестр.
Сообщение отредактировал ur3icf - Понедельник, 24.10.2016, 18:53
Так я ее только со второй попытки скомпилил, первая сбросилась после 4 дней компила
Не ну точно у тебя стальные нервы.
Цитатаur3icf ()
Кстати, это одна из особенностей Вин.10, даже если в настройках обновления стоит "В ручную", система все равно скачивает, устанавливает и перезагружает комп. самостоятельно.
А я вообще отключаю, ну нафиг еще на самом важном моменте что-то полетит.
А я вообще отключаю, ну нафиг еще на самом важном моменте что-то полетит.
С Windows 10, однако, Microsoft оставила пользователей без какого-либо выбора – редакция Pro позволяет отложить установку обновлений лишь на некоторое время, тогда как пользователям Windows 10 Home не позволено даже этого. Другими словами, новая версия операционной системы загружает и устанавливает апдейты автоматически и без уведомлений. Казалось бы, ничего плохого в этом нет, но на самом деле это совсем не так, ибо нередко обновления становятся причиной различных проблем. Иногда даже доходит до того, что после установки очередной порции патчей система просто перестает загружаться.
Спокоен как удав! Народ, да хватит уже о моих нервах, это же тема Last Battle, а не приемная невропатолога!!! Лучше бы помогли разобраться по чему так долго?
Сообщение отредактировал ur3icf - Понедельник, 24.10.2016, 21:17
Joni_009, Полигонов немного, да и не в них дело. Причина, глупейшая ошибка, даже в голове не укладывается как до такого можно было додуматься. Я даже будучи "зеленым" в модинге такого не сделал. Для текстуры террейна в СДК взята thm от 2Д текстуры! Компилятор считывая c thm информацию о текстуре думает что терейн это обычный статический объект и начинает просчитывать на него лайпмапы. В данном случае он это делал 9 дней и создал 238 пар лайпмапов. По этому мой совет для всех кто занимается картами, внимательно делайте thm для текстур террейна.