Случайная подборка модов
Новое Время
3.2
Sky anomaly
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
MDRK mod 1.0
4.0
Парадокс: Начало
3.6
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R.:Last Battle (Глобальный проект с новыми локациями и историей...)
S.T.A.L.K.E.R.:Last Battle
Российская Федерация  EnvoYkin
Вторник, 23.10.2012, 19:47 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011


Разработчик: I&P Game Studio
Платформа: X-ray Engine 1.6.02
Дата выхода: TBD
Официальные ресурсы: VK.COM, WEB, MODDB, YOUTUBE





Внимание! Продемонстрированный медиа-контент не отображает финального качества проекта.
Сообщение отредактировал SMGames - Воскресенье, 15.10.2017, 11:41
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2011
Украина  скат
Понедельник, 24.10.2016, 17:03 | Сообщение # 331
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Joni_009, Прикол в том что компилить опять надо, не правильно просчитано освещение. Больше 200 лайпмапов компилятор просчитал на терейн.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Сомали  ur3icf
Понедельник, 24.10.2016, 17:12 | Сообщение # 332
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Joni_009 ()
И не лень было 9-дней ждать?

Это вопрос скорее ко мне.
Только вот как его понять?
Я бы понял если- бы вопрос звучал несколько иначе... Например:
А не запарился ты ждать 9 дней? biggrin
Отвечу сразу: Запарился не то слово!!! angry

Добавлено (24.10.2016, 17:12)
---------------------------------------------

Цитата скат ()
Прикол в том что компилить опять надо,

Да это не проблема, надо будет и два и три раза перекомпилю.
Цитата скат ()
не правильно просчитано освещение. Больше 200 лайпмапов компилятор просчитал на терейн.

А вот с этим хотелось бы разобраться, по чему так произошло.
Надеюсь на вашу помощь.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 24.10.2016, 17:53 | Сообщение # 333
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

скат, Вот так новости.

Цитата ur3icf ()
Это вопрос скорее ко мне.

Это ты локацию что-ль собирал 9-дней? Я бы на твоем месте забил, хотя сам над проектом работаю biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 24.10.2016, 18:02 | Сообщение # 334
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ur3icf, ну у тебя и терпелка biggrin Я как-то Предбанник компилил (всего за 19 часов на максе), так меня задолбало ждать пока за 6 часов инициализация лайтмапов всего на 10% продвинулась. А тут 9 дней... biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Сомали  ur3icf
Понедельник, 24.10.2016, 18:13 | Сообщение # 335
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Joni_009 ()
Это ты локацию что-ль собирал 9-дней?

Да.
Цитата Joni_009 ()
Я бы на твоем месте забил,

А я упертый!!! smile
Да мне интересно было, это как: "аппетит приходит во время еды", ну а в моем случае это скорее: "если ничего не делать то ничему не научишся".
Вот я типа тренируюсь, руку набиваю или "шишки". biggrin

Добавлено (24.10.2016, 18:12)
---------------------------------------------

Цитата _S_k_i_F_ ()
ну у тебя и терпелка biggrin

Терпение и труд все перетрут!!! biggrin

Добавлено (24.10.2016, 18:13)
---------------------------------------------
Зато с каким удовольствием я теперь по ней бегаю!!!

  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 24.10.2016, 18:27 | Сообщение # 336
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата ur3icf ()
А я упертый!!!

Ну ты даешь biggrin

Цитата ur3icf ()
Вот я типа тренируюсь, руку набиваю или "шишки".

Я бы нервы себе набил, а если свет вырубили ПК бы с окна выкинул biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Сомали  ur3icf
Понедельник, 24.10.2016, 18:52 | Сообщение # 337
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Joni_009 ()
а если свет вырубили ПК бы с окна выкинул

Я на первом этаже живу. smile
Так я ее только со второй попытки скомпилил, первая сбросилась после 4 дней компила, Мелкософт вдруг решил что мне пора систему обновить, а у меня разрешение на это забыл спросить! biggrin
Кстати, это одна из особенностей Вин.10, даже если в настройках обновления стоит "В ручную", система все равно скачивает, устанавливает и перезагружает комп. самостоятельно. Убить это можно только через реестр.
Сообщение отредактировал ur3icf - Понедельник, 24.10.2016, 18:53
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 24.10.2016, 19:43 | Сообщение # 338
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата ur3icf ()
Так я ее только со второй попытки скомпилил, первая сбросилась после 4 дней компила

Не ну точно у тебя стальные нервы.

Цитата ur3icf ()
Кстати, это одна из особенностей Вин.10, даже если в настройках обновления стоит "В ручную", система все равно скачивает, устанавливает и перезагружает комп. самостоятельно.

А я вообще отключаю, ну нафиг еще на самом важном моменте что-то полетит.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Сомали  ur3icf
Понедельник, 24.10.2016, 20:58 | Сообщение # 339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Joni_009 ()
А я вообще отключаю, ну нафиг еще на самом важном моменте что-то полетит.


Ссылка на первоисточник: Выключаем автоматические обновления в Windows 10
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Греция  Lecktor
Понедельник, 24.10.2016, 21:01 | Сообщение # 340
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

ur3icf, эх блин, офигеть, 9 дней.
Это ж как долго. Терминатор блин, в плане нервов.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Сомали  ur3icf
Понедельник, 24.10.2016, 21:13 | Сообщение # 341
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата seva_stalker ()
Терминатор блин, в плане нервов.

Спокоен как удав! smile
Народ, да хватит уже о моих нервах, это же тема Last Battle, а не приемная невропатолога!!! biggrin
Лучше бы помогли разобраться по чему так долго?
Сообщение отредактировал ur3icf - Понедельник, 24.10.2016, 21:17
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 24.10.2016, 22:52 | Сообщение # 342
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

ur3icf, А сколько на локации полигонов?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  скат
Вторник, 25.10.2016, 12:55 | Сообщение # 343
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Joni_009, Полигонов немного, да и не в них дело. Причина, глупейшая ошибка, даже в голове не укладывается как до такого можно было додуматься. Я даже будучи "зеленым" в модинге такого не сделал. Для текстуры террейна в СДК взята thm от 2Д текстуры! Компилятор считывая c thm информацию о текстуре думает что терейн это обычный статический объект и начинает просчитывать на него лайпмапы. В данном случае он это делал 9 дней и создал 238 пар лайпмапов. По этому мой совет для всех кто занимается картами, внимательно делайте thm для текстур террейна.
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 25.10.2016, 16:28 | Сообщение # 344
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, если я правильно понял, то это при обработке текстуры в АЕ указан был формат 2D Texture вместо Terrain?
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Вторник, 25.10.2016, 16:40 | Сообщение # 345
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, Да. Или просто взяли thm от какой нибудь текстуры из СДК, например бетона или метала, и переименовали.
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R.:Last Battle (Глобальный проект с новыми локациями и историей...)
Поиск: