Разработчик:I&P Game Studio Платформа:X-ray Engine 1.6.02 Дата выхода:TBD Официальные ресурсы:VK.COM, WEB, MODDB, YOUTUBE
Last Battle – глобальная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Новые локации, переработанная графика, уникальная озвучка персонажей, мрачная и атмосферная музыка, а самое главное – новый сюжет : вот, что увидят пользователи. 2014 год. Зона снова содрогается от мощных Выбросов. Только теперь они стали более частыми да и природа их искусственна. Группировка “Монолит” два года скапливала свои силы и наконец пошла в наступление. Фанатики прорвались на территорию ЗГРЛС “Дуга” и запустили установку. Для чего? Зачем? Вопрос долго оставался открытым, но вскоре все стало на свои места. Монолит решил пойти в самое масштабное наступление, за всю свою историю. Они собрались “простимулировать” Зону всплесками пси-энергии и вызвать череду Выбросов, после которых Зона расширится, но не на пару десятков км., а на всю Европу. Тогда то на охваченные Зоной территории и придет “Монолит”. Армии, как таковые, перестанут существовать, потому и особого сопротивления не будет. Фанатики дадут людям веру в то, что с ними спасение и деморализованное население пойдет за ними. Это их план. Но у Объединенного Командования Войск Коалиции на этот счет другие планы. Потому они и посылают военного интрудера Григория Карпова с позывным “Гюрза” в Зону, с целью остановить фанатиков. Действовать он будет не один, на местности именуемой “Перевалом” он должен соединиться с несколькими другими сотрудниками и вместе разработать план по проникновению на территорию “Дуги” и отключению установки. Исход всей операции зависит только от действий игрок.
Дневник разработчиков #1
Возвращение команды (от 9 сент. 2016 г.)
Обзор локации "Перевал" (от 2 нояб. 2014 г.)
Обзор локации "Периметр" (от 8 янв. 2014 г.)
Рассказ о команде и проекте (от 8 сент. 2013 г.)
Обзор локации "РЛС "Дуга" (от 25 авг. 2013 г.)
Больше скриншотов Вы можете увидеть в официальном сообществе в социальной сети "Вконтакте", а также на официальном сайте проекта.
Внимание!Продемонстрированный медиа-контент не отображает финального качества проекта.
Сообщение отредактировал SMGames - Воскресенье, 15.10.2017, 11:41
Так я послал наш предварительный сценарий SMGames, жду ответа. А то подумают, что ещё разыгрываю)) Я ещё надеюсь, что у нас станет больше квестовиков - веду переговоры с одной командой, у которой уже был свой релиз (где люди свободны). Чем больше народу - тем быстрее дело сдвинется, тем более, что поднимать надо аж 2 мода до состояния релиза. Это непросто.
Пока всё вилами на воде писано. Я начну снова активную фазу работы над модом с 1 июня - я буду в отпуске. Как раз и буду делать стабильную версию сборки обновлённой базы мода (там и решится - будет Долина Шорохов как начальный отсчёт продлённого сюжета или отдельная ветка в лок-паке АА). Буду просить Витала и SMGames локации для совмещения с новой базой (скрипты, предметы, графика, оружие). Если, дай Бог, всё выйдет - будет достойная основа мода с лучшими моментами от обоих команд. Если нет - придётся что-то вырезать или сделать новую базу на основе фриплей-сборки, более лёгкой (тогда ДШ не будет в моде). ВСё в наших руках и зависит только от их кривизны....