Разработчик:I&P Game Studio Платформа:X-ray Engine 1.6.02 Дата выхода:TBD Официальные ресурсы:VK.COM, WEB, MODDB, YOUTUBE
Last Battle – глобальная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Новые локации, переработанная графика, уникальная озвучка персонажей, мрачная и атмосферная музыка, а самое главное – новый сюжет : вот, что увидят пользователи. 2014 год. Зона снова содрогается от мощных Выбросов. Только теперь они стали более частыми да и природа их искусственна. Группировка “Монолит” два года скапливала свои силы и наконец пошла в наступление. Фанатики прорвались на территорию ЗГРЛС “Дуга” и запустили установку. Для чего? Зачем? Вопрос долго оставался открытым, но вскоре все стало на свои места. Монолит решил пойти в самое масштабное наступление, за всю свою историю. Они собрались “простимулировать” Зону всплесками пси-энергии и вызвать череду Выбросов, после которых Зона расширится, но не на пару десятков км., а на всю Европу. Тогда то на охваченные Зоной территории и придет “Монолит”. Армии, как таковые, перестанут существовать, потому и особого сопротивления не будет. Фанатики дадут людям веру в то, что с ними спасение и деморализованное население пойдет за ними. Это их план. Но у Объединенного Командования Войск Коалиции на этот счет другие планы. Потому они и посылают военного интрудера Григория Карпова с позывным “Гюрза” в Зону, с целью остановить фанатиков. Действовать он будет не один, на местности именуемой “Перевалом” он должен соединиться с несколькими другими сотрудниками и вместе разработать план по проникновению на территорию “Дуги” и отключению установки. Исход всей операции зависит только от действий игрок.
Дневник разработчиков #1
Возвращение команды (от 9 сент. 2016 г.)
Обзор локации "Перевал" (от 2 нояб. 2014 г.)
Обзор локации "Периметр" (от 8 янв. 2014 г.)
Рассказ о команде и проекте (от 8 сент. 2013 г.)
Обзор локации "РЛС "Дуга" (от 25 авг. 2013 г.)
Больше скриншотов Вы можете увидеть в официальном сообществе в социальной сети "Вконтакте", а также на официальном сайте проекта.
Внимание!Продемонстрированный медиа-контент не отображает финального качества проекта.
Сообщение отредактировал SMGames - Воскресенье, 15.10.2017, 11:41
Понял. Просто на скрине видать создается такое впечатление что он в воздухе. Ну а вообще новости есть какие по разработке? Как там, релиз, уже виден на горизонте???
9 дней компилировали бета-версию локации "Периметр"
Да...! А ведь всего то надо было после суток компила понять что происходит что то не то. Остановить компил и поправить батник. Скопилить заново, но уже за 10-15 часов.
Да...! А ведь всего то надо было после суток компила понять что происходит что то не то. Остановить компил и поправить батник. Скопилить заново, но уже за 10-15 часов.
скат, Да я и сам уже думаю что что-то не то, вот только что понять не могу да и опыта у меня в этом "кот наплакал". До этой локи, я компилил однажды, перенес Кордон из билда 1865 на ЗП и скомпилировал. На компиляцию ушло всего 5 часов. А здесь... Ну ладно локация больше, объектов больше, ну ладно на Кордоне у меня всего один источник света был, но ведь 198 часов компила!!! Что не так? И SDK тот-же и батник я не менял, только имя, "железо" то-же, все что изменилось, так это компилируемая локация и ОСь. Была Вин. 7, а сейчас Вин. 10, но не ужели это из-за стстемы??? Я даже решил попробовать скомпилить "голый" террейн, так на его компиляцию даже с ключем -norgb (Кордон я компилил без ключа, 5 часов), ушло 10 часов! Вот лог если нужно: xrlc_64_ur3icf.log Вот батник с которым я компилировал Кордон и perimeter_zone: