Разработчик:I&P Game Studio Платформа:X-ray Engine 1.6.02 Дата выхода:TBD Официальные ресурсы:VK.COM, WEB, MODDB, YOUTUBE
Last Battle – глобальная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Новые локации, переработанная графика, уникальная озвучка персонажей, мрачная и атмосферная музыка, а самое главное – новый сюжет : вот, что увидят пользователи. 2014 год. Зона снова содрогается от мощных Выбросов. Только теперь они стали более частыми да и природа их искусственна. Группировка “Монолит” два года скапливала свои силы и наконец пошла в наступление. Фанатики прорвались на территорию ЗГРЛС “Дуга” и запустили установку. Для чего? Зачем? Вопрос долго оставался открытым, но вскоре все стало на свои места. Монолит решил пойти в самое масштабное наступление, за всю свою историю. Они собрались “простимулировать” Зону всплесками пси-энергии и вызвать череду Выбросов, после которых Зона расширится, но не на пару десятков км., а на всю Европу. Тогда то на охваченные Зоной территории и придет “Монолит”. Армии, как таковые, перестанут существовать, потому и особого сопротивления не будет. Фанатики дадут людям веру в то, что с ними спасение и деморализованное население пойдет за ними. Это их план. Но у Объединенного Командования Войск Коалиции на этот счет другие планы. Потому они и посылают военного интрудера Григория Карпова с позывным “Гюрза” в Зону, с целью остановить фанатиков. Действовать он будет не один, на местности именуемой “Перевалом” он должен соединиться с несколькими другими сотрудниками и вместе разработать план по проникновению на территорию “Дуги” и отключению установки. Исход всей операции зависит только от действий игрок.
Дневник разработчиков #1
Возвращение команды (от 9 сент. 2016 г.)
Обзор локации "Перевал" (от 2 нояб. 2014 г.)
Обзор локации "Периметр" (от 8 янв. 2014 г.)
Рассказ о команде и проекте (от 8 сент. 2013 г.)
Обзор локации "РЛС "Дуга" (от 25 авг. 2013 г.)
Больше скриншотов Вы можете увидеть в официальном сообществе в социальной сети "Вконтакте", а также на официальном сайте проекта.
Внимание!Продемонстрированный медиа-контент не отображает финального качества проекта.
Сообщение отредактировал SMGames - Воскресенье, 15.10.2017, 11:41
Интересно будет посмотреть на деле, что он из себя представляет. Скриншоты из sdk впечатлили. Прямо как из книги Пикник На Обочине. За Периметром сразу, резко зона. Со своими чудесами. Хотя... это не всегда есть хорошо. Было бы рациональнее, если-бы дорога вела через лес в которых все чаще и чаще, то тут, то там появляются разные отметины и примечательности зоны. Аномалии там разные, крики, хрипы....
Сообщение отредактировал ARMSTRONG - Вторник, 23.10.2012, 19:59
Добавлено (23.10.2012, 20:25) --------------------------------------------- Контент остался с того проекта,нам осталось сделать локаций,написать квесты,сюжет,проверить на ошибки...
Так случилось, что два бывших работника Чернобыльской Атомной Электростанций возвращаются в Зону Отчуждения с целью проводить опыты при помощи воздействия звуковых волн на человека.
Уже не в первый раз подобную ошибку замечаю. Опыты над звуковыми волнами не требуют непосредственного нахождения в Зоне. Вот скажи мне, SMGames, на кой ляд этим двум бывшим работникам Чернобыльской Атомной Электростанции переться в ЧЗО?
Иначе-бы в меню ТЧ не было-бы написано "1.000Х" Не пытайтесь выпендриться и показать себя умнее других и даже самих GSC. Оказывается, у нас большинство модов на Oblivion Lost, а вы тут самые правильные. Да и у Oblivion Lost'а было несколько сильно различающихся сборок.
Quote (SMGames)
опыты при помощи воздействия звуковых волн на человека
ЗГРЛС Дуга-2 испускает электромагнитные волны, если что. И почему работники АЭС возвращаются чтобы со звуком экспериментировать совсем не понятно.
SMGames, 2-е работников АЭС экспериментируют со звуком, хм... а у их есть финансы для это-го? И вам не кажется что это как то не корректно что учёных всего двое? И атомники как то к экспериментам над звуком не подходят. А вообще скрины понравились.
Сообщение отредактировал demover123 - Вторник, 23.10.2012, 22:37