Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
MISERY 2.2
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Большая Зона
3.4
Lost World 3.0
3.9
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
CryZone: Sector 23 (Новые скриншоты!)
Российская Федерация  pro100denver
Вторник, 05.10.2010, 23:12 | Сообщение # 1
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

CryZone - впервую очередь, глобальное изменение ресурсов и самого понятие "Сталкера" за счет применения новейших технологий в области графики и физики.




Мир меняется - меняются и возможности!

CryZone совмещает в себе атмосферу "того самого" Сталкера и одновременно с этим, вносит свои изменения в атмосферу и гемплей. Возможности технологии CryEngine 3 позволяют максимально успешно воплотить в жизнь желаемые публикой новвоведения.



Вступи в бой с самыми опасными порождениями зоны!

Бестиарий CryZone был существенно дополнен новыми видами мутантов. Некоторые тропы были забыты и покинуты. Самые страшные и опасные создания ждут вас на дороге судьбы..... Теперь зона опасна и неизведанна как никогда ранее!




Погрузись в "мир" Сталкера!


С новым саундтреком длительностью более чем в час! Официальный саундтрек CryZone создавался сразу несколькими авторами , причем долгое время. Почувствуйте музыку, почувствуйте ветер перемен!




Изучите новые локации!


Мир CryZone представляет целая серия локаций - Предбанник, Припять , Черный лес (несколько секретных) и сам Сектор 23. Каждая локация существенно отличается от любой другой. К примеру , вы ни капли не узнаете Предбанник, который к слову, станет стартовой точкой вашего путешествия в этот мир.






Сообщение отредактировал pro100denver - Четверг, 16.08.2012, 01:07
  Злобная реклама
Вторник, 05.10.2010, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  pro100denver
Вторник, 26.10.2010, 12:42 | Сообщение # 76
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

Буду дар
нам нужны как воздух -модделеры и аниматоры

Добавлено (26.10.2010, 12:42)
---------------------------------------------
*рад

  Злобная реклама
Вторник, 26.10.2010, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  SlipKnoT
Вторник, 26.10.2010, 12:44 | Сообщение # 77
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 6
Регистрация: 09.07.2010

pro100denver, а текстуры вам не нужны? Там оружия, монстров...
  Злобная реклама
Вторник, 26.10.2010, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  pro100denver
Вторник, 26.10.2010, 16:14 | Сообщение # 78
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

Текстуры уже есть
Все из сталкера
Да и тем более что туктуризация в CRY ENGINE проходит иным способом)
так что текстуршики не нужны)
тока модделеры-аниматоры
  Злобная реклама
Вторник, 26.10.2010, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  FiReFoKc
Четверг, 28.10.2010, 01:11 | Сообщение # 79
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2010

После того что я увидел, просто офигел(в хорошем смысле слова smile ) Выглядит всё отлично вроде как, так что пожелаю вам удачи ; )
  Злобная реклама
Четверг, 28.10.2010, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2010
Российская Федерация  Wolfstalker
Четверг, 28.10.2010, 01:15 | Сообщение # 80
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

пока что глюк с появляющей травой меня волнует)а так все отлично smile
  Злобная реклама
Четверг, 28.10.2010, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  pro100denver
Четверг, 28.10.2010, 01:46 | Сообщение # 81
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

Wolfstalker,
Ща дам пароль к форуму тестеров WOS

Добавлено (28.10.2010, 01:41)
---------------------------------------------
кстать заметил баг мода в обзоре
1) текстура тополя сдублировалась.на нем такие коричнеые участки появились
3) Когда ты приблизился к артефакту-аномалии он упал и покатился)))
3) ЛОД травы слишком сильный +альфа бленд -динамическая тень =движко не понял когда ему выгружать траву на экран)
4) ну + глюк мини карты.это мелочь

Добавлено (28.10.2010, 01:46)
---------------------------------------------
Задаем различные вопросы комманде,Ответ будет "из 1ых уст"
(Скоро все подтянуться)

  Злобная реклама
Четверг, 28.10.2010, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  PRider
Четверг, 28.10.2010, 10:17 | Сообщение # 82
Cybertimes system [Stalker Online]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 12
Регистрация: 07.08.2010

Разработчики понимают что конструктор крайзиса - только для шутеров, и сделать на нем что то другое невозможно, не под силу даже очень хорошим профи с очень большой и хорошей командой?
  Злобная реклама
Четверг, 28.10.2010, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2010
Российская Федерация  Харон
Четверг, 28.10.2010, 12:06 | Сообщение # 83
Сообщений: 382
Регистрация: 25.07.2010

Mihan25 тебя не разбанил pro100denver, ?
  Злобная реклама
Четверг, 28.10.2010, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2010
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 28.10.2010, 12:10 | Сообщение # 84
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

PRider, smile smile smile ... Сразу видно, когда человек представления не имеет о продукте, или знает о нем слишком мало. Wiki, читать раздел История лицензирования движка, при желании гуглить перечисленные проекты и смотреть, что еще в разработке, что уже в бета-тесте, ну и собственно что релизилось. Большой команде с очень хорошими профи по плечу даже свой движок написать, не то что подстроить под свои нужды лицензированный, с полностью разжеванными мануалами.
Другое дело - модмейкеры, но даже здесь Крайтек делает шаги навстречу комьюнити. Скоро будет выпущен полноценный модкит CE 3 для разработки некоммерческих инди-проектов (наподобии UDK от Epic Games), что позволит работать талантливым разработчикам не только в линейке шутеров.
Данный же проект, полагаю, позиционируется как шутер с элементами RPG (равно как оригинальный S.T.A.L.K.E.R. от GSC) на движке CE 2, вполне вероятно и похоже на то - свободы и насыщенности будет куда больше, чем в тех же сериях Сталкер (ТЧ, ЧН, ЗП). И если проект не выбивается из категории шутеров, то в чем вообще смысл вашего вопроса?)) Не Сталкер же Онлайн они делают.. happy

Добавлено (28.10.2010, 12:10)
---------------------------------------------
pro100denver, хотелось бы узнать, решение о сборе локаций в одну (или две) огромных будет решаться только после оптимизации и тестов на производительность? Или же данный вопрос решен? Если да, то в какую сторону - бооольшой Зоны, или локаций поменьше?

  Злобная реклама
Четверг, 28.10.2010, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Lio2142
Четверг, 28.10.2010, 13:49 | Сообщение # 85
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2010

Skyff, локации будут скорее всего отдельные, но большие.
  Злобная реклама
Четверг, 28.10.2010, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2010
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 28.10.2010, 14:21 | Сообщение # 86
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Lio2142, ок, понятно.. В принципе, это совсем не плохо, хотя хотелось бы видеть логичность "перетекания" одной локации в другую, а перейти с локации на локацию можно было бы в любом том месте, где геймер может это сделать - тоесть видит дыру в сетке с проволокой - пролез, загрузка, на другой локации, сам он стоит у того же забора, только с другой стороны..:) Получается тогда, что вроде переход был, а визуально ГГ не переместился на пять км вперед (как в S.T.A.L.K.E.R.). По сути своей тогда бы и получилась одна большая территория, просто разбитая на отдельные "квадраты".
  Злобная реклама
Четверг, 28.10.2010, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Lio2142
Четверг, 28.10.2010, 14:27 | Сообщение # 87
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2010

Skyff, так в принципе и будет (я так думаю). локации будут менятся с сюжетом. будут фриплейные моменты.
  Злобная реклама
Четверг, 28.10.2010, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2010
Российская Федерация  Rurik345
Четверг, 28.10.2010, 14:45 | Сообщение # 88
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

pro100denver, с видео гораздо лучше воспринимается, как я и ожидал проект удался biggrin только вот почему так ярко светити солнце и так светло на локах? это немного атмосферу портит.... а так проект отличный, ждём релиза biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 28.10.2010, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Беларусь  nikito-stalker
Четверг, 28.10.2010, 15:03 | Сообщение # 89
Статус:
Новичок:
Сообщений: 471
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2010

посмотрел видеообзор ну что я могу сказать просто шикарно! smile
  Злобная реклама
Четверг, 28.10.2010, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2010
Российская Федерация  Wolfstalker
Четверг, 28.10.2010, 15:27 | Сообщение # 90
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Пост с замечаниями с форума геминатор.
Quote

Довольно красиво выглядит. Но вот моя здоровая критика (что не мешало бы исправить для полного великолепия ):
1. GSC'шные модели окружения и персонажей (знаю, что это уже слишком.. но все-же...) ;
2. Трава и прочая растительность появляется прямо на глазах (такой баг(фича оптимизации) был в Crysis Warfare, по этому движок наверное оттуда) ;
3. Какая-то непривычная (желто-белая) гамма и цветность эмбиент лайта, хотя вообще очень понравилось освещение и насыщенность цветов.
  Злобная реклама
Четверг, 28.10.2010, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Поиск: