CryZone: Sector 23 (Новые скриншоты!)
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
CryZone - впервую очередь, глобальное изменение ресурсов и самого понятие "Сталкера" за счет применения новейших технологий в области графики и физики.
Мир меняется - меняются и возможности! CryZone совмещает в себе атмосферу "того самого" Сталкера и одновременно с этим, вносит свои изменения в атмосферу и гемплей. Возможности технологии CryEngine 3 позволяют максимально успешно воплотить в жизнь желаемые публикой новвоведения.
Вступи в бой с самыми опасными порождениями зоны! Бестиарий CryZone был существенно дополнен новыми видами мутантов. Некоторые тропы были забыты и покинуты. Самые страшные и опасные создания ждут вас на дороге судьбы..... Теперь зона опасна и неизведанна как никогда ранее!
Погрузись в "мир" Сталкера! С новым саундтреком длительностью более чем в час! Официальный саундтрек CryZone создавался сразу несколькими авторами , причем долгое время. Почувствуйте музыку, почувствуйте ветер перемен!
Изучите новые локации! Мир CryZone представляет целая серия локаций - Предбанник, Припять , Черный лес (несколько секретных) и сам Сектор 23. Каждая локация существенно отличается от любой другой. К примеру , вы ни капли не узнаете Предбанник, который к слову, станет стартовой точкой вашего путешествия в этот мир.
Сообщение отредактировал pro100denver - Четверг, 16.08.2012, 01:07
|
|
Вторник, 05.10.2010, 23:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Буду дар нам нужны как воздух -модделеры и аниматорыДобавлено (26.10.2010, 12:42) --------------------------------------------- *рад
|
|
Вторник, 26.10.2010, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
SlipKnoT
Вторник, 26.10.2010, 12:44 | Сообщение # 77
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
182 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.07.2010 |
|
pro100denver, а текстуры вам не нужны? Там оружия, монстров...
|
|
Вторник, 26.10.2010, 12:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2010 |
|
|
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Текстуры уже есть Все из сталкера Да и тем более что туктуризация в CRY ENGINE проходит иным способом) так что текстуршики не нужны) тока модделеры-аниматоры
|
|
Вторник, 26.10.2010, 16:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
FiReFoKc
Четверг, 28.10.2010, 01:11 | Сообщение # 79
|
Четверг, 28.10.2010, 01:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
пока что глюк с появляющей травой меня волнует)а так все отлично
|
|
Четверг, 28.10.2010, 01:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Wolfstalker, Ща дам пароль к форуму тестеров WOSДобавлено (28.10.2010, 01:41) --------------------------------------------- кстать заметил баг мода в обзоре 1) текстура тополя сдублировалась.на нем такие коричнеые участки появились 3) Когда ты приблизился к артефакту-аномалии он упал и покатился))) 3) ЛОД травы слишком сильный +альфа бленд -динамическая тень =движко не понял когда ему выгружать траву на экран) 4) ну + глюк мини карты.это мелочь Добавлено (28.10.2010, 01:46) --------------------------------------------- Задаем различные вопросы комманде,Ответ будет "из 1ых уст" (Скоро все подтянуться)
|
|
Четверг, 28.10.2010, 01:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
PRider
Четверг, 28.10.2010, 10:17 | Сообщение # 82
Cybertimes system [Stalker Online]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
222 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
07.08.2010 |
|
Разработчики понимают что конструктор крайзиса - только для шутеров, и сделать на нем что то другое невозможно, не под силу даже очень хорошим профи с очень большой и хорошей командой?
|
|
Четверг, 28.10.2010, 10:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2010 |
|
|
|
|
|
Харон
Четверг, 28.10.2010, 12:06 | Сообщение # 83
Сообщений: |
382 |
Регистрация: |
25.07.2010 |
|
Mihan25 тебя не разбанил pro100denver, ?
|
|
Четверг, 28.10.2010, 12:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2010 |
|
|
|
|
|
Skyff
Четверг, 28.10.2010, 12:10 | Сообщение # 84
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
PRider, ... Сразу видно, когда человек представления не имеет о продукте, или знает о нем слишком мало. Wiki, читать раздел История лицензирования движка, при желании гуглить перечисленные проекты и смотреть, что еще в разработке, что уже в бета-тесте, ну и собственно что релизилось. Большой команде с очень хорошими профи по плечу даже свой движок написать, не то что подстроить под свои нужды лицензированный, с полностью разжеванными мануалами. Другое дело - модмейкеры, но даже здесь Крайтек делает шаги навстречу комьюнити. Скоро будет выпущен полноценный модкит CE 3 для разработки некоммерческих инди-проектов (наподобии UDK от Epic Games), что позволит работать талантливым разработчикам не только в линейке шутеров. Данный же проект, полагаю, позиционируется как шутер с элементами RPG (равно как оригинальный S.T.A.L.K.E.R. от GSC) на движке CE 2, вполне вероятно и похоже на то - свободы и насыщенности будет куда больше, чем в тех же сериях Сталкер (ТЧ, ЧН, ЗП). И если проект не выбивается из категории шутеров, то в чем вообще смысл вашего вопроса?)) Не Сталкер же Онлайн они делают.. Добавлено (28.10.2010, 12:10) --------------------------------------------- pro100denver, хотелось бы узнать, решение о сборе локаций в одну (или две) огромных будет решаться только после оптимизации и тестов на производительность? Или же данный вопрос решен? Если да, то в какую сторону - бооольшой Зоны, или локаций поменьше?
|
|
Четверг, 28.10.2010, 12:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Lio2142
Четверг, 28.10.2010, 13:49 | Сообщение # 85
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.09.2010 |
|
Skyff, локации будут скорее всего отдельные, но большие.
|
|
Четверг, 28.10.2010, 13:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2010 |
|
|
|
|
|
Skyff
Четверг, 28.10.2010, 14:21 | Сообщение # 86
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Lio2142, ок, понятно.. В принципе, это совсем не плохо, хотя хотелось бы видеть логичность "перетекания" одной локации в другую, а перейти с локации на локацию можно было бы в любом том месте, где геймер может это сделать - тоесть видит дыру в сетке с проволокой - пролез, загрузка, на другой локации, сам он стоит у того же забора, только с другой стороны..:) Получается тогда, что вроде переход был, а визуально ГГ не переместился на пять км вперед (как в S.T.A.L.K.E.R.). По сути своей тогда бы и получилась одна большая территория, просто разбитая на отдельные "квадраты".
|
|
Четверг, 28.10.2010, 14:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Lio2142
Четверг, 28.10.2010, 14:27 | Сообщение # 87
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.09.2010 |
|
Skyff, так в принципе и будет (я так думаю). локации будут менятся с сюжетом. будут фриплейные моменты.
|
|
Четверг, 28.10.2010, 14:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2010 |
|
|
|
|
|
Rurik345
Четверг, 28.10.2010, 14:45 | Сообщение # 88
|
Четверг, 28.10.2010, 14:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
|
|
|
Четверг, 28.10.2010, 15:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Пост с замечаниями с форума геминатор. Quote Довольно красиво выглядит. Но вот моя здоровая критика (что не мешало бы исправить для полного великолепия ): 1. GSC'шные модели окружения и персонажей (знаю, что это уже слишком.. но все-же...) ; 2. Трава и прочая растительность появляется прямо на глазах (такой баг(фича оптимизации) был в Crysis Warfare, по этому движок наверное оттуда) ; 3. Какая-то непривычная (желто-белая) гамма и цветность эмбиент лайта, хотя вообще очень понравилось освещение и насыщенность цветов.
|
|
Четверг, 28.10.2010, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|