Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
GUNSLINGER mod
4.5
Альтернатива 1.2
3.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
CryZone: Sector 23 (Новые скриншоты!)
Российская Федерация  pro100denver
Вторник, 05.10.2010, 23:12 | Сообщение # 1
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

CryZone - впервую очередь, глобальное изменение ресурсов и самого понятие "Сталкера" за счет применения новейших технологий в области графики и физики.




Мир меняется - меняются и возможности!

CryZone совмещает в себе атмосферу "того самого" Сталкера и одновременно с этим, вносит свои изменения в атмосферу и гемплей. Возможности технологии CryEngine 3 позволяют максимально успешно воплотить в жизнь желаемые публикой новвоведения.



Вступи в бой с самыми опасными порождениями зоны!

Бестиарий CryZone был существенно дополнен новыми видами мутантов. Некоторые тропы были забыты и покинуты. Самые страшные и опасные создания ждут вас на дороге судьбы..... Теперь зона опасна и неизведанна как никогда ранее!




Погрузись в "мир" Сталкера!


С новым саундтреком длительностью более чем в час! Официальный саундтрек CryZone создавался сразу несколькими авторами , причем долгое время. Почувствуйте музыку, почувствуйте ветер перемен!




Изучите новые локации!


Мир CryZone представляет целая серия локаций - Предбанник, Припять , Черный лес (несколько секретных) и сам Сектор 23. Каждая локация существенно отличается от любой другой. К примеру , вы ни капли не узнаете Предбанник, который к слову, станет стартовой точкой вашего путешествия в этот мир.






Сообщение отредактировал pro100denver - Четверг, 16.08.2012, 01:07
  Злобная реклама
Вторник, 05.10.2010, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  pro100denver
Вторник, 26.10.2010, 12:42 | Сообщение # 76
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

Буду дар
нам нужны как воздух -модделеры и аниматоры

Добавлено (26.10.2010, 12:42)
---------------------------------------------
*рад

  Злобная реклама
Вторник, 26.10.2010, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  SlipKnoT
Вторник, 26.10.2010, 12:44 | Сообщение # 77
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 6
Регистрация: 09.07.2010

pro100denver, а текстуры вам не нужны? Там оружия, монстров...
  Злобная реклама
Вторник, 26.10.2010, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  pro100denver
Вторник, 26.10.2010, 16:14 | Сообщение # 78
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

Текстуры уже есть
Все из сталкера
Да и тем более что туктуризация в CRY ENGINE проходит иным способом)
так что текстуршики не нужны)
тока модделеры-аниматоры
  Злобная реклама
Вторник, 26.10.2010, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  FiReFoKc
Четверг, 28.10.2010, 01:11 | Сообщение # 79
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2010

После того что я увидел, просто офигел(в хорошем смысле слова smile ) Выглядит всё отлично вроде как, так что пожелаю вам удачи ; )
  Злобная реклама
Четверг, 28.10.2010, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2010
Российская Федерация  Wolfstalker
Четверг, 28.10.2010, 01:15 | Сообщение # 80
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

пока что глюк с появляющей травой меня волнует)а так все отлично smile
  Злобная реклама
Четверг, 28.10.2010, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  pro100denver
Четверг, 28.10.2010, 01:46 | Сообщение # 81
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

Wolfstalker,
Ща дам пароль к форуму тестеров WOS

Добавлено (28.10.2010, 01:41)
---------------------------------------------
кстать заметил баг мода в обзоре
1) текстура тополя сдублировалась.на нем такие коричнеые участки появились
3) Когда ты приблизился к артефакту-аномалии он упал и покатился)))
3) ЛОД травы слишком сильный +альфа бленд -динамическая тень =движко не понял когда ему выгружать траву на экран)
4) ну + глюк мини карты.это мелочь

Добавлено (28.10.2010, 01:46)
---------------------------------------------
Задаем различные вопросы комманде,Ответ будет "из 1ых уст"
(Скоро все подтянуться)

  Злобная реклама
Четверг, 28.10.2010, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  PRider
Четверг, 28.10.2010, 10:17 | Сообщение # 82
Cybertimes system [Stalker Online]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 12
Регистрация: 07.08.2010

Разработчики понимают что конструктор крайзиса - только для шутеров, и сделать на нем что то другое невозможно, не под силу даже очень хорошим профи с очень большой и хорошей командой?
  Злобная реклама
Четверг, 28.10.2010, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2010
Российская Федерация  Харон
Четверг, 28.10.2010, 12:06 | Сообщение # 83
Сообщений: 382
Регистрация: 25.07.2010

Mihan25 тебя не разбанил pro100denver, ?
  Злобная реклама
Четверг, 28.10.2010, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2010
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 28.10.2010, 12:10 | Сообщение # 84
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

PRider, smile smile smile ... Сразу видно, когда человек представления не имеет о продукте, или знает о нем слишком мало. Wiki, читать раздел История лицензирования движка, при желании гуглить перечисленные проекты и смотреть, что еще в разработке, что уже в бета-тесте, ну и собственно что релизилось. Большой команде с очень хорошими профи по плечу даже свой движок написать, не то что подстроить под свои нужды лицензированный, с полностью разжеванными мануалами.
Другое дело - модмейкеры, но даже здесь Крайтек делает шаги навстречу комьюнити. Скоро будет выпущен полноценный модкит CE 3 для разработки некоммерческих инди-проектов (наподобии UDK от Epic Games), что позволит работать талантливым разработчикам не только в линейке шутеров.
Данный же проект, полагаю, позиционируется как шутер с элементами RPG (равно как оригинальный S.T.A.L.K.E.R. от GSC) на движке CE 2, вполне вероятно и похоже на то - свободы и насыщенности будет куда больше, чем в тех же сериях Сталкер (ТЧ, ЧН, ЗП). И если проект не выбивается из категории шутеров, то в чем вообще смысл вашего вопроса?)) Не Сталкер же Онлайн они делают.. happy

Добавлено (28.10.2010, 12:10)
---------------------------------------------
pro100denver, хотелось бы узнать, решение о сборе локаций в одну (или две) огромных будет решаться только после оптимизации и тестов на производительность? Или же данный вопрос решен? Если да, то в какую сторону - бооольшой Зоны, или локаций поменьше?

  Злобная реклама
Четверг, 28.10.2010, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Lio2142
Четверг, 28.10.2010, 13:49 | Сообщение # 85
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2010

Skyff, локации будут скорее всего отдельные, но большие.
  Злобная реклама
Четверг, 28.10.2010, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2010
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 28.10.2010, 14:21 | Сообщение # 86
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Lio2142, ок, понятно.. В принципе, это совсем не плохо, хотя хотелось бы видеть логичность "перетекания" одной локации в другую, а перейти с локации на локацию можно было бы в любом том месте, где геймер может это сделать - тоесть видит дыру в сетке с проволокой - пролез, загрузка, на другой локации, сам он стоит у того же забора, только с другой стороны..:) Получается тогда, что вроде переход был, а визуально ГГ не переместился на пять км вперед (как в S.T.A.L.K.E.R.). По сути своей тогда бы и получилась одна большая территория, просто разбитая на отдельные "квадраты".
  Злобная реклама
Четверг, 28.10.2010, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Lio2142
Четверг, 28.10.2010, 14:27 | Сообщение # 87
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2010

Skyff, так в принципе и будет (я так думаю). локации будут менятся с сюжетом. будут фриплейные моменты.
  Злобная реклама
Четверг, 28.10.2010, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2010
Российская Федерация  Rurik345
Четверг, 28.10.2010, 14:45 | Сообщение # 88
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

pro100denver, с видео гораздо лучше воспринимается, как я и ожидал проект удался biggrin только вот почему так ярко светити солнце и так светло на локах? это немного атмосферу портит.... а так проект отличный, ждём релиза biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 28.10.2010, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Беларусь  nikito-stalker
Четверг, 28.10.2010, 15:03 | Сообщение # 89
Статус:
Новичок:
Сообщений: 471
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2010

посмотрел видеообзор ну что я могу сказать просто шикарно! smile
  Злобная реклама
Четверг, 28.10.2010, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2010
Российская Федерация  Wolfstalker
Четверг, 28.10.2010, 15:27 | Сообщение # 90
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Пост с замечаниями с форума геминатор.
Quote

Довольно красиво выглядит. Но вот моя здоровая критика (что не мешало бы исправить для полного великолепия ):
1. GSC'шные модели окружения и персонажей (знаю, что это уже слишком.. но все-же...) ;
2. Трава и прочая растительность появляется прямо на глазах (такой баг(фича оптимизации) был в Crysis Warfare, по этому движок наверное оттуда) ;
3. Какая-то непривычная (желто-белая) гамма и цветность эмбиент лайта, хотя вообще очень понравилось освещение и насыщенность цветов.
  Злобная реклама
Четверг, 28.10.2010, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Поиск: